|
|
|
Из вагона в фургон или тент,вопрос белорусам.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Да,но это только техническая сторона,а с документами у тебя все катит?Если не проблема,подкинь свой адрес или тел.подъеду посмотрю на твое искуство.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 20, 2014 4:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Первая-это гаи.У нас в Бресте категорически сказали НЕЛЬЗЯ,хотя пытался подойти с разных сторон.Если с гаи вопрос решишь,надо гнать машину в лабораторию,чтобы дали положительное заключение.Там тоже не все гладко и не бесплатно.И через месяца два-три (если дадут добро) уже в гаи на перерегистрацию.Да а в техпаспорте у тебя вагон или фургон?Посчитай, сколько отдашь за переделку,за документы,то лучше свою продать, доложить эти деньги и купить нужную модель. |
У меня грузовой вагон. А как ты с гаи общался? Просто спросил или на основании каких-то положений законов? Продать и доложить конечно хорошо, вот только погнила малек она у меня, надо делать или проавать дешево, да и купить 20-25 кубовика почти нереально за сносные деньги, вот и задался вопросом... По деньгам не могу посчитать пока т.к. нет инфы по докам. Срезать кабину и наварить заднюю стенку и кронштейны мне не представляется оч дорогим удовольствием, будку купить - это вопрос от 1 до 3 к, но я расчитываю до 2 + пускай тысяча за работу. Если в пределах 3-3,5 тысяч то впринципе я бы заинтересовался, ведь при покупке другой машины вложения как ни крути все равно понадобяться.
|
|
Пн Окт 20, 2014 5:10 pm |
|
|
gennadii
Писатель
Зарегистрирован: 17.11.2012 Сообщения: 1451 Откуда: питер. |
|
|
|
| | Я в настоящий момент переделываю свою цельнометаллическую Ивеко на фургон.
В реальности ничего сложного нет.
Как я это делал:
1. Срезал металл до кабины. Тут ничего сложного нет. Болгарка в руки и пошел. Правда, это если не жалко старых деталей. Т.е. вообще можно аккуратней это сделать, чтобы остались ремонтные накладки. Если бы мне снова пришлось это продеывать, то сделал бы аккуратней. Весь металл имеет сварные точки и держится на герметике. Поскольку я этих нюансов не знал и не у кого было спросить, то я за 2 дня спилил все до кабины, так что осталась голая рама. На этом этапе я сразу же затупил. Дело в том, что будка, которую я нашел в Польше, была короче где-то на 30 см, чем оставшаяся рама. Поэтому потом возник косяк, что делать, или раму укорачивать или кабину наваривать обратно и делать спальник. На этом этапе можно было бы сразу оставить удлиненную кабину и организовать спальное место. Но что прошло, то прошло. Раму укорачивать не стал.
2. Следующим этапом был ремонт рамы, т.е. чистка пескоструем и покраска. Здесь тоже ничего сложного. Только для удобства лучше максимально поснимать детали, которые примыкают к раме, чтобы более качественно очистить раму. На данном этапе я лично еще заменил втулки рессор, заменил стабилизатор и что-то еще, т.к. доступ очень хороший и по факту надо было это сделать. Задний бампер я купил на разборке от тентованного грузовика. Также его почистил/покрасил и на уголки прикрутил к задней части рамы. Старые фонари от вагона не подходят в этому бамперу (ну разве что только пересверливать крепежные отверстия), поэтому были приобретены новенькие фонари.
3. На этом этапе была привезена будка из Польши и предпринята попытка установки на раму. Также никаких особых сложностей нет. Но у меня здесь и вылез косяк с тем, что между кабиной и будкой был большой зазор. Здесь я начал активно думать, что лучше всего предпринять. Варианты: 1. самое простое - укоротить раму и дело с концом; 2. подыскать подходящую будку - так и не нашел в нормальном состоянии и по адекватной цене; 3. отказаться от будки и установить новый алюминиевый кузов с тентом в Польше - цена вопроса ~3000 у.е. (знакомый после аварии так сделал за один день в Польше новенький бортовой кузов); 4. как и писал выше, мысль сделать как бы дубль кабину из старой. Исходя из экономических соображений было решено делать двойную кабину. Все это время кузов лежал на раме и был закреплен на 2 кронштейна, которые совпали с родными на раме, т.к. крепежные кронштейны будки не совпадали с рамными.
4. Началась подготовка к ремонту оставшейся кабины. Состояние кабины было удручающее, но поправимое. И вот здесь я столкнулся с проблемой подбора нужных ремонтных накладок. Нужны были ступеньки, пороги и подкрылки. В Польше цена на ступеньки и пороги была 80 у.е./шт, итого нужно было 320 у.е. Но самое плохое то, что покрылок вообще не мог найти - их просто не продавали, хотя по каталогам они находились. Усугубляло ситуацию еще и то, что у меня совершенно не было никакого опыта сварочных работ такого рода, поэтому этот ремонт для меня тогда казался невозможным. В это время я все больше склонялся к тому, что надо просто найти настоящую дублькабину и заменить. Честно скажу, что поиски были непростыми. Доступные мне поиски данной кабины в Европе не приносили результатов, т.к. этих годов кабины все равно были в хреновом состоянии. А дублей было совсем мало. Почит всю зиму я периодически предпринимал попытки поиска кабины, но все безрезультатно. На фото в объявлении казалось, что кабина отличная, но приехав на осмотр убеждался, что не лучше моей старой. И вот весной все-таки нашелся один неплохой вариант. Кабина внешне выглядела отлично, видно было, что не так давно ее красили, и покрасили качественно. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: все равно верхняя часть ступенек требовала сварки и еще несколько дырок в полу кабины, а также рамка лобового стекла также была подгнившей, из-за чего внутрь попадала вода. Но лето выдалось в этом году теплое и солнечное и за месяц неспеша я своими силами восстановил кабину.
5. Теперь надо было установить новую кабину на раму. Демонтировав старую кабину с рамы нельзя было не отремонтировать оставшийся кусок в районе двигателя, что и было сделано по той же технологии, что и раньше рама. Единственное, что во второй раз я бы, наверное, еще решился снять двигатель с коробкой, чобы было удобнее работать. На этом этапе я еще решил заменить как минимум передние подушки кабины, т.к. к ним доступ намного хуже, чем к задним, и тут снова столкнулся с тем, что подушки на эти Ивеко также дефицит. Недели две искал, пока купил две новые. И вот в один из солнечных дней приехал манипулятор и менее чем за час кабина стояла на раме. Дальше я закрепил и кабину и кузов на раме и приступил к переброске своей старой панели в новую кабину. Хоть я и купил комплектную кабину изначально, но панель в ней была в ужасном состоянии.
Вот собственно и весь процесс. Я еще не доделал все до конца, т.к. не могу физически бросить все и сидеть возле машины, поэтому в свободное время в будние дни и в выходные занимаюсь ремонтом. Помощников у меня нет, все делаю один.
Конечно, за время этого ремонта я несколько раз пожалел, что затеял. Говорил себе, что за эти деньги, что я уже вложил, я бы смог провести косметический ремонт и старого кузова вагона. Но сейчас глядя на новенькую раму и дубль-кабину, понимаю, что такое я бы не купил. | фото в студию.
_________________ 35 s11 макси.цельно.метал. 2002 год. zcfc3571005373766 |
|
Пн Окт 20, 2014 5:19 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
С ГАИ общался и официально и не официально-не прокатило.В Минске,не знаю как сейчас, но раньше этот вопрос решался.Проще и дешевле сварить каркас и натянуть тент,но все равно на пол года как минимум будет проблем.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 20, 2014 5:43 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Так а какая разница тент ставить или будку, оформлять все равно надо же...
|
|
Пн Окт 20, 2014 6:18 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
вот начитал еще......
Если вы бизнесмен и в активе вашей компании, есть транспортные средства, то , может так случиться, что изменения условий вашей деятельности, повлекут расширения автопарка или замену единицы техники. Но проблема в том, что не всегда на это может хватить свободных средств, не вложенных в дело. Иногда бывает целесообразно провести переоборудование автомобиля или прицепа, в случае потребности в новой технике. Или произвести полную замену ходовой части, двигателя, при не ремонтопригодности или отсутствии родных запчастей если эта модель снята с производства.
Переоборудование транспортного средства – это изменение типа или марки (модели), назначения или параметров транспортного средства, которое находится в эксплуатации, путем установки кабины, кузова или их деталей, специального оборудования и номерных агрегатов, не предусмотренных нормативно-технической документацией на данное транспортное средство. Таким образом, переоборудовать можно только транспортное средство, которое уже зарегистрировано и эксплуатируется.
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ № 1849 Об утверждении Положения о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств п. 20
- Мотоциклы, легковые автомобили и прицепы к ним, сконструированные и изготовленные в индивидуальном порядке, регистрируются после представления заключения аккредитованных испытательных лабораторий о соответствии конструкции транспортного средства установленным требованиям.
Поэтому, чтобы не возникало вопросов с ГАИ при использованием такой техники на дорогах общего пользования, мы как законопослушные граждане в обязательном порядке регистрируем преоборудованое транспортное средство или прицеп.
Алгоритм регистрации переоборудованного ТС следующий:
1. Обращаетесь в ГАИ по месту регистрации ТС для получения Разрешения на переоборудование с заявлением.
ГАИ может зарегистрировать или перерегистрировать транспортное средство, в котором изменена конструкция, только при наличии у владельца согласования от завода-производителя или другой организации. Поэтому…
2. ГАИ выдает направление установленного образца в испытательную лабораторию:
а) БНТУАвтотракторный факультет НИИЛ транспортных средств
Адрес: 220013 г. Минск, ул. Я. Коласа, 12, учебный корпус №8, Справочная АТС БНТУ (017) 292-10-11, (017) 293-93-30 или
б) ГНУ «Объединенный институт машиностроения» НАН РБ (017)332-63-91
3. После переоборудования ТС обращаетесь с заявкой в испытательную лабораторию о проведении экспертизы ТС на соответствие конструкции (процедура от проверки до получения заключения занимает около 10 рабочих дней).
В редких случаях вам могут отказать если комиссия решит, что изменения приведут к нарушениям требований безопасности или переоборудованное ДТС не будет отвечать нормативным документам, действующим на территории Республики Беларусь.
4. Получаете заключение и регистрируете автомобиль в ГАИ
Остальные документы уже оформляем согласно правил государственной регистрации и государственного учета транспортных средств.
Перечень переоборудования ТС не подлежащий регистрации
Что бы зря не бегать, есть простейшие виды переоборудования единичных экземпляров транспортных средств, которые могут осуществляться без разработки и согласования проектной документации по разрешению ГАИ МВД РБ:
1. Изменение типа кузова, связанное с установкой на шасси автомобилей и прицепов стандартных самосвальных и бортовых кузовов, цистерн, кузовов-фургонов (в том числе контейнеров), а также установка указанных типов кузовов взамен друг друга
2. Установка дополнительных топливных баков либо основных баков, отличных от устанавливаемых предприятием-изготовителем по емкости и размерам, на грузовых автомобилях
3. Установка вместо бортовых и самосвальных кузовов и цистерн седельного и сцепного устройства
4. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки пассажиров
5. Установка на шасси грузовых автомобилей грузоподъемных бортов, лебедок и гидравлических подъемников (гидроманипуляторов) для самостоятельной погрузки и разгрузки грузов
6. Установка на автомобили и прицепы специального несъемного оборудования, в том числе в салоне легкового автомобиля
7. Установка на грузовые бортовые автомобили и бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов
8.Замена кабин грузовых автомобилей на аналогичные со спальным местом.
Все остальные типы переоборудования ТС подлежат регистрации на территории Республики Беларусь.
|
|
Пн Окт 20, 2014 6:23 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Может твое гаи разрешения не даст,а мы тут зря только волну гоняем.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 20, 2014 7:08 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Не исключено что пошлют, но просто послать нельзя, надо официально отказать на основании положения о госудаственной регистрации и учета ТС.
|
|
Пн Окт 20, 2014 7:11 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Фото ремонта рамы до кабины. Кому очень интересно, то готов рассказать на словах, т.к. все описать не удастся. Тел. +375295500400, skype: s.m.omel
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пн Окт 20, 2014 7:30 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Еще фото с установленной будкой.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пн Окт 20, 2014 7:34 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
А за сколько и где купил будку? Я так понимаю по фото что будка свисает с рамы?
|
|
Пн Окт 20, 2014 7:40 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
В настоящий момент на раму установлена новая дубль-кабина. Фото пока нет. В ближайшее время когда снова поеду заниматься дальше сборкой, то сделаю фотографии.
Неделю назад как раз закончил с переброской панели приборов и подключением электрики. Честно сказать сразу очень расстроился, т.к. ни один прибор нормально не работал. Включаешь аварийку, а моргает все, что только можно. Одно оказалось хорошо, что машина заводится с полоборота. Но хорошие друзья подсказали, где искать причину и теперь все отлично. А причина была в том, что я сразу не заметил один минусовой провод, который выходит из жгута, который идет к задней части машины. Этот провод был обрезан. Точно уж не помню, но скорее всего, что когда разбирал передок, то открутил его от рамы и вообще оторвал контакт, т.к. он уже держался на соплях. Кинув на него минус напрямую от аккума, все заработало.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пн Окт 20, 2014 7:44 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | А за сколько и где купил будку? Я так понимаю по фото что будка свисает с рамы? |
Будку нашел в Польше за 1500 злотых (500 долларов) еще 350 долларов стала растаможка. Доставка не стоила ничего, т.к. сам забирал со знакомыми по пути.
Будка немного длиннее рамы примерно на 20 см.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пн Окт 20, 2014 7:48 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Да,земеля,работы проделано не мало,а в документах у тебя вагон?
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 20, 2014 8:05 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
так точно, в документах вагон. но мне уже пофиг. когда уже машина будет полностью на ходу, тогда поеду в ГАИ и буду доказывать свою правоту. Как писал выше lasitsa такое переоборудование, как я сделал, не считается чем-то ужасным. я всего лишь заменил один кузов на другой. все агрегаты заводские и совместимы со всеми машинами этого вида. я же не самопальную будку сделал, чтобы усомниться в ее безопасности или кабину сам не конструировал.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пн Окт 20, 2014 8:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|