|
|
|
Из вагона в фургон или тент,вопрос белорусам.
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
еще подумайте, что часто подобные рамные машины продаются в виде шасси. в дальнейшем на них можно установить любой тип кузова: хоть тент, хоть реф, хоть мебельный фургон. уверен, что если бы были какие-то сложности с регистрацией в дальнейшем, то их бы сразу комплектовали одним видом кузова.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Пн Окт 20, 2014 8:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Мне вот еще интересно как будет прописываться вес машины? Максимальный я так понимаю не изменят, а вот собственный?
|
|
Пн Окт 20, 2014 9:00 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | еще подумайте, что часто подобные рамные машины продаются в виде шасси. в дальнейшем на них можно установить любой тип кузова: хоть тент, хоть реф, хоть мебельный фургон. уверен, что если бы были какие-то сложности с регистрацией в дальнейшем, то их бы сразу комплектовали одним видом кузова. |
Правильно,до первой регистрации можно любой кузов поставить и зарегистрировать.В брестском гаи будет очень сложно это сделать.Я не смог(хорошо что не успел срезать кузов),может тебе удастся.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Пн Окт 20, 2014 9:09 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
Позвонил в лабораторию. Экспертиза стоит около 2,5 мнл. Сказал что не часто, но приезжают такие. Сказал что заднюю стенку кабины обязательно заводскую приваривать, прост олист металла не пойдет, или новую кабину поставить,в шасси лучше не лезть и собственно все. На мой вопрос надо ли сначала получить разрешение гаи и потом переделывать и потом на экспертизу, сказал: "Подойтите туда, хуже не будет, но вообще это не обязательно, строго там где пасс места увеличивают ,а у вас просто надстройка, можно переделать и ехать в гаи на регистрацию, а они уже могут отправить на экспертизу а могут не отправить" Но тут конечно вопрос стремный))) надо до гаи доехать. и где взять заводскую стенку, надо битую кабину искать как-то....
|
|
Чт Окт 23, 2014 11:04 am |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
вот еще фото моей машины.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Окт 23, 2014 3:21 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
| | Позвонил в лабораторию. Экспертиза стоит около 2,5 мнл. Сказал что не часто, но приезжают такие. Сказал что заднюю стенку кабины обязательно заводскую приваривать, прост олист металла не пойдет, или новую кабину поставить,в шасси лучше не лезть и собственно все. На мой вопрос надо ли сначала получить разрешение гаи и потом переделывать и потом на экспертизу, сказал: "Подойтите туда, хуже не будет, но вообще это не обязательно, строго там где пасс места увеличивают ,а у вас просто надстройка, можно переделать и ехать в гаи на регистрацию, а они уже могут отправить на экспертизу а могут не отправить" Но тут конечно вопрос стремный))) надо до гаи доехать. и где взять заводскую стенку, надо битую кабину искать как-то.... |
Когда я занимался этим вопросом,узнал что в Слуцке фирма *Скат*может переделать и дать заключение экспертизы.После них-только в гаи на регистрацию.Правда ценник год назад был не маленький.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Окт 23, 2014 3:22 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| | Позвонил в лабораторию. Экспертиза стоит около 2,5 мнл. Сказал что не часто, но приезжают такие. Сказал что заднюю стенку кабины обязательно заводскую приваривать, прост олист металла не пойдет, или новую кабину поставить,в шасси лучше не лезть и собственно все. На мой вопрос надо ли сначала получить разрешение гаи и потом переделывать и потом на экспертизу, сказал: "Подойтите туда, хуже не будет, но вообще это не обязательно, строго там где пасс места увеличивают ,а у вас просто надстройка, можно переделать и ехать в гаи на регистрацию, а они уже могут отправить на экспертизу а могут не отправить" Но тут конечно вопрос стремный))) надо до гаи доехать. и где взять заводскую стенку, надо битую кабину искать как-то.... |
вот спасибо огромное за это сообщение. теперь лично у меня еще больше уверенности стало, что все должно быть ОК.
насчет стенки не совсем понял. ведь в цельнометале стенка заводская. тут только вопрос, как нарастить эту стенку вверх до пластиковой крыши. или еще как вариант срезать пластик и приварить заводскую крышу. я встречал в Польше заводские крыши новые.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Окт 23, 2014 3:26 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Окт 23, 2014 3:31 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
супер вариант. если бы я не затупил и вовремя обнаружил, что моя будка короче рамы, то так же сделал. очень нравится, что потолок подвышенный.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Окт 23, 2014 3:37 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Чт Окт 23, 2014 3:41 pm |
|
|
вовад
Писатель
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 1196 Откуда: Брест |
|
|
|
Я спрашивал,но по ходу у него в документах-фургон.По началу, много микроавтобусов регистрировали как грузовой фургон.
_________________ ивеко 35-10 2.8тд 98г.в.тент.г.Брест,РБ. |
|
Чт Окт 23, 2014 3:44 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| |
Я спрашивал,но по ходу у него в документах-фургон.По началу, много микроавтобусов регистрировали как грузовой фургон. |
у меня в справке счет вроде как тоже стояло фургон гузовой и в российской так же стоит.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Окт 23, 2014 3:57 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | Позвонил в лабораторию. Экспертиза стоит около 2,5 мнл. Сказал что не часто, но приезжают такие. Сказал что заднюю стенку кабины обязательно заводскую приваривать, прост олист металла не пойдет, или новую кабину поставить,в шасси лучше не лезть и собственно все. На мой вопрос надо ли сначала получить разрешение гаи и потом переделывать и потом на экспертизу, сказал: "Подойтите туда, хуже не будет, но вообще это не обязательно, строго там где пасс места увеличивают ,а у вас просто надстройка, можно переделать и ехать в гаи на регистрацию, а они уже могут отправить на экспертизу а могут не отправить" Но тут конечно вопрос стремный))) надо до гаи доехать. и где взять заводскую стенку, надо битую кабину искать как-то.... |
вот спасибо огромное за это сообщение. теперь лично у меня еще больше уверенности стало, что все должно быть ОК.
насчет стенки не совсем понял. ведь в цельнометале стенка заводская. тут только вопрос, как нарастить эту стенку вверх до пластиковой крыши. или еще как вариант срезать пластик и приварить заводскую крышу. я встречал в Польше заводские крыши новые. |
А долго ты уже свою делаешь? Про стенку вопрос вот в чем, на цельнометалле стоит перегородка на болтах, стенкой она не выступит никак плюс да, как до до крыши нарастить, еще у меня непонимание как сделать бок, в старых версиях боковая дверь не плотную подходила к пассажирской двери, а в моей вплотную, и если срезать все, там впадина получиться.... Просто лист вместо перегородки вварить нельзя, т.к. нет гарантии жесткости этого листа, поэтому надо заводской, он какбы с ребрами жесткости...
|
|
Чт Окт 23, 2014 5:53 pm |
|
|
smomel
Читатель
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 50 Откуда: г.Брест |
|
|
|
| |
А долго ты уже свою делаешь? Про стенку вопрос вот в чем, на цельнометалле стоит перегородка на болтах, стенкой она не выступит никак плюс да, как до до крыши нарастить, еще у меня непонимание как сделать бок, в старых версиях боковая дверь не плотную подходила к пассажирской двери, а в моей вплотную, и если срезать все, там впадина получиться.... Просто лист вместо перегородки вварить нельзя, т.к. нет гарантии жесткости этого листа, поэтому надо заводской, он какбы с ребрами жесткости... |
Свою я делаю уже чуть больше года, начинал срезать в сентябре прошлого. Так долго потому, что бус был источником дохода, а как начал ремонтировать нужно было где-то деньги брать, поэтому я мог уделять внимание машине только в вечернее время и выходные. Но вообще будку я привез из Польши 2 ноября 2013 года и это еще учитывая тот момент, что ждал момента, чтобы у знакомого в той стороне была загрузка, чтобы по пути забрать будку, а так будка ждала уже больше месяца вывоза. К этому времени все было готово. По-простому ставь будку на раму и можно было ездить дальше.
А какая у тебя машина, что стенка у тебя на болтах? Моя была очень добротно приварена заводской точечной сваркой, так что мне еще пришлось помучаться, чтобы ее снять. Также насчет и боковой двери: от самой кабины еще сантиметров 10-15 отступ.
_________________ Iveco Turbo Daily 49-10, 2.8 TD, 1998 г.в. |
|
Чт Окт 23, 2014 7:17 pm |
|
|
lasitsa
Свой
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 337 Откуда: Минск |
|
|
|
вот у меня такая, и отступа со стороны пассажирской двери нет, да и перегодорка хлипенькая жестянка с окном, в бортовых там металл серьезднее наварен, рельефный немного.....
|
|
Чт Окт 23, 2014 8:06 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|