Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Двигатель Фиат 8060.45S

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Двигатель Фиат 8060.45S
Автор Сообщение
Николай 59rus
Свой
Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 354
Откуда: пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
А чего сам не хочешь прокапиталить? Там ни чего сложного нет. Правда если раньше приходилось капиталить. Да и денег с экономишь порядка 50-80тыр. Да и я могу чего нибудь подсказать,пока помню(правда уже год прошел). Дык и мне тоже фрезой убирали гильзы, потом запресовывали и подгоняли под поршня.

я ни когда не капиталил двс, так, присудствовал при этом. серёга, а если гильзы не менять... то как думаешь на сколько хватит?
Вт Авг 02, 2011 7:47 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
У тебя в гильзах уже есть выработка, и когда поставишь новые кольца, их может сломать сразу. А может и не сломать. Как повезет. Но масло может жрать ведрами,пока не притрется. Если не менять гильзы и вообще и т.д и т.п то это все полумеры. Один раз надо откапиталить хорошо и забыть потом про это. За то потом будешь знать на чем ездишь.
Вт Авг 02, 2011 10:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 228
Откуда: РФ, Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
хай. машина затроила... и я начал капиталку. с малчиком всё раскидали. машина стоит уже три недели, - жду запчасти.
у меня прогарел один поршень и на остальных есть полосы(местный перегрев или ..овно топливо). машину не кипятил , но с зимы начал экономить на топлеве. кольцами задрало гильзу, менять буду все гильзы.
провалились два впускных сидла на клапанах. и большая выработка на напровляющих клапанов(они же выполняют роль калпочков, - снимают масло). ___ вот думаю еще и калпочки маслосъёмные поставить...!? шо бы верняк был! а то, чёт я не доверяю этим напровляющим... вот только у меня нет вина авто с этими калпочками. дайте пжлста вин, - 8060.45r (с калпочками).
на чапчасти уже потратил
- 12 000 за б/у поршни
- 2 300 + 1 500 за клапана и сёдла
- 14 000 за гильзы, кольца и напровляющии
- 7 500 за вкладыши и часть прокладок
+ доставка примерно 1500.
нужно еще расходники - 8 000. сцепление - 17 000 и за работу - 20 000(перегильзока и голова)+20 000(малчику). и если хватит , то вискомуфту...!?
и пробухал уже наверное тыш пять... - жду з/части для работы.

поршни достали на машине. надеялся на лучшее...

на шпалы заехал самостоятельно.
Чт Июн 14, 2012 7:58 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Вижу экономия вышла боком. А по теме- поршня все взвесь на весах(разница должна быть вроде в 2гр), потом возьми 1компресеонное кольцо(оно конусное) и попробуй широкой стороной вставить в первую канавку поршня, если вошло, то поршень на выброс. На квалу проверь зазор между полукольцами. Направляющие клапанов, подходят от какой то Вольвы(быстрее клапан сотрется чем Вольвовская направляющая).
Чт Июн 14, 2012 10:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 228
Откуда: РФ, Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
пришло извещение из почты - поршни! ща схожу в гараж и проверю по допускам. серёга, спс
Чт Июн 14, 2012 2:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 228
Откуда: РФ, Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
потом возьми 1компресеонное кольцо(оно конусное) и попробуй широкой стороной вставить в первую канавку поршня, если вошло, то поршень на выброс. На квалу проверь зазор между полукольцами. Направляющие клапанов, подходят от какой то Вольвы(быстрее клапан сотрется чем Вольвовская направляющая).

кольцо не лезит, местного перегрева нет, размер вроде тот же... я доволен. - хорошие поршня для 12 000 рублей.
в месте с поршнями пришли и полукольца, они тоже живые. и в разы лучше моих(номера теже)!
направляющие клапанов, я по вину заказал(оригинал).
завтра отдам блок для перегильзовки.
"новые" поршня не входят в новые гильзы (похоже на элипс на гильзе), но входят в старые гильзы на блоке... и там болтаються... все детали "нормале". эт нормально?
Чт Июн 14, 2012 6:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010
Сообщения: 607
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Гильзы после запресовки хонингуються(растачиваются) под поршни.
Чт Июн 14, 2012 11:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tirex
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 43
Сообщение Ответить с цитатой
Серж 98 писал(а):
Гильзы после запресовки хонингуються(растачиваются) под поршни.

а после хонинговки, проходят фрезой по плоскости т.к. после заприсовки они выступают
Пт Июн 15, 2012 7:41 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 228
Откуда: РФ, Пермь
Сообщение Ответить с цитатой
привет. Первый раз пишу с телефона.я ща на природе... По теме. За перепресовку взяли 15 000, а по телефону просили 12000:( там очередь и мой блок должен быть готов через 6 дней.
Пт Июн 15, 2012 10:12 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бауржан
Читатель
Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 73
Откуда: Астана, Казахстан
Сообщение Ответить с цитатой
по правилам гильза садиться после охлаждения и после этого нет необходимости ее хонинговать, при условии если ставиться поршень-комплект, допуск уже заложен заводом производителем.
Сб Июн 16, 2012 10:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tirex
Вливается
Зарегистрирован: 23.10.2010
Сообщения: 43
Сообщение Ответить с цитатой
Бауржан писал(а):
по правилам гильза садиться после охлаждения и после этого нет необходимости ее хонинговать, при условии если ставиться поршень-комплект, допуск уже заложен заводом производителем.

по правилам все гильзы хонингуются без исключения. на этом двигателе хонинговка происходит только после посадки гильзы в блок
Вс Июн 17, 2012 4:39 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 134
Откуда: Лен. обл, п. Суходолье
Сообщение Ответить с цитатой
Всем привет!!! Уже как-то задавал вопрос но ответа не получил. Из-за чего трескается блок и как этого избежать????? Слишком дорогостоящий элемент и поэтому хочется узнать побольше Shocked

_________________
180Е23 ,99г.в., 2254024
Вс Июн 17, 2012 9:53 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 587
Откуда: Питер
Сообщение Ответить с цитатой
Олег 87 писал(а):
Всем привет!!! Уже как-то задавал вопрос но ответа не получил. Из-за чего трескается блок и как этого избежать????? Слишком дорогостоящий элемент и поэтому хочется узнать побольше Shocked

Вы наверное неправильно задавали вопрос, потому и ответа не получили... сейчас вы повторяете свой вопрос и свою ошибку !
Уточните про какой мотор идет речь и в каком месте трещина , по названию форума конечно можно что-либо предположить, но если вы хотите получить общий ответ , то гугл вам в помощь, а конкретный ответ требует определиться мотором и местом.

_________________
Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73
Пн Июн 18, 2012 12:14 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег 87
Свой
Зарегистрирован: 02.03.2012
Сообщения: 134
Откуда: Лен. обл, п. Суходолье
Сообщение Ответить с цитатой
Мотор 8060.45S, о котором говорится в теме, поэтому и не стал писать. У меня мотор менянный, на родном блоке была трещина над правым креплением мотора или целиком отломано крепление( его приваривали поэтому непонятно, уже достался в таком виде). На форуме неоднократно упоминали про трещины, а как это лечится еще не нашел

_________________
180Е23 ,99г.в., 2254024
Пн Июн 18, 2012 3:15 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 3100
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Олег 87 писал(а):
Всем привет!!! Уже как-то задавал вопрос но ответа не получил. Из-за чего трескается блок и как этого избежать????? Слишком дорогостоящий элемент и поэтому хочется узнать побольше Shocked

думаю причина очевидна
- манера езды "чем выше скорость тем меньше ям"

достаточно неудачное расположение точек подвески блока цилиндров, достаточно высокий вес узла мотор+коробка и скакание по ухабам в итоге приводят к поломке блока.

_________________
+79934932440
Пн Июн 18, 2012 3:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Двигатель сам набирает обороты Димыч240886 Общий форум 0 Пт Сен 27, 2024 7:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Троит двигатель ивеко 8210.42L Kirill991555 Общий форум 8 Пт Фев 09, 2024 4:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений От чего подойдет термостат на 2,8 дви... Darhan Iveco Daily 3 Ср Ноя 29, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений На ходу затроил двигатель и заглох. Андрей_73rus Iveco Stralis 21 Сб Июл 01, 2023 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Ивеко Дейли 3.3л двигатель заводится ... Юрий Дуболеко Двигатель Iveco Daily 4 Ср Май 03, 2023 9:52 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su