|
|
|
Автор |
Сообщение |
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Последний раз редактировалось: WIZARD (Сб Мар 01, 2014 10:00 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Сб Фев 15, 2014 10:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
| | | | а холостые ты как выставил без програмирования
СИСТЕМА ПРОПИСАНАТАКИМ ОБРОЗОМ
при запуске егр закрыт через 3-5 минут точно непомню заслонка дросельная закрывается и забор воздуха происходит через егр с выпускного колектора
далеепри нажатии на тормоз при движении заслонка закрывается и забор воздуха опять же через егр(ХОЛОСТЫЕ ЗА СЧЁТ ЕГР)
и при спуске с горы или торможении двигателем ЕГР опять в работе
как авто могло работать без ЕГР без прошивкиНЕПОНЯТНО
Я ГЛУШИЛ ЕГР АВТО РАБОТАЕТ ХОЛОСТЫЕ СУМА С ХОДЯТ ТО ГЛОХНЕТ МАШИНА ТО САМА ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ
ОДНИМ СЛОВОМ ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ: ДВИГЛО F1C ЕВРО 4 |
Ну куда мне до вас то.
Как как, заслонку вытащил и все. |
и засчет чего газ будет работать постоянно максимум??????
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Сб Фев 15, 2014 10:55 pm |
|
|
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | и засчет чего газ будет работать постоянно максимум?????? |
Вот вопрос так вопрос
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Фев 15, 2014 10:58 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
отключение EGR |
|
сегодня снимал теплоотделитель с клапаном EGR.......заслонка в клапане не движется....причина -негерметична мембрана в клапане.вот и ошибка 148......!!!теплообменник в саже но ни одно отверстие не забито,....последний раз чистил 6 месяцев назад......
|
|
Сб Фев 15, 2014 11:05 pm |
|
|
Lapin
Вливается
Зарегистрирован: 22.01.2014 Сообщения: 20 Откуда: Молдавия |
|
|
|
Егр -система подвода отработанных газов в камеру сгорания для соответствия экологическим нормам евро-4 и евро-3 . Почитайте мои посты я писал про это чудо. Ненужность данной системы для двигателя очевидна
1. Сажа отработанных газов попадает в камеру сгорания.
2.СО2 не способствует полному сгоранию топливно воздушной смеси.
3. Потеря мощности в режиме (1500- 2200 об/мин)
4. Проанализируйте сообщения banzai по ошибке 148 (читать всем) и сообщение zrt
5. Бесконечные ошибки блока упревления в 90% связаны с ситемой ЕГР (егорка) "борьба" с ними это хлеб диагностов.
Читаем здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit-egr-na-iveko-t17483-90.html
Читаем здесь R.htmhttp://im.lipetsk.ru/a_KlapanEG
Кто хочет порассуждать что чего охлаждает и насколько это вредно изучите европейские сертификаты по нормам евро-3-4 и поймете что это выкачка денег патенто обладателями данной системы.
Читаем здесь http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t174892.html
Методы отключения егр
1. Снятие управляющего (вакумного) шланга (заглушить шланг болтиком подходящего диаметра) с вакумной мембраны управления клапаном егр (при условии что клапан находится в закрытом состоянии обязательно) возможно выпадение ошибки ЭБУ , если ЭБУ не перевел ДВС в аврийный режим (потеря мощности машина тупит) , можно ездить с ошибкой .
2.Снятие фишки с злектромагнитного клапана (находится на раме ) это саленойд он находится в закрытом состоянии по сигналу с ЭБУ он открывает вакумный канал (шланг ) идущий см.п.1 .Выпадение ошибок по электрооборудованию и клапану егр . Производится при полностью закрытом егр , на заглушеном двигателе желательно отключить массу.
3. Если шток клапана заклинело в открытом состоянии то вырезается заглушка с металла и вставляется под гофру подвода (выхлопной колектор) выхлопных газов, гофру можно удалить она иногда лапает или прогарает (на форуме ктото писисал пр нее).
4. Програмное удаление (изменение настроек в блоке управления) .Более предпочтительный метод ,не выпадает шибка но это стоит определенных денег и нужно понимать что будет менять "адепт" в ВАШЕМ ЭБУ . Как првило это связано с загрублением показаний ДМРФ , изменением угла зажигания , изменение цикловой подачи топлива, коректировка работы воздушной заслонки.
Предлагаю модераторам прилепить данную тему для более полного обсуждения .
Просьба подключится спецов к обсушдению данной темы, если что написал не так поправте.
Просьба для остальных участников форума писать по существу данного вапроса .
С УВ .
_________________ 35с15v 2011г zcfc35a3805885232 |
|
Вс Фев 16, 2014 3:12 am |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
| | Егр -система подвода отработанных газов в камеру сгорания для соответствия экологическим нормам евро-4 и евро-3 . Почитайте мои посты я писал про это чудо. Ненужность данной системы для двигателя очевидна
1. Сажа отработанных газов попадает в камеру сгорания.
2.СО2 не способствует полному сгоранию топливно воздушной смеси.
3. Потеря мощности в режиме (1500- 2200 об/мин)
4. Проанализируйте сообщения banzai по ошибке 148 (читать всем) и сообщение zrt
5. Бесконечные ошибки блока упревления в 90% связаны с ситемой ЕГР (егорка) "борьба" с ними это хлеб диагностов.
Читаем здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubit-egr-na-iveko-t17483-90.html
Читаем здесь R.htmhttp://im.lipetsk.ru/a_KlapanEG
Кто хочет порассуждать что чего охлаждает и насколько это вредно изучите европейские сертификаты по нормам евро-3-4 и поймете что это выкачка денег патенто обладателями данной системы.
Читаем здесь http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t174892.html
Методы отключения егр
1. Снятие управляющего (вакумного) шланга (заглушить шланг болтиком подходящего диаметра) с вакумной мембраны управления клапаном егр (при условии что клапан находится в закрытом состоянии обязательно) возможно выпадение ошибки ЭБУ , если ЭБУ не перевел ДВС в аврийный режим (потеря мощности машина тупит) , можно ездить с ошибкой .
2.Снятие фишки с злектромагнитного клапана (находится на раме ) это саленойд он находится в закрытом состоянии по сигналу с ЭБУ он открывает вакумный канал (шланг ) идущий см.п.1 .Выпадение ошибок по электрооборудованию и клапану егр . Производится при полностью закрытом егр , на заглушеном двигателе желательно отключить массу.
3. Если шток клапана заклинело в открытом состоянии то вырезается заглушка с металла и вставляется под гофру подвода (выхлопной колектор) выхлопных газов, гофру можно удалить она иногда лапает или прогарает (на форуме ктото писисал пр нее).
4. Програмное удаление (изменение настроек в блоке управления) .Более предпочтительный метод ,не выпадает шибка но это стоит определенных денег и нужно понимать что будет менять "адепт" в ВАШЕМ ЭБУ . Как првило это связано с загрублением показаний ДМРФ , изменением угла зажигания , изменение цикловой подачи топлива, коректировка работы воздушной заслонки.
Предлагаю модераторам прилепить данную тему для более полного обсуждения .
Просьба подключится спецов к обсушдению данной темы, если что написал не так поправте.
Просьба для остальных участников форума писать по существу данного вапроса .
С УВ . |
уважал ПОТДЕРЖАЛ СУТЬ ЕСТЬ
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вс Фев 16, 2014 9:00 am |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
У меня заглушен. Ошибок нет. Но движок древний - евро-3. Езжу так очень мало, последствий не увидел. Тяга субъективно лучше и дыма черного меньше.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вс Фев 16, 2014 2:54 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Фев 16, 2014 3:30 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
Ну в небольших количествах - да, я так понимаю. Так оно и есть сейчас.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Вс Фев 16, 2014 4:57 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
|
| | Ну в небольших количествах - да, я так понимаю. Так оно и есть сейчас. |
двигатель какой у тебя
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Вс Фев 16, 2014 5:00 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вс Фев 16, 2014 5:00 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
отключение EGR |
|
сегодня поменял клапан EGR (долбанный) и всё заработало.............
|
|
Вс Фев 16, 2014 8:44 pm |
|
|
Юрий П.
Свой
Зарегистрирован: 27.10.2008 Сообщения: 263 Откуда: Омск |
|
|
|
| | | | Ну в небольших количествах - да, я так понимаю. Так оно и есть сейчас. |
двигатель какой у тебя |
Тот, что в пдписи: F1А.
_________________ 29L12,F1A,Agile,2005 |
|
Пн Фев 17, 2014 7:01 am |
|
|
maxv08
Свой
Зарегистрирован: 25.11.2013 Сообщения: 157 Откуда: Пятигорск, тел. 9034098966 |
|
|
|
Ребят я писал раньше что отключил егр. Перепрошивали мозги и скинул фишку с клапана еще нужно глушить на входе в дросель я пока этого не делал.
Блок от евро 3 не подойдет потому что там совсем другая программа и на евро 3 нет дроселя и нет дмрв. Пока вроде все нормально никаких проблем нет. Если программа не работает и скинуть фишку выскакивает ошибка какая не помню точно и машина не заводится.
|
|
Пн Фев 17, 2014 7:12 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
| |
Методы отключения егр
1. Снятие управляющего (вакумного) шланга (заглушить шланг болтиком подходящего диаметра) с вакумной мембраны управления клапаном егр (при условии что клапан находится в закрытом состоянии обязательно) возможно выпадение ошибки ЭБУ , если ЭБУ не перевел ДВС в аврийный режим (потеря мощности машина тупит) , можно ездить с ошибкой .
2.Снятие фишки с злектромагнитного клапана (находится на раме ) это саленойд он находится в закрытом состоянии по сигналу с ЭБУ он открывает вакумный канал (шланг ) идущий см.п.1 .Выпадение ошибок по электрооборудованию и клапану егр . Производится при полностью закрытом егр , на заглушеном двигателе желательно отключить массу.
3. Если шток клапана заклинело в открытом состоянии то вырезается заглушка с металла и вставляется под гофру подвода (выхлопной колектор) выхлопных газов, гофру можно удалить она иногда лапает или прогарает (на форуме ктото писисал пр нее).
4. Програмное удаление (изменение настроек в блоке управления) .Более предпочтительный метод ,не выпадает шибка но это стоит определенных денег и нужно понимать что будет менять "адепт" в ВАШЕМ ЭБУ . Как првило это связано с загрублением показаний ДМРФ , изменением угла зажигания , изменение цикловой подачи топлива, коректировка работы воздушной заслонки.
Предлагаю модераторам прилепить данную тему для более полного обсуждения .
Просьба подключится спецов к обсушдению данной темы, если что написал не так поправте.
Просьба для остальных участников форума писать по существу данного вапроса .
С УВ . |
попробовал заглушить шланг по варианту 1.
на холостых ошибки пока нет,под нагрузкой ещё не пробовал(пока не ездил).
посмотрю как будет дальше,о результате напишу.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пт Фев 21, 2014 12:42 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|