|
|
|
Из вагона в фургон или тент,вопрос белорусам.
На страницу 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
Из вагона в фургон или тент,вопрос белорусам. |
|
Ребята,напишите ,кто смог официально с заменой техпаспорта переделать грузовой отсек и каких трудов это стояло?Я задал вопрос в гаи и получил вот такой ответ:
переоборудование возможно только для автомобилей, имеющих шасси (рамную конструкцию), например «Ивеко-Турбо Дейли». В этом случае будет обеспечена жёсткость конструкции. Для автомобилей вагонной компоновки таких, как например «Фольксваген-LT», такое переоборудование невозможно, так как нарушится жёсткость конструкции.
Пунктом 25.2 Инструкции определено, что экспертиза транспортных средств, изготовленных и переоборудованных без разработки и согласования проектной документации, подвергшихся простейшим видам переоборудования, осуществляется аккредитованными испытательными лабораториями по направлению, выданному подразделениями ГАИ ГУВД, ГАИ УВД, ГАИ ОВД.
Если по заключению аккредитованной испытательной лаборатории автомобиль будет соответствовать требованиям по обеспечению дорожной безопасности, в свидетельство о регистрации внесут соответствующие изменения.
|
|
Пт Авг 24, 2012 10:02 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
OCEAN
Вливается
Зарегистрирован: 12.02.2012 Сообщения: 45 Откуда: украина |
|
|
|
Как-то "грустно" у вас с переделками , года два-три назад переделывал из пассажира Транзит( Форд),денег взяли , брешу - сам давал, фирма типа этим занимается , за "экспертизу" и разрешение на переоборудование 1700(почти 300 американских рублей), и потом в МРЭО заново ставил на учет машину, с ЗАМЕНОЙ номеров,(это не обязательно, мне так надо было,) вышла сумма в штуку. ......что-то не верится,что "безрамники" НЕЛЬЗЯ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ, убрав кресла и закрыв окна мы ОсЛаБиМ кузов ?!?
_________________ В ЧЕМ СИЛА, БРАТ ?!? |
|
Сб Авг 25, 2012 12:18 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
что-то не верится,что "безрамники" НЕЛЬЗЯ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ, убрав кресла и закрыв окна мы ОсЛаБиМ кузов ?!?[/quote]
Дело в том что я конкретно задавал вопрос о замене кузова из вагона в фургон,а из грузовика в пассажир и наоборот у нас в беларуссии большого гемора тоже нет.
|
|
Сб Авг 25, 2012 1:56 pm |
|
|
Dim0n
Читатель
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 95 Откуда: Минск |
|
|
|
А вчем вопрос? У меня сосед по стоянке отрезал будку поставил борт поехал в ГАИ написал заявление, отправили на экспертизу там посмотрели и дали добро. Вопросов болше возникло с тем что ему нужно было иметь тент чтоб написали в техпаспорт а его небыло так пришлось с другой машины снимать и ставить ему на момент регистрации
|
|
Сб Авг 25, 2012 10:24 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | А вчем вопрос? У меня сосед по стоянке отрезал будку поставил борт поехал в ГАИ написал заявление, отправили на экспертизу там посмотрели и дали добро. Вопросов болше возникло с тем что ему нужно было иметь тент чтоб написали в техпаспорт а его небыло так пришлось с другой машины снимать и ставить ему на момент регистрации |
Вот бы с твоим соседом пообщаться ,что бы объяснил все по порядку с чего начинать и в какие двери стучать .Буду признателен за его номер телефона(можно в личку).
|
|
Вс Авг 26, 2012 8:48 am |
|
|
Dim0n
Читатель
Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 95 Откуда: Минск |
|
|
|
Он сейчас уехал на Казахстан, по приезду спрошу его разрешение на дачу номера. А пока тряси ГАИ там должны знать как т.к. сосед делал все легально без привлечения знакомых, вкаце алгоритм я тебе написал, да и Минску таких переделок особено на базе ивек бегает очень много.
|
|
Вс Авг 26, 2012 8:01 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
[quote="Dim0n"]Он сейчас уехал на Казахстан, по приезду спрошу его разрешение на дачу номера. А пока тряси ГАИ там должны знать как т.к. сосед делал все легально без привлечения знакомых, вкаце алгоритм я тебе написал, да и Минску таких переделок особено на базе ивек бегает очень много.[/qute]
Спасибо,Димон,обязательно съезжу в гаи все разузнать,но хотелось бы все узнать из первых уст,пожалуйста не забудь мою прозьбу,а то кто его знает сколько там подводных камней
|
|
Вс Авг 26, 2012 8:49 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Вовад, я также очень интересовался (и интересуюсь) таким же вопросом. Сам имею цельнометаллический фургон, но очень хочу тент или мебельный фургон. Так вот, я нашел у нас в Беларуси фирму в Слуцке, которая изготавливает тентованные кузова. На мой вопрос, можно ли убрать цельнометаллический кузов и поставить тент, они сказали, что никаких проблем. Они сами изготавливают кузов и все необходимые документы для ГАИ, чтобы там не было вопросов при регистрации. Дело все упирается в цену. На мои 5 метров цена 45 млн. бел. руб.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Вс Сен 30, 2012 12:44 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Вовад, я также очень интересовался (и интересуюсь) таким же вопросом. Сам имею цельнометаллический фургон, но очень хочу тент или мебельный фургон. Так вот, я нашел у нас в Беларуси фирму в Слуцке, которая изготавливает тентованные кузова. На мой вопрос, можно ли убрать цельнометаллический кузов и поставить тент, они сказали, что никаких проблем. Они сами изготавливают кузов и все необходимые документы для ГАИ, чтобы там не было вопросов при регистрации. Дело все упирается в цену. На мои 5 метров цена 45 млн. бел. руб. |
C такой ценой проще свой бус продать,доложить тех же пять тысяч баксов и купить то что тебе надо без всяких переделок и гемора.Насколько я прозондировал этот вопрос,это купить и поставить нужный кузов,взять направление из гаи в минск на экспертизу.Через неделю с заключением эксперта обратно в милицию за техпаспортом.Цена вопроса максимум две штуки.
|
|
Вс Сен 30, 2012 2:40 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Парни, сделал сие действие кто-нибудь?
Буду очень признателен за любую инфу, знаю что люди переделывают, прозвонил несколько мастерских, на словах никто не видит проблемы срезать металл и поставить будку, но на тех, кто это уже делал не наткнулся + что с гаи тоже не знают как что будет.
Как я понимаю мне надо:
1. Срезать весь металл до кабины.
2. Вварить заднюю стенку кабины из металла.
3. Почистить, починить, удленнить/укоротить раму под будку.
4. Сделать кронштейны под будку и установить будку
5. Приварить сзади рамы поперечину на которой будут фонари и номера.
6. Удленнить боковые зеркала.
Какие еще там вопросы возникают и что с гаи??? За любую инфу заранее спасибо.
|
|
Пн Окт 20, 2014 10:00 am |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Я тоже все хотел переделать.Думал в польше обрежу,поставлю контейнер.Но столько проблем возникнет с переделкой,а главное с перерегистрацией,по финансам не съэкономиш что проще продать и купить то что надо.Что я и сделал.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 20, 2014 10:29 am |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
А какие конкретно проблемы, можешь перечислить?
|
|
Пн Окт 20, 2014 1:22 pm |
|
|
TokarevsergTTSA
Свой
Зарегистрирован: 26.01.2014 Сообщения: 141
|
|
|
Пн Окт 20, 2014 4:02 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Первая-это гаи.У нас в Бресте категорически сказали НЕЛЬЗЯ,хотя пытался подойти с разных сторон.Если с гаи вопрос решишь,надо гнать машину в лабораторию,чтобы дали положительное заключение.Там тоже не все гладко и не бесплатно.И через месяца два-три (если дадут добро) уже в гаи на перерегистрацию.Да а в техпаспорте у тебя вагон или фургон?Посчитай, сколько отдашь за переделку,за документы,то лучше свою продать, доложить эти деньги и купить нужную модель.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 20, 2014 4:25 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
Я в настоящий момент переделываю свою цельнометаллическую Ивеко на фургон.
В реальности ничего сложного нет.
Как я это делал:
1. Срезал металл до кабины. Тут ничего сложного нет. Болгарка в руки и пошел. Правда, это если не жалко старых деталей. Т.е. вообще можно аккуратней это сделать, чтобы остались ремонтные накладки. Если бы мне снова пришлось это продеывать, то сделал бы аккуратней. Весь металл имеет сварные точки и держится на герметике. Поскольку я этих нюансов не знал и не у кого было спросить, то я за 2 дня спилил все до кабины, так что осталась голая рама. На этом этапе я сразу же затупил. Дело в том, что будка, которую я нашел в Польше, была короче где-то на 30 см, чем оставшаяся рама. Поэтому потом возник косяк, что делать, или раму укорачивать или кабину наваривать обратно и делать спальник. На этом этапе можно было бы сразу оставить удлиненную кабину и организовать спальное место. Но что прошло, то прошло. Раму укорачивать не стал.
2. Следующим этапом был ремонт рамы, т.е. чистка пескоструем и покраска. Здесь тоже ничего сложного. Только для удобства лучше максимально поснимать детали, которые примыкают к раме, чтобы более качественно очистить раму. На данном этапе я лично еще заменил втулки рессор, заменил стабилизатор и что-то еще, т.к. доступ очень хороший и по факту надо было это сделать. Задний бампер я купил на разборке от тентованного грузовика. Также его почистил/покрасил и на уголки прикрутил к задней части рамы. Старые фонари от вагона не подходят в этому бамперу (ну разве что только пересверливать крепежные отверстия), поэтому были приобретены новенькие фонари.
3. На этом этапе была привезена будка из Польши и предпринята попытка установки на раму. Также никаких особых сложностей нет. Но у меня здесь и вылез косяк с тем, что между кабиной и будкой был большой зазор. Здесь я начал активно думать, что лучше всего предпринять. Варианты: 1. самое простое - укоротить раму и дело с концом; 2. подыскать подходящую будку - так и не нашел в нормальном состоянии и по адекватной цене; 3. отказаться от будки и установить новый алюминиевый кузов с тентом в Польше - цена вопроса ~3000 у.е. (знакомый после аварии так сделал за один день в Польше новенький бортовой кузов); 4. как и писал выше, мысль сделать как бы дубль кабину из старой. Исходя из экономических соображений было решено делать двойную кабину. Все это время кузов лежал на раме и был закреплен на 2 кронштейна, которые совпали с родными на раме, т.к. крепежные кронштейны будки не совпадали с рамными.
4. Началась подготовка к ремонту оставшейся кабины. Состояние кабины было удручающее, но поправимое. И вот здесь я столкнулся с проблемой подбора нужных ремонтных накладок. Нужны были ступеньки, пороги и подкрылки. В Польше цена на ступеньки и пороги была 80 у.е./шт, итого нужно было 320 у.е. Но самое плохое то, что покрылок вообще не мог найти - их просто не продавали, хотя по каталогам они находились. Усугубляло ситуацию еще и то, что у меня совершенно не было никакого опыта сварочных работ такого рода, поэтому этот ремонт для меня тогда казался невозможным. В это время я все больше склонялся к тому, что надо просто найти настоящую дублькабину и заменить. Честно скажу, что поиски были непростыми. Доступные мне поиски данной кабины в Европе не приносили результатов, т.к. этих годов кабины все равно были в хреновом состоянии. А дублей было совсем мало. Почит всю зиму я периодически предпринимал попытки поиска кабины, но все безрезультатно. На фото в объявлении казалось, что кабина отличная, но приехав на осмотр убеждался, что не лучше моей старой. И вот весной все-таки нашелся один неплохой вариант. Кабина внешне выглядела отлично, видно было, что не так давно ее красили, и покрасили качественно. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: все равно верхняя часть ступенек требовала сварки и еще несколько дырок в полу кабины, а также рамка лобового стекла также была подгнившей, из-за чего внутрь попадала вода. Но лето выдалось в этом году теплое и солнечное и за месяц неспеша я своими силами восстановил кабину.
5. Теперь надо было установить новую кабину на раму. Демонтировав старую кабину с рамы нельзя было не отремонтировать оставшийся кусок в районе двигателя, что и было сделано по той же технологии, что и раньше рама. Единственное, что во второй раз я бы, наверное, еще решился снять двигатель с коробкой, чобы было удобнее работать. На этом этапе я еще решил заменить как минимум передние подушки кабины, т.к. к ним доступ намного хуже, чем к задним, и тут снова столкнулся с тем, что подушки на эти Ивеко также дефицит. Недели две искал, пока купил две новые. И вот в один из солнечных дней приехал манипулятор и менее чем за час кабина стояла на раме. Дальше я закрепил и кабину и кузов на раме и приступил к переброске своей старой панели в новую кабину. Хоть я и купил комплектную кабину изначально, но панель в ней была в ужасном состоянии.
Вот собственно и весь процесс. Я еще не доделал все до конца, т.к. не могу физически бросить все и сидеть возле машины, поэтому в свободное время в будние дни и в выходные занимаюсь ремонтом. Помощников у меня нет, все делаю один.
Конечно, за время этого ремонта я несколько раз пожалел, что затеял. Говорил себе, что за эти деньги, что я уже вложил, я бы смог провести косметический ремонт и старого кузова вагона. Но сейчас глядя на новенькую раму и дубль-кабину, понимаю, что такое я бы не купил.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пн Окт 20, 2014 4:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|