|
|
|
Автор |
Сообщение |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: Чудит Карга |
|
| | Народ помогите советом то же. Сегодня еще повозился с машиной. Возникло пара вопросов. Проверил Аварийный клапан на рампе, он держит. Снял обратку с головы топливо на холостых капает, дашь оборотов чуть сильнее капает. Но я сомневаюсь что форсунка льет и из-за нее ошибка. Вчера ездил ошибка не выскакивала вообще, сегодня пару раз опять проскочила. Чет у нее от настроения.
1-Что делать с датчиком давления на насосе? Я его хочу снять но не могу. 1 болт обломался еще 2 осталось боюсь их трогать. Если еще 1 обломается то датчик вырвет давлением? Просто ближайший сервис где мне это сделают за 250 км от меня+платная дорога((( | я вообще легко снял и стоял ещё родной в краске.Снял топливный фильтр,открутил одну гайку на насосе с трубкой для удобства подлезть,пластиковый зажим не стал с нее снимать ,чтобы не сломать!Почистил гвоздиком грани под звёздочки и все легко открутилось.Попробуй наставить на остальные болтики звёздочку,удлинитель и постучать пару раз по ней,резьбу так сказать ослабить и откручивай.А регулятор купил уже?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июн 25, 2018 10:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Регулятор не брал еще. Это меньшее из бед((( Тут надо продумать как насос снимать если что.
|
|
Пн Июн 25, 2018 10:52 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Народ выручайте( Был сегодня у знакомого электрика. Кое как нашли нужный шнур под мою машину. Он считал ошибки. И немного потестил топливную. Так вот он сказал. Давление топлива и в топливной системе на оборотах выше среднего=1100. Это нормально? Еще сказал что это не датчик давления и не менять. Так как из-за него я вообще не смог бы разгоняться и ехать нормально. У меня в даном случае ошибка выскакивает когда бросаешь педаль газа и то не всегда. А то что то другое. И еще глюк проявился, вот он и связан с моей ошибкой 81. При резком отпускании педали газа давление топлива на секунду буквально падает до 300 потом уравнивается на 400 на холостых. Это уже критически?
|
|
Вт Июн 26, 2018 7:47 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: Чудит Карга |
|
| | Народ выручайте( Был сегодня у знакомого электрика. Кое как нашли нужный шнур под мою машину. Он считал ошибки. И немного потестил топливную. Так вот он сказал. Давление топлива и в топливной системе на оборотах выше среднего=1100. Это нормально? Еще сказал что это не датчик давления и не менять. Так как из-за него я вообще не смог бы разгоняться и ехать нормально. У меня в даном случае ошибка выскакивает когда бросаешь педаль газа и то не всегда. А то что то другое. И еще глюк проявился, вот он и связан с моей ошибкой 81. При резком отпускании педали газа давление топлива на секунду буквально падает до 300 потом уравнивается на 400 на холостых. Это уже критически? | у меня на предыдущей карге ситуация была как у тебя,при сбросе газа и перехода на нейтрален,например на светофоре!Я решил,проблему промывкой и продувкой клапана авар.давления на топливной рампе справа,!Но ты говоришь он рабочий!Я его тогда не проверял,пускал он или нет,не отсоединял трубку.Может и не пускал!!!Но в итоге проблема ушла после колядования с ним!.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Июн 26, 2018 8:54 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
Re: Чудит Карга |
|
| | Народ выручайте( Был сегодня у знакомого электрика. Кое как нашли нужный шнур под мою машину. Он считал ошибки. И немного потестил топливную. Так вот он сказал. Давление топлива и в топливной системе на оборотах выше среднего=1100. Это нормально? Еще сказал что это не датчик давления и не менять. Так как из-за него я вообще не смог бы разгоняться и ехать нормально. У меня в даном случае ошибка выскакивает когда бросаешь педаль газа и то не всегда. А то что то другое. И еще глюк проявился, вот он и связан с моей ошибкой 81. При резком отпускании педали газа давление топлива на секунду буквально падает до 300 потом уравнивается на 400 на холостых. Это уже критически? | . Давление не должно непревышать 1600 бар . Превышение давления регулируется клапаном на насосе . Если будет больше форсы сбросят в обработку. Если будет недостаточное вылет ошибка. Если прыгает давление может подклинивает клапан или провода бесятся . Я не в курсе как устроена система на карго но на дельки стоит 1 клапан на насосе а на рампе стоит датчик давления ,который и считывает давление . Клапан и датчик это 2 разных вещи .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июн 26, 2018 9:48 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вт Июн 26, 2018 10:01 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Ну я газовал. С него ни капли. Так то если педаль бросать ей все равно. А вот если хотя бы 50 разогнаться и отпустить. Все вылетает.
|
|
Вт Июн 26, 2018 10:20 pm |
|
|
РЭМ
Читатель
Зарегистрирован: 01.03.2014 Сообщения: 71 Откуда: Ростов н/Д |
|
|
|
ДВС Тектор куплен Ивеко по лицензии у Каменс.Чтобы снять насос нужно снять фильтр тонкой очистки+кронштейн кот. его держит иначе насос просто не вылезит, устанавливается насос без всяких регулировок зажигания(крути шестерню привода как хочешь) , т.к за угол опережения отвечает ЭБУ на основе датчика коленвала и распредвала. С фитингами топл. трубок очень аккуратно, если ломается запорный механизм то сразу в утиль(разберешь, увидишь принцип работы)отдельно фитинги не продаются , только трубка всборе(дороговато на мой взгляд), при монтаже часто заламывается резиновое кольцо и с фитинга начинает течь. Советую сразу запастись и возить с собой. Форсунки по одной не меняются, т.к необходима их регулировка на стенде. Если ремонтируются то только полностью, включая эл. часть, отдельно менять только распылители=деньги на ветер, т.к кроме распылителя есть игла и седло иглы. Форсы вполне ремонтопригодны 200 тыс.и больше отхаживают легко, если не лить барматуху разную в бак. Ну как то так.
|
|
Вт Июн 26, 2018 11:26 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Так датчик на рампе нужно откручивать проверять? И тот что на насосе вроде не клапан называется а регулятор давления.
|
|
Ср Июн 27, 2018 12:31 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Всем привет!забрал форсунки по Cummins,пока только 3шт,ищу ещё одну.Вот фото)Надеюсь подойдут!!!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Июн 27, 2018 9:41 am |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
Re: Чудит Карга |
|
| | Так датчик на рампе нужно откручивать проверять? И тот что на насосе вроде не клапан называется а регулятор давления. | . Если по научному то " регулятор давления " если по простому "клапан давления " . Датчик на рампе надо помыть . Как его проверять я не в курсе . В моей практике ещё не всречал поломаного датчика , только забитые . У вас вроде с другой стороны рампы стоит какая то приблуда . Чё за приблуда я не в курсе . Возможно механический клапан давления .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Ср Июн 27, 2018 10:26 am |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Да. Слева датчик, справа клапан сброса давления.
|
|
Ср Июн 27, 2018 6:54 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Купил конектора
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Июн 27, 2018 9:09 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Выкладываю сюда, может кому понадобятся номера при решении аналогичной проблемы.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Июн 27, 2018 9:10 pm |
|
|
user
Свой
Зарегистрирован: 21.03.2018 Сообщения: 344 Откуда: Могилев |
|
Чудит Карга |
|
Погонял еще свою сегодня по диагностике. Сошлись на том что сначала заменю датчик давления на рампе а потом буду менять регулятор если не поможет. Так как нашли закономерность. Если разогнаться и включить нейтраль бросив газ, ничего не будет. А вот если на передаче бросить газ, то выбивает 81ю ошибку. Побеседовал со знакомым, который дела имеет с такими датчиками. Говорит что лучше поменять сначала на рампе. Так как бывает мембрану подобьет. Датчик будет идеально работать, но может на долю секунды просаживать давление при отпускании газа на передаче, из-за чего и выбьет ошибку.
|
|
Пт Июн 29, 2018 8:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|