|
|
|
Автор |
Сообщение |
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
програмирование EDC и удаление катализатора 16000р - два часа.
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Чт Ноя 13, 2014 1:22 am |
|
|
Adsense
|
|
|
berejok
Свой
Зарегистрирован: 26.05.2012 Сообщения: 212 Откуда: москва |
|
|
|
отключали перепрошивкой програмно ...заглушку не ставили....полгода езжу полет нормальный ...ни каких ошибок не высвечивается...надо было сразу это сделать а не заниматься чистками всяческими...напрасная трата времени и нервов...скупой платит дважды..
_________________ 35с15 2009 ZCFC35A8005793951 |
|
Вс Ноя 16, 2014 8:58 am |
|
|
svissla
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 29 Откуда: Минск |
|
|
|
Добрый день помогите с ошибками EGR. Ситуация, водитель ехал загорелась EDC через некоторое время загорелся чек (желтый моторчик) (при этом на работе двигателя никак не отобразилось) через пуру часов все потухло по приезду прочитал ошибки автокомом вот что выдало. Ошибка давления охл.жидкости висит очень давно и не беспокоит.
может у кого есть соображения.
_________________ Было 35C13 2.8 2000
Стало 35C15 3.0 2007
Последний раз редактировалось: svissla (Сб Май 09, 2015 7:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Пн Апр 27, 2015 10:14 am |
|
|
svissla
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 29 Откуда: Минск |
|
|
|
| | Добрый день помогите с ошибками EGR. Ситуация, водитель ехал загорелась EDC через некоторое время загорелся чек (желтый моторчик) (при этом на работе двигателя никак не отобразилось) через пуру часов все потухло по приезду прочитал ошибки автокомом вот что выдало. Ошибка давления охл.жидкости висит очень давно и не беспокоит.
может у кого есть соображения. |
Подскажите как проверить воздушный электромагнитный клапан управления EGR.
_________________ Было 35C13 2.8 2000
Стало 35C15 3.0 2007 |
|
Сб Май 09, 2015 7:19 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | Подскажите как проверить воздушный электромагнитный клапан управления EGR. |
тест TVA в диагностике есть.
Если такого теста нет, смени прибор.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вт Май 19, 2015 12:39 pm |
|
|
фарид
Вливается
Зарегистрирован: 13.06.2014 Сообщения: 48 Откуда: междуреченск |
|
|
|
ЕГР придумали по системе " САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА ТА!!!! КОТОРАЯ ЛОМАЕТСЯ!!!
_________________ трогоясь с места на первой |
|
Вт Май 19, 2015 8:07 pm |
|
|
svissla
Вливается
Зарегистрирован: 01.10.2013 Сообщения: 29 Откуда: Минск |
|
|
|
| | | | Подскажите как проверить воздушный электромагнитный клапан управления EGR. |
тест TVA в диагностике есть.
Если такого теста нет, смени прибор. |
ок спасибо посмотрю.
_________________ Было 35C13 2.8 2000
Стало 35C15 3.0 2007 |
|
Вт Май 19, 2015 10:56 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
Уважаемые форумчане! Ситуация такова,отключил EGR, перепрошивкой бдока,в результате перепрошивки стали так сказать лишними,заслонка дросселя,электромагнитный клапан и датчик ДМРВ,автомобиль стал работать хорошо ,но вот один нюанс напрягает, при выключении двигателя он детонирует или по русски сказать ,его колбасит. Может есть у кого какие мысли,почему так происходит,до этого останавливался мягко.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пт Дек 11, 2015 8:09 pm |
|
|
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015 Сообщения: 38
|
|
|
|
Такая же ситуация с детонациец, думаю, дело в дросельной заслонке. Она при глушении наглухо закрывается и не даёт детонировать. А после прошивки ,видимо, этого нет. И ещё заметил после прошивки - появился небольшой жор масла. До этого уровень за 10 тыс км не падал. По этому поводу есть соображения?
|
|
Сб Дек 12, 2015 9:07 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Такая же ситуация с детонациец, думаю, дело в дросельной заслонке. Она при глушении наглухо закрывается и не даёт детонировать. А после прошивки ,видимо, этого нет. И ещё заметил после прошивки - появился небольшой жор масла. До этого уровень за 10 тыс км не падал. По этому поводу есть соображения? |
есть. моторах с ЕГР и/или сажевым есть поствпрыск для дожига сажи в коолекторе, эта соляра не сгорает в камере и через кольца растворяет масло, посему дожно использоваться низкозольное, не теряющее свое свойство при растворении дизтопливом, масло. В евро 3 поствпрыск не используется, поэтому солярка в меньших количествах попадает в масло, плюсом имеем снижение требований к маслу. теперь можно использовать не обязательно низкозольное. в терминологии Shell вместо LME масел можно использовать более дешевое ME.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Дек 12, 2015 2:31 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | Такая же ситуация с детонациец, думаю, дело в дросельной заслонке. Она при глушении наглухо закрывается и не даёт детонировать. А после прошивки ,видимо, этого нет. И ещё заметил после прошивки - появился небольшой жор масла. До этого уровень за 10 тыс км не падал. По этому поводу есть соображения? |
есть. моторах с ЕГР и/или сажевым есть поствпрыск для дожига сажи в коолекторе, эта соляра не сгорает в камере и через кольца растворяет масло, посему дожно использоваться низкозольное, не теряющее свое свойство при растворении дизтопливом, масло. В евро 3 поствпрыск не используется, поэтому солярка в меньших количествах попадает в масло, плюсом имеем снижение требований к маслу. теперь можно использовать не обязательно низкозольное. в терминологии Shell вместо LME масел можно использовать более дешевое ME. |
Масло у вас выгорало теми же темпами, только оно растворялось дизтопливом. Даже не знаю что хуже
_________________ +79934932440 |
|
Сб Дек 12, 2015 2:35 pm |
|
|
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015 Сообщения: 38
|
|
|
|
Спасибо, в очередной раз, за понятные объяснения!!!
|
|
Сб Дек 12, 2015 3:48 pm |
|
|
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015 Сообщения: 38
|
|
|
|
Попробую сменить Уранию на что то другое, может угар будет меньше, а то пол-щупа за 3 тыс км много...
|
|
Сб Дек 12, 2015 3:51 pm |
|
|
kanztorg
Вливается
Зарегистрирован: 02.10.2015 Сообщения: 38
|
|
|
|
Introvert, а после удаления ЕГР и сажевого давление картерных газов повышается или нет?
|
|
Сб Дек 12, 2015 4:11 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Introvert, а после удаления ЕГР и сажевого давление картерных газов повышается или нет? | не должно. Вентиляция катера как была так и остается принудительной. Надо вовремя менять фильтр.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Дек 12, 2015 4:18 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|