|
|
|
Автор |
Сообщение |
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
ха!!!!новый???думаешь он не зас...тся???или волшебный!!!!???
|
|
Сб Окт 19, 2013 10:19 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Какой нахрен стиль...когда это третья чистка за два года
Вроде и на дальняк хожу,казалось бы должно хоть что-то прогорать..
Заправки только BP и Лукойл
Решил больше не чистить, куплю новый. | Прогорает в сажевом фильтре, а если ему конец или что то с ним не так то привет вся сажа в теплообменнике, впускном коллекторе и в каналах бошки. Натыкался в инете на статью про это но блин найти ее не могу. Для общего нашего пользования.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Окт 20, 2013 1:35 am |
|
|
Leo_iscander
Читатель
Зарегистрирован: 25.09.2011 Сообщения: 76 Откуда: Москва-Видное |
|
Re: Дейли 08г. 3.0 . 148 ошибка. ЧИТАТЬ ВСЕМ! |
|
| | ха!!!!новый???думаешь он не зас...тся???или волшебный!!!!??? |
Просто сальники уже в хлам...а отдельно в каталоге нет и есть опасения уже за трубки.
_________________ ИVECO DAILY 35C15 2007
ZCFC35A800D373107
Грузоперевозки Россия
+79035020102 |
|
Вс Окт 20, 2013 10:57 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | | | Какой нахрен стиль...когда это третья чистка за два года
Вроде и на дальняк хожу,казалось бы должно хоть что-то прогорать..
Заправки только BP и Лукойл
Решил больше не чистить, куплю новый. | Прогорает в сажевом фильтре, а если ему конец или что то с ним не так то привет вся сажа в теплообменнике, впускном коллекторе и в каналах бошки. Натыкался в инете на статью про это но блин найти ее не могу. Для общего нашего пользования. |
Сажевый для того что бы в атмосферу выхлоп чистый шел. С системой РОГ он никак не связан.
Сегодня у себя коллектор чистил,это пипец
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вс Окт 20, 2013 4:05 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | | | Какой нахрен стиль...когда это третья чистка за два года
Вроде и на дальняк хожу,казалось бы должно хоть что-то прогорать..
Заправки только BP и Лукойл
Решил больше не чистить, куплю новый. | Прогорает в сажевом фильтре, а если ему конец или что то с ним не так то привет вся сажа в теплообменнике, впускном коллекторе и в каналах бошки. Натыкался в инете на статью про это но блин найти ее не могу. Для общего нашего пользования. |
Сажевый для того что бы в атмосферу выхлоп чистый шел. С системой РОГ он никак не связан.
Сегодня у себя коллектор чистил,это пипец
| Как раз таки и связан, если он забит то сажа отлагается на впуске. Если посмотреть и почитать про саржевые и ЕГР то там все это взаимо связано как механически и электронно.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Окт 20, 2013 4:14 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
Что такое и как работает система EGR?
Расшифровывается эта аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, что в переводе означает “рециркуляция отработавших газов”. Уже из названия становится ясно, что принцип работы этой системы основан на возвращении обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания.
Если из-за того, что неправильно или нестабильно работает система EGR и, как следствие, возникают какие-либо неисправности, то разобраться в причинах и устранить проблему достаточно сложно и трудоёмко, особенно для начинающего мастера. Кроме всего прочего, это связано еще и с не самым простым механизмом, по которому работает система. Вообще он основан на возвращении строго определенного количества отработанных газов обратно во впускной коллектор. Причем все это должно происходить в строго определенное время. Впоследствии, после смешения с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя, но уже вместе со свежей топливовоздушной смесью. Такое количество определяет блок управления (ECU) по уже заранее заложенной еще на заводе-изготовителе программе, которая, в свою очередь, основывается на показаниях множества различных датчиков. К ним относится, например, датчик (THW), в чьи обязанности входит измерять температуру охлаждающий жидкости; датчик (TPS), отвечающий за положение дроссельной заслонки; датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (THA – не на всех моделях). Ну и собственные датчики, благодаря которым система EGR работает, их тоже великое множество.
В зависимости от модели автомобиля, года выпуска, страны предназначения и еще ряда факторов – количество и назначение датчиков может быть различным. Исходя из этого, возможны разные варианты воплощения системы EGR, и вышесказанное вовсе не является догмой. Могут быть разные варианты. Например, на одних машинах, оборудованных системой EGR, управлять всем может компьютер. Причем основываться он будет на показаниях датчика температуры охлаждающей жидкости, а также некоторых других датчиков или сенсоров, установленных на автомобиле. Но, в то же время на других машинах вся система может управляться лишь одним электромагнитным клапаном и вакуумом впускного коллектора. Такая система носит название классической.
Помимо всего прочего, необходимо помнить, что EGR система работает не на постоянной основе. Ее деятельностью управляет специальная программа. Это связано с тем, что если бы перезапуск осуществлялся постоянно, то только представьте себе, какое соотношение воздуха и бензина поступало бы в цилиндры! Не 14, 6: 1, как в стандартных условиях, а вообще непонятно какое.
Примером автомобиля с такой системой может служить Mitsubishi, с двигателем 6G72 (24 клапанный) и 6G74. У него достаточно простое, и, что немаловажно, надежное устройство системы EGR. Состоит их двух клапанов. Это клапан рециркуляции EGR, и непосредственно электромагнитный клапан системы рециркуляции.
При запуске двигателя компьютер, ориентируясь на показания датчика (THW), отвечающего за показания температуры охлаждающей жидкости, решает, нужна ли добавка в цилиндры двигателя отработавших газов или же в этом нет необходимости. Если двигатель еще холодный, то такая команда не поступает. Впоследствии, когда работающий на холостом ходу двигатель прогревается до 60-80°С, компьютер открывает электромагнитный клапан, посылая специальную команду. Если обороты двигателя больше , чем 4000 обмин, то компьютер уже дает команду на закрытие электромагнитного клапана EGR, и отсечь поступление отработавших газов в цилиндры двигателя. Тем самым завершая работу системы “EGR”.
Итак, мы уяснили, в каких случаях работает система EGR, а в каких нет. Следует запомнить, система отключается на тот период времени, пока при запуске двигателя из холодного состояния двигатель прогревается до необходимых 40-60°С. Помимо этого, она работает еще и на прогретом двигателе на холостом ходу . Система включается в работу, когда обороты в минуту достигают 900-1200, и продолжает свою работу ровно до тех пор, пока обороты двигателя не превысят 4000 оборотов в минуту.
Плюсы в работе.
Следует обратить особое внимание на плюсы в работе EGR. Радует тот факт, что когда включается система, происходит определенная экономия топлива. Объясняется это тем, что в момент ее включения в работу компьютер приводит в действие специальную программу, которая отвечает за так называемое обеднение топливной смеси. Этот процесс исполняется и контролируется, как правило, при помощи датчика кислорода.
Вышеописанная схема – одна из простых, и содержит только два компонента: клапан EGR плюс электромагнитный клапан системы EGR. Это классическая схема, уже на ее основе строятся более сложные варианты, которые, в свою очередь, содержат всевозможные дополнительные элементы.
Также еще следует упомянуть те факторы, на которые оказывает влияние неправильная работа рассматриваемой нами системы. В первую очередь некорректное функционирование системы EGR отражается на устойчивой работе двигателя на холостом ходу. Это можно объяснить тем, что на показания датчика (MAF-sensor), того, что отвечает за расход воздуха, или датчика (MAP- sensor), показывающего величину относительного давления, оказывает негативное влияние та порция отработавших газов, которая ранее не была учтена. Есть вероятность, что блок управления еще как-то сможет подрегулировать холостой ход, основываясь на показаниях кислородного датчика. Но в случае, если объем газов, прошедших через клапан, будет довольно-таки высок, блок управления здесь уже окажется бессильным.
В заключение хочется дать несколько рекомендаций. Итак, на «простых» машинах можно порекомендовать просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит. В случае, если система более продвинута, имеет множество исполнительных механизмов и датчиков, то, если установить заглушку на канал системы EGR, машина, скорее всего, сначала будет работать лучше. Однако в будущем это чревато появлением неприятного дефекта. Он заключается в том, что двигатель на холостом ходу может начать самостоятельно набирать обороты от 1500 до 2000 обмин, и через определенный промежуток времени снова их набирать до нормальных.
Мнение специалиста.
“На автомобилях с современными дизельными моторами нельзя ездить “в натяг”, как ездили на старых дизелях. Это основная ошибка водителя. Современные дизели должны “раскручиваться” так же, как и бензиновые двигатели. Переключение передач и постоянное движение на оборотах ниже двух тысяч ведет к повышенному образованию сажи в выхлопе. На этих же оборотах работает EGR, сажа идет во впускной коллектор. И ее там бывает столько, что иногда не только коллектор, но и головку приходилось снимать, чтобы вычистить сажу из каналов. Так вот, чем дольше стрелка тахометра будет находиться в зоне ниже двух тысяч оборотов, тем быстрее начнутся проблемы с EGR. Чтобы поездку на ремонт EGR существенно оттянуть по времени, мотор надо крутить. Для динамики разгона и для экономии топлива это также лучше.”
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Окт 20, 2013 4:32 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Паш,у меня щас вообще нет сажевого,а грязи сам видишь сколько. Вот думаю,может ЕГР отлючить нахрен. С датчика что на вакумник идет,снять фишку и никаких заглушек ре надо.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Вс Окт 20, 2013 5:01 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Паш,у меня щас вообще нет сажевого,а грязи сам видишь сколько. Вот думаю,может ЕГР отлючить нахрен. С датчика что на вакумник идет,снять фишку и никаких заглушек ре надо. | Но это понятно что его нет, до этого то был)))) И не даром его выкинули.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вс Окт 20, 2013 5:57 pm |
|
|
Витяй
Вливается
Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 39 Откуда: Ликино-Дулево |
|
|
|
Предлагают отключить эту самогонную систему. Стоит ли это делать?
|
|
Пт Окт 25, 2013 7:25 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Предлагают отключить эту самогонную систему. Стоит ли это делать? | почитай в инете стоит или нет. Я решил что нет, если он работает зачем его отключать? Назревает чувство, не надо мешать машине работать.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Окт 25, 2013 8:51 am |
|
|
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
| | Сажевый для того что бы в атмосферу выхлоп чистый шел. С системой РОГ он никак не связан.
Сегодня у себя коллектор чистил,это пипец
|
Ну и где здесь пипец!? Нормальное рабочее состояние. Можно было и не лазить ни во впускной, ни в егр.
_________________ Дейли 3 35C15 vin D330593 |
|
Пт Окт 25, 2013 9:05 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Сажевый для того что бы в атмосферу выхлоп чистый шел. С системой РОГ он никак не связан.
Сегодня у себя коллектор чистил,это пипец
|
Ну и где здесь пипец!? Нормальное рабочее состояние. Можно было и не лазить ни во впускной, ни в егр. | а что значит ппц?
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Окт 25, 2013 9:20 am |
|
|
abv
Вливается
Зарегистрирован: 24.04.2012 Сообщения: 32 Откуда: москва |
|
|
|
О ппц оповестит блок эдс. Ну а визуально через теплообменник егр неба голубенького не видно(если как в трубу глянуть). Вот тогда и лезть чистить надо.
_________________ Дейли 3 35C15 vin D330593 |
|
Пт Окт 25, 2013 9:41 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | О ппц оповестит блок эдс. Ну а визуально через теплообменник егр неба голубенького не видно(если как в трубу глянуть). Вот тогда и лезть чистить надо. | все ясно, тогда не буду машине мешать работать.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Окт 25, 2013 9:44 am |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| | О ппц оповестит блок эдс. Ну а визуально через теплообменник егр неба голубенького не видно(если как в трубу глянуть). Вот тогда и лезть чистить надо. |
Он меня оповещает,что чему то пипец ошибка 053 горит. Только машина как ехала ,так и едет. Единственное расход вроде больше немного стал.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пт Окт 25, 2013 11:30 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|