|
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Да, форсы каминс полно предложений по 11, естественно я их буду ставить. .., теперь я думаю что и стоимость восстановления упадёт до 5-6 руб., иначе любой разумный чел купит за 11-14 чем восстанавливать за 10
|
|
Вс Июн 24, 2018 9:43 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1242 Откуда: Псков |
|
Re: Чудит Карга |
|
| | ivanks в том то и дело что основой, но они ничего не покажут. Вот пример. Я протестил свою с помощью кнопки. Ошибка 81. Низкое давление в рампе. То же самое показала диагностика компом, которая стоит немало денег. Вот и весь толк от этой диагностики. В даном случае она показывает не причину а следствие. А причину все равно будешь искать методом тыка. |
В диагностике важно кто диагностирует и чем диагностирует. То что к Вам примчался мальчик с буком, сунул кабель в розетку, сказал Вам ошибки и стёр их - это не диагностика.
Но начинается всё действительно с опроса активных и неактивных ошибок. Затем идут тесты - в ивеко изи есть для топливной два - тест разгоном и тест системы высокого давления. Затем уже на основании результатов тестов начинаются проверки с манометрами, щупами и т.д. И для окончательного выяснения причины форсунки или насос отправляются на стенд.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Июн 24, 2018 9:50 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: Чудит Карга |
|
| | | | ivanks в том то и дело что основой, но они ничего не покажут. Вот пример. Я протестил свою с помощью кнопки. Ошибка 81. Низкое давление в рампе. То же самое показала диагностика компом, которая стоит немало денег. Вот и весь толк от этой диагностики. В даном случае она показывает не причину а следствие. А причину все равно будешь искать методом тыка. |
В диагностике важно кто диагностирует и чем диагностирует. То что к Вам примчался мальчик с буком, сунул кабель в розетку, сказал Вам ошибки и стёр их - это не диагностика.
Но начинается всё действительно с опроса активных и неактивных ошибок. Затем идут тесты - в ивеко изи есть для топливной два - тест разгоном и тест системы высокого давления. Затем уже на основании результатов тестов начинаются проверки с манометрами, щупами и т.д. И для окончательного выяснения причины форсунки или насос отправляются на стенд. |
Все хорошо, только х...все это, диагноз расплывчатый а результат один - снять все и везти на стенд.
Вот переговорил с парнем который все это делал.
Ему обошлось чуть больше 50-ти. Было пару лет назад, форсунки самые дешевые нашел 17 по этому решил ремонтировать. Морковки стоили 2,5 + по 10 за ремонт форсунок + уплотнительные шайбы + запчасти к форсам, искал сам т.к. у ремонтников свои ценники.
А второй раз он поступил совсем по другому. Решил сам определить какая форсунка льет, вернее она стучала, но проявление такое же - лила. Последовательно отключал по одной форсунке, когда попал на неисправную - из обратки лить перестало. Тогда он тупо пошел и купил одну новую, поменял и проблема ушла. Как он говорит, не отдал лишние деньги за еще 3 морковки ибо он трогал только неисправную. Как то так.
Тесты, про которые вы говорите - это все правильно и хорошо, но это для каких то познавательных, научных, учебных целей и т.д. А для работы - неплохо бы самому быстро, дешево и без отрицательных последствий отремонтировать аппарат. Если диагностировать так как вы пишете, т.е. корректно, то диагност вообще разденет нас. На дня пару втулочек выточил - 5 руб, меньше даже разговаривать не хотели...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вс Июн 24, 2018 10:19 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Да, форсы каминс полно предложений по 11, естественно я их буду ставить. .., теперь я думаю что и стоимость восстановления упадёт до 5-6 руб., иначе любой разумный чел купит за 11-14 чем восстанавливать за 10 | узнать бы точно одно и тоже ли ,Cummens,Bochs ,и оригинал??Я бы тоже взял Cummens,чем восстановленные,новое есть новое.Меня удивляет почему у Сummens такой же номер как у оригинала,???И почему только z.zapp его выдает,экзист например не выдает Cummens как аналог.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Июн 24, 2018 12:36 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Посмотри в автоке autodoc. Com. Он и в ытищах е ть тоюп
|
|
Вс Июн 24, 2018 12:56 pm |
|
|
vados73
Писатель
Зарегистрирован: 18.11.2009 Сообщения: 1833 Откуда: моск. обл. |
|
|
|
| | | | Да, форсы каминс полно предложений по 11, естественно я их буду ставить. .., теперь я думаю что и стоимость восстановления упадёт до 5-6 руб., иначе любой разумный чел купит за 11-14 чем восстанавливать за 10 | узнать бы точно одно и тоже ли ,Cummens,Bochs ,и оригинал??Я бы тоже взял Cummens,чем восстановленные,новое есть новое.Меня удивляет почему у Сummens такой же номер как у оригинала,???И почему только z.zapp его выдает,экзист например не выдает Cummens как аналог. | потому что каминс и тектор это один мотор.
|
|
Вс Июн 24, 2018 8:48 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Заказал форсунки Cummins,надеюсь что они подойдут!Своими буду заниматься в свободное время,когда работы не будет!Продиагностирую,что надо восстановлю и оставлю себе на всякий случай!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июн 25, 2018 2:36 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Расскажешь про результаты. Мне б сейчас задние колеса купить для начала....
|
|
Пн Июн 25, 2018 4:45 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Расскажешь про результаты. Мне б сейчас задние колеса купить для начала.... | я Ок,обязательно.Колеса,я Каму поставил,вроде ничего!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июн 25, 2018 5:00 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Народ помогите советом то же. Сегодня еще повозился с машиной. Возникло пара вопросов. Проверил Аварийный клапан на рампе, он держит. Снял обратку с головы топливо на холостых капает, дашь оборотов чуть сильнее капает. Но я сомневаюсь что форсунка льет и из-за нее ошибка. Вчера ездил ошибка не выскакивала вообще, сегодня пару раз опять проскочила. Чет у нее от настроения.
1-Что делать с датчиком давления на насосе? Я его хочу снять но не могу. 1 болт обломался еще 2 осталось боюсь их трогать. Если еще 1 обломается то датчик вырвет давлением? Просто ближайший сервис где мне это сделают за 250 км от меня+платная дорога(((
|
|
Пн Июн 25, 2018 6:14 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Я без снятия насоса не смог снять регулятор. А на снятом насосе тоже очень долго калдовал, в том числе и молотком
|
|
Пн Июн 25, 2018 8:53 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | | | Расскажешь про результаты. Мне б сейчас задние колеса купить для начала.... | я Ок,обязательно.Колеса,я Каму поставил,вроде ничего! |
Каму мне сказали не ставить. На передок поставил матадор, на зад тоже его хочу. Знакомый на матадор уже третий год ездит, очень доволен.
|
|
Пн Июн 25, 2018 8:56 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
ivanks |
|
А насос сами снимали или на сервисе? Я сам не знаю с какой стороны подойти что бы не споганить. а на сервисе снять поставить ценник космос у нас(((
|
|
Пн Июн 25, 2018 9:29 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Да, я снимал сам, вся проблема заключалась в том что была зима. А снимать не сложно вроде, просто тонкости не помню, хоть и было это пол года назад. Главное мне кажется очень осторожно нужно обращаться с быстро съёмным разъёмами трубок.
|
|
Пн Июн 25, 2018 9:42 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
А двигатель 4ка? Просто мой насос за рамой расположен. Даже не видно сколько там болтов его держат. И самое страшное. Зажигание собьется если насос провернется шестерня? По эксплуатации старого моего авто с этим были проблемы. На пол зуба сбили, машина не завелась.
|
|
Пн Июн 25, 2018 9:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|