|
|
|
Автор |
Сообщение |
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
отключение EGR |
|
уважаемые коллеги ..форумчане!!!!лет пять курю форум,хотелось бы знать... -кто нибудь отключил систему EGR и РЕАЛЬНО использует!!!!!!!!!!!!!!!!каковы результаты?????35с15 F1CE0481 VIN 5767345........С УВАЖЕНИЕМ!!!!!
|
|
Пт Фев 14, 2014 7:30 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
отключение EGR |
|
присоединяйтесь к теме....активнее!!!!!для многих тема волнующая!!!
|
|
Пт Фев 14, 2014 7:52 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
как то тоже задумывался над этим и вот нашел на форуме МВ Ребят кто дружит с паяльником, соберите эмулятор пожалуйста. Нашел на форуме американском, парни там в всерьез этой проблемой занялись и довольно успешно! Ну так что кто возьмется? Вот ссылка с переводом http://translate.googleusercontent.com/ ... hgSoxOPo2w
Комментарий к файлу: Схема эмулятора
_20110727_14333701 (2).jpgамерикосы тоже ищут способы избавления от егр
|
|
Пт Фев 14, 2014 8:20 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | как то тоже задумывался над этим и вот нашел на форуме МВ Ребят кто дружит с паяльником, соберите эмулятор пожалуйста. Нашел на форуме американском, парни там в всерьез этой проблемой занялись и довольно успешно! Ну так что кто возьмется? Вот ссылка с переводом http://translate.googleusercontent.com/ ... hgSoxOPo2w
Комментарий к файлу: Схема эмулятора
_20110727_14333701 (2).jpgамерикосы тоже ищут способы избавления от егр |
что не работает ссылка eror 440
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Фев 14, 2014 8:22 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
Прежде всего, я не взять кредит на этот мод. Она была разработана Алекс Кроу в MB технологий из Великобритании.
Его исходный поток здесь:
http://forums.mercedesclub.org.uk/sh...ad.php?t=88374
Я построил копию схемы, что Алекс разработан и я скопировал макет Бен Тан (mercuxio), чья схема фото в этом потоке.
Этот мод не физически удалить EGR (хотя вы могли, если у вас есть машина навыки, чтобы сделать трубу и перекрыть).
Этот мод позволяет отключите EGR (который останется закрыт, когда в выключенном состоянии) и обмануть MAF и ЭКЮ, полагая, что он по-прежнему подключен и работает.
Если вы хотите, чтобы квартал от пластины для EGR вы можете (например, если ваш EGR нарушается, и застрял в открытом, или если вы считает, что в WOT вакууме будет нажать на EGR открытый или что-то), но я не думаю, что это необходимо.
Кроме того, я только попробовал это на моем двигателе 03 OM612. Я подозреваю, что он также будет работать на 04-06 T1N OM647 двигателя, но распиновка ECU может отличаться, так что вы должны будете дать ему попробовать.
Это, кажется, работает на многих Мб дизельных двигателей, которая проявилась в потоке Алекса Вороны. Это может работать даже на NCV3, но я не знаю.
Эта схема обеспечивает ЭКЮ с напряжениями, что он ожидает увидеть с рабочим EGR.
Когда ключ повернут в положение о БУД ищет собственных напряжений для того, чтобы EGR подключен.
Тогда в то время как двигатель работает, датчик массового расхода воздуха контролируется на изменения расхода, соответствующих открытом или закрытом клапана рециркуляции ОГ.
Здесь представлена схема цепи, как нарисованный Alex Crow:
schematic.jpg
ШИМ-импульсной модуляцией сигнальный провод для EGR
МАФ является сигнальный провод от МАФ
Вот картина цепи, сделанного Бен Тан:
circuit.jpg
К нему прилагается фотография моей сборки. В следующем посте я подробно, как я сделал схему и где она придает в OM612 двигателя.
Вы можете заметить, в моей сборки, что транзистор восстанавливается.
Это потому, что я использовал эквивалентно BC337, который имеет с обращенной выводов (2N2222).
Кроме того, я использовал 1.8K и 1K резисторы параллельно для достижения 647 Ом, указанный в схеме (как это было предложено Алекс Кроу)
Диод используется 1N4004 - Radio Shack часть # 276-1103
(Благодаря Dieselman здесь: http://forums.mercedesclub.org.uk/sh...ad.php?t=68928 )
PS-Прошу прощения за массивного размера картин. Я надеваю; знаю, как изменить размер их в соответствие.
Изображения
|
|
Пт Фев 14, 2014 8:26 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
в какой графе все это читать и смотреть он выдает форум.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Фев 14, 2014 8:35 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
отключение EGR |
|
спасибо за отклики!!!!!просто неужели никто РЕАЛЬНО и в настоящем времени не отключал????ведь есть машинки переделанные с евро 4 на евро 3...!!!
|
|
Пт Фев 14, 2014 8:38 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
Удаление ЕГР на CDI | Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель- вбей в гугл
|
|
Пт Фев 14, 2014 8:39 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
Re: отключение EGR |
|
| | спасибо за отклики!!!!!просто неужели никто РЕАЛЬНО и в настоящем времени не отключал????ведь есть машинки переделанные с евро 4 на евро 3...!!! |
вот если взять вольво америку мы отключили,но потом поршня прогорели.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь.
Последний раз редактировалось: Санек (Пт Фев 14, 2014 9:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пт Фев 14, 2014 8:55 pm |
|
|
zrt
Почётный
Зарегистрирован: 21.05.2013 Сообщения: 582 Откуда: г. Жуковский |
|
|
|
Сегодня обсуждали с автором темы этот вопрос. Я тоже в инете читал,что отключение приводит к перегреву ГБЦ. Ведь через теплообменник проходит охлаждающая жидкость и возможно при отключении схема циркуляции нарушается.
_________________ 35с15 2009г.
Будка 21 куб.
|
|
Пт Фев 14, 2014 9:28 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Пт Фев 14, 2014 10:03 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
| | Сегодня обсуждали с автором темы этот вопрос. Я тоже в инете читал,что отключение приводит к перегреву ГБЦ. Ведь через теплообменник проходит охлаждающая жидкость и возможно при отключении схема циркуляции нарушается. | но отключаются отработанные газы а не ож
|
|
Пт Фев 14, 2014 10:14 pm |
|
|
Санек
Писатель
Зарегистрирован: 04.08.2009 Сообщения: 2070 Откуда: Самара |
|
|
|
| | А вы как хотели,итальянцы не дураки |
да вот на оборот. хрень какую то придумали и радуются.только деньги лишние вымогают.
_________________ Стралис 430 л.с.10 курсор. 2002г.кпп as троник 12. vin 4257702
в слесаря хочу,но слепой.в электрики тока боюсь. |
|
Пт Фев 14, 2014 10:25 pm |
|
|
Аксён
Свой
Зарегистрирован: 27.06.2009 Сообщения: 435
|
|
отключение EGR |
|
и как с буржуями бороться????у кого есть опыт ??пишите..............
|
|
Пт Фев 14, 2014 10:29 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Сегодня обсуждали с автором темы этот вопрос. Я тоже в инете читал,что отключение приводит к перегреву ГБЦ. Ведь через теплообменник проходит охлаждающая жидкость и возможно при отключении схема циркуляции нарушается. | но отключаются отработанные газы а не ож | все верно только когда ЕГР работает газы идут во впуск охлаждая друг друга, а когда заглушенном постоянно то газу нагревают и ож и не уходят практически не куда и от этого перегрев. Если детально просмотреть голову ее строение и ЕГР . На то он и теплообменник.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пт Фев 14, 2014 10:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|