Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

отключение EGR

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
отключение EGR
Автор Сообщение
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009
Сообщения: 1677
Сообщение Ответить с цитатой
програмирование EDC и удаление катализатора 16000р - два часа.

_________________
Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга.
Чт Ноя 13, 2014 1:22 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012
Сообщения: 212
Откуда: москва
Сообщение Ответить с цитатой
отключали перепрошивкой програмно ...заглушку не ставили....полгода езжу полет нормальный ...ни каких ошибок не высвечивается...надо было сразу это сделать а не заниматься чистками всяческими...напрасная трата времени и нервов...скупой платит дважды..

_________________
35с15 2009 ZCFC35A8005793951
Вс Ноя 16, 2014 8:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svissla
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
Добрый день помогите с ошибками EGR. Ситуация, водитель ехал загорелась EDC через некоторое время загорелся чек (желтый моторчик) (при этом на работе двигателя никак не отобразилось) через пуру часов все потухло по приезду прочитал ошибки автокомом вот что выдало. Ошибка давления охл.жидкости висит очень давно и не беспокоит.

может у кого есть соображения.

_________________
Было 35C13 2.8 2000
Стало 35C15 3.0 2007

Последний раз редактировалось: svissla (Сб Май 09, 2015 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Пн Апр 27, 2015 10:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svissla
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
svissla писал(а):
Добрый день помогите с ошибками EGR. Ситуация, водитель ехал загорелась EDC через некоторое время загорелся чек (желтый моторчик) (при этом на работе двигателя никак не отобразилось) через пуру часов все потухло по приезду прочитал ошибки автокомом вот что выдало. Ошибка давления охл.жидкости висит очень давно и не беспокоит.

может у кого есть соображения.



Подскажите как проверить воздушный электромагнитный клапан управления EGR.

_________________
Было 35C13 2.8 2000
Стало 35C15 3.0 2007
Сб Май 09, 2015 7:19 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008
Сообщения: 675
Откуда: Тольятти
Сообщение Ответить с цитатой
svissla писал(а):
Подскажите как проверить воздушный электромагнитный клапан управления EGR.


тест TVA в диагностике есть.
Если такого теста нет, смени прибор.

_________________
------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280
Вт Май 19, 2015 12:39 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщения: 48
Откуда: междуреченск
Сообщение Ответить с цитатой
ЕГР придумали по системе " САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА!!!! КОТОРАЯ ЛОМАЕТСЯ!!!

_________________
трогоясь с места на первой
Вт Май 19, 2015 8:07 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
svissla
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 29
Откуда: Минск
Сообщение Ответить с цитатой
bukalov писал(а):
svissla писал(а):
Подскажите как проверить воздушный электромагнитный клапан управления EGR.


тест TVA в диагностике есть.
Если такого теста нет, смени прибор.



ок спасибо посмотрю.

_________________
Было 35C13 2.8 2000
Стало 35C15 3.0 2007
Вт Май 19, 2015 10:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010
Сообщения: 699
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Уважаемые форумчане! Ситуация такова,отключил EGR, перепрошивкой бдока,в результате перепрошивки стали так сказать лишними,заслонка дросселя,электромагнитный клапан и датчик ДМРВ,автомобиль стал работать хорошо ,но вот один нюанс напрягает, при выключении двигателя он детонирует или по русски сказать ,его колбасит. Может есть у кого какие мысли,почему так происходит,до этого останавливался мягко.

_________________
35С15 2007г F1C 146л D351410
Пт Дек 11, 2015 8:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Такая же ситуация с детонациец, думаю, дело в дросельной заслонке. Она при глушении наглухо закрывается и не даёт детонировать. А после прошивки ,видимо, этого нет. И ещё заметил после прошивки - появился небольшой жор масла. До этого уровень за 10 тыс км не падал. По этому поводу есть соображения?
Сб Дек 12, 2015 9:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
kanztorg писал(а):
Такая же ситуация с детонациец, думаю, дело в дросельной заслонке. Она при глушении наглухо закрывается и не даёт детонировать. А после прошивки ,видимо, этого нет. И ещё заметил после прошивки - появился небольшой жор масла. До этого уровень за 10 тыс км не падал. По этому поводу есть соображения?

есть. моторах с ЕГР и/или сажевым есть поствпрыск для дожига сажи в коолекторе, эта соляра не сгорает в камере и через кольца растворяет масло, посему дожно использоваться низкозольное, не теряющее свое свойство при растворении дизтопливом, масло. В евро 3 поствпрыск не используется, поэтому солярка в меньших количествах попадает в масло, плюсом имеем снижение требований к маслу. теперь можно использовать не обязательно низкозольное. в терминологии Shell вместо LME масел можно использовать более дешевое ME.

_________________
+79934932440
Сб Дек 12, 2015 2:31 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert писал(а):
kanztorg писал(а):
Такая же ситуация с детонациец, думаю, дело в дросельной заслонке. Она при глушении наглухо закрывается и не даёт детонировать. А после прошивки ,видимо, этого нет. И ещё заметил после прошивки - появился небольшой жор масла. До этого уровень за 10 тыс км не падал. По этому поводу есть соображения?

есть. моторах с ЕГР и/или сажевым есть поствпрыск для дожига сажи в коолекторе, эта соляра не сгорает в камере и через кольца растворяет масло, посему дожно использоваться низкозольное, не теряющее свое свойство при растворении дизтопливом, масло. В евро 3 поствпрыск не используется, поэтому солярка в меньших количествах попадает в масло, плюсом имеем снижение требований к маслу. теперь можно использовать не обязательно низкозольное. в терминологии Shell вместо LME масел можно использовать более дешевое ME.


Масло у вас выгорало теми же темпами, только оно растворялось дизтопливом. Даже не знаю что хужеSmile

_________________
+79934932440
Сб Дек 12, 2015 2:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Спасибо, в очередной раз, за понятные объяснения!!!
Сб Дек 12, 2015 3:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Попробую сменить Уранию на что то другое, может угар будет меньше, а то пол-щупа за 3 тыс км много...
Сб Дек 12, 2015 3:51 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015
Сообщения: 38
Сообщение Ответить с цитатой
Introvert, а после удаления ЕГР и сажевого давление картерных газов повышается или нет?
Сб Дек 12, 2015 4:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3098
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
kanztorg писал(а):
Introvert, а после удаления ЕГР и сажевого давление картерных газов повышается или нет?
не должно. Вентиляция катера как была так и остается принудительной. Надо вовремя менять фильтр.

_________________
+79934932440
Сб Дек 12, 2015 4:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Подключение печки Iveco Daily kashenkoav Iveco Daily 6 Вт Сен 17, 2024 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Самопроизвольное включение электричес... 6780340 Iveco Stralis 6 Вт Фев 13, 2024 9:04 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Куплю: программное обеспечение Иммо в... Moftah Разборка Iveco 1 Сб Янв 20, 2024 1:08 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Отключение круиз-контроля 6780340 Iveco Stralis 8 Вс Сен 10, 2023 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Подключение преобразователя 12-220 Ppoleshuk Iveco Stralis 1 Пн Апр 03, 2023 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su