|
|
|
Автор |
Сообщение |
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 354 Откуда: пермь |
|
|
|
| | А чего сам не хочешь прокапиталить? Там ни чего сложного нет. Правда если раньше приходилось капиталить. Да и денег с экономишь порядка 50-80тыр. Да и я могу чего нибудь подсказать,пока помню(правда уже год прошел). Дык и мне тоже фрезой убирали гильзы, потом запресовывали и подгоняли под поршня. |
я ни когда не капиталил двс, так, присудствовал при этом. серёга, а если гильзы не менять... то как думаешь на сколько хватит?
|
|
Вт Авг 02, 2011 7:47 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У тебя в гильзах уже есть выработка, и когда поставишь новые кольца, их может сломать сразу. А может и не сломать. Как повезет. Но масло может жрать ведрами,пока не притрется. Если не менять гильзы и вообще и т.д и т.п то это все полумеры. Один раз надо откапиталить хорошо и забыть потом про это. За то потом будешь знать на чем ездишь.
|
|
Вт Авг 02, 2011 10:18 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
хай. машина затроила... и я начал капиталку. с малчиком всё раскидали. машина стоит уже три недели, - жду запчасти.
у меня прогарел один поршень и на остальных есть полосы(местный перегрев или ..овно топливо). машину не кипятил , но с зимы начал экономить на топлеве. кольцами задрало гильзу, менять буду все гильзы.
провалились два впускных сидла на клапанах. и большая выработка на напровляющих клапанов(они же выполняют роль калпочков, - снимают масло). ___ вот думаю еще и калпочки маслосъёмные поставить...!? шо бы верняк был! а то, чёт я не доверяю этим напровляющим... вот только у меня нет вина авто с этими калпочками. дайте пжлста вин, - 8060.45r (с калпочками).
на чапчасти уже потратил
- 12 000 за б/у поршни
- 2 300 + 1 500 за клапана и сёдла
- 14 000 за гильзы, кольца и напровляющии
- 7 500 за вкладыши и часть прокладок
+ доставка примерно 1500.
нужно еще расходники - 8 000. сцепление - 17 000 и за работу - 20 000(перегильзока и голова)+20 000(малчику). и если хватит , то вискомуфту...!?
и пробухал уже наверное тыш пять... - жду з/части для работы.
поршни достали на машине. надеялся на лучшее...
на шпалы заехал самостоятельно.
|
|
Чт Июн 14, 2012 7:58 am |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Вижу экономия вышла боком. А по теме- поршня все взвесь на весах(разница должна быть вроде в 2гр), потом возьми 1компресеонное кольцо(оно конусное) и попробуй широкой стороной вставить в первую канавку поршня, если вошло, то поршень на выброс. На квалу проверь зазор между полукольцами. Направляющие клапанов, подходят от какой то Вольвы(быстрее клапан сотрется чем Вольвовская направляющая).
|
|
Чт Июн 14, 2012 10:35 am |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
пришло извещение из почты - поршни! ща схожу в гараж и проверю по допускам. серёга, спс
|
|
Чт Июн 14, 2012 2:29 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
| | потом возьми 1компресеонное кольцо(оно конусное) и попробуй широкой стороной вставить в первую канавку поршня, если вошло, то поршень на выброс. На квалу проверь зазор между полукольцами. Направляющие клапанов, подходят от какой то Вольвы(быстрее клапан сотрется чем Вольвовская направляющая). |
кольцо не лезит, местного перегрева нет, размер вроде тот же... я доволен. - хорошие поршня для 12 000 рублей.
в месте с поршнями пришли и полукольца, они тоже живые. и в разы лучше моих(номера теже)!
направляющие клапанов, я по вину заказал(оригинал).
завтра отдам блок для перегильзовки.
"новые" поршня не входят в новые гильзы (похоже на элипс на гильзе), но входят в старые гильзы на блоке... и там болтаються... все детали "нормале". эт нормально?
|
|
Чт Июн 14, 2012 6:48 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Гильзы после запресовки хонингуються(растачиваются) под поршни.
|
|
Чт Июн 14, 2012 11:20 pm |
|
|
tirex
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 43
|
|
|
|
| | Гильзы после запресовки хонингуються(растачиваются) под поршни. |
а после хонинговки, проходят фрезой по плоскости т.к. после заприсовки они выступают
|
|
Пт Июн 15, 2012 7:41 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
привет. Первый раз пишу с телефона.я ща на природе... По теме. За перепресовку взяли 15 000, а по телефону просили 12000:( там очередь и мой блок должен быть готов через 6 дней.
|
|
Пт Июн 15, 2012 10:12 pm |
|
|
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 73 Откуда: Астана, Казахстан |
|
|
|
по правилам гильза садиться после охлаждения и после этого нет необходимости ее хонинговать, при условии если ставиться поршень-комплект, допуск уже заложен заводом производителем.
|
|
Сб Июн 16, 2012 10:01 pm |
|
|
tirex
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 43
|
|
|
|
| | по правилам гильза садиться после охлаждения и после этого нет необходимости ее хонинговать, при условии если ставиться поршень-комплект, допуск уже заложен заводом производителем. |
по правилам все гильзы хонингуются без исключения. на этом двигателе хонинговка происходит только после посадки гильзы в блок
|
|
Вс Июн 17, 2012 4:39 am |
|
|
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 134 Откуда: Лен. обл, п. Суходолье |
|
|
|
Всем привет!!! Уже как-то задавал вопрос но ответа не получил. Из-за чего трескается блок и как этого избежать????? Слишком дорогостоящий элемент и поэтому хочется узнать побольше
_________________ 180Е23 ,99г.в., 2254024 |
|
Вс Июн 17, 2012 9:53 pm |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
| | Всем привет!!! Уже как-то задавал вопрос но ответа не получил. Из-за чего трескается блок и как этого избежать????? Слишком дорогостоящий элемент и поэтому хочется узнать побольше |
Вы наверное неправильно задавали вопрос, потому и ответа не получили... сейчас вы повторяете свой вопрос и свою ошибку !
Уточните про какой мотор идет речь и в каком месте трещина , по названию форума конечно можно что-либо предположить, но если вы хотите получить общий ответ , то гугл вам в помощь, а конкретный ответ требует определиться мотором и местом.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Пн Июн 18, 2012 12:14 am |
|
|
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012 Сообщения: 134 Откуда: Лен. обл, п. Суходолье |
|
|
|
Мотор 8060.45S, о котором говорится в теме, поэтому и не стал писать. У меня мотор менянный, на родном блоке была трещина над правым креплением мотора или целиком отломано крепление( его приваривали поэтому непонятно, уже достался в таком виде). На форуме неоднократно упоминали про трещины, а как это лечится еще не нашел
_________________ 180Е23 ,99г.в., 2254024 |
|
Пн Июн 18, 2012 3:15 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Всем привет!!! Уже как-то задавал вопрос но ответа не получил. Из-за чего трескается блок и как этого избежать????? Слишком дорогостоящий элемент и поэтому хочется узнать побольше |
думаю причина очевидна
- манера езды "чем выше скорость тем меньше ям"
достаточно неудачное расположение точек подвески блока цилиндров, достаточно высокий вес узла мотор+коробка и скакание по ухабам в итоге приводят к поломке блока.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Июн 18, 2012 3:31 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|