|
|
|
Автор |
Сообщение |
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
приехал обратно, уровень масло стоит. двс притёрся. 4000 км больше 2 тысяц оборов не довал. но машина больше 110 км/ч не идёт... грешу на турбину или зажегание....? и чёрный дым на форсаже. а эт много топлива или мало воздуха. эта машина должна разгоняться до 130 км\ч, ну эт я так думаю.
|
|
Чт Авг 02, 2012 11:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
По хорошему ДВС нужно притиратсья тысяч 30-50(и за это расстояния раза 4 масла с фильтрами сменить), если конечно капиталка сделана по-уму.
|
|
Пт Авг 03, 2012 7:24 am |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
| | По хорошему ДВС нужно притиратсья тысяч 30-50(и за это расстояния раза 4 масла с фильтрами сменить), если конечно капиталка сделана по-уму. |
я бы рад ехать 75 км, но не мог. - жена в понедельник на работу должна выйти.а мы в воскресенье за 1500 от дома были... Грузу 2 тонны было.
А масло уже два раза сменил. Фильтра три раза.
|
|
Пт Авг 03, 2012 8:24 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
| | Мотор 8060.45S, о котором говорится в теме, поэтому и не стал писать. У меня мотор менянный, на родном блоке была трещина над правым креплением мотора или целиком отломано крепление( его приваривали поэтому непонятно, уже достался в таком виде). На форуме неоднократно упоминали про трещины, а как это лечится еще не нашел |
на днях у коллеги тоже лопнул блок. Тоже справа и тоже у подушки, короче как у многих... Появились подтёки масла с поддона. Выяснилось, шо микро трещены на блоке! После снятия двс, Выяснилось, шо У него была разбира подушка с левой стороны. Двигатель 8060.45 ЭС ..! Ломает Почему- то именно "ЭС" МОЖЕТ ИЗ- ЗА того, шо машина большая и нагрузки тоже большие..?! Вращение колена вправа. Может и подушка ни причем..?! Но он сказал, шо ща появились новые подушки для этого двс, и у диллира они по 25 000 рублей...
Р.s. Ездит он спокойно, - владелец, а не наездник!
И еще сегодня выяснили, шо блоки 8060.45s и 8060.45r обсалютно разные блоки. И дело даже не в передней крышке! Одинаковая только поршнявая.
|
|
Пн Сен 10, 2012 2:46 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
продолжу по блоку... У меня маленькая карга - "r" с двумя масфильтрами, которые крепятся на блоке в задней части двс. И масло охладитель там же. У него карга большая - двс "s" один мас фильтр на передней крышке, там же и охладитель. Но на блоке "s" , там Где у меня фильтра нет заглушек и отверстий тоже нет. Смазка турбины другая. Смазка из блока, но другие каналы! И кранштейны крепления двс к раме тоже не подходят... Еще вчера я Думал, шо у нас разница только в трубо и тнвд... Но это обсалютно разные двс.
|
|
Пн Сен 10, 2012 4:31 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
а вывод по одной поршневой, - у меня поршня стоят от "s". А двс у меня - 8060.45r
|
|
Пн Сен 10, 2012 4:34 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
на данный день есть новый блок S за 180 000 рублей, он в россии. И б/у двс за 200 000 рублей в белорусии. Может кто знает инфу по продаже блоков или двс, - дайте номерок телефона. Или машину такую с европы загнать?! Можно даже с правым рулем. Поделитесь инфой.
- блок ща заварили, Но это временное решение проблемы. И еще он придумал усиленние блока в месте крепления подушек! - распределил нагрузку по большей плоскости, через фланец поддона.
|
|
Пн Сен 10, 2012 4:47 pm |
|
|
598игорь
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2010 Сообщения: 341 Откуда: батайск |
|
|
|
Николай,а внутри блока вы смотрели? У меня трещина пошла по центральной опоре коленвала,т.е. сама постель стала как бы отрываться от стенки блока.
.
_________________ асдс фан |
|
Вт Сен 11, 2012 8:17 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
| | Николай,а внутри блока вы смотрели? У меня трещина пошла по центральной опоре коленвала,т.е. сама постель стала как бы отрываться от стенки блока.
. |
вроде внутри трещин нет. трещины в роёне поддона ели заметны. походу начальная стадия...
|
|
Ср Сен 12, 2012 5:48 am |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
наш коллега Деменев может изготовить усилитель для блока. Шо бы избежать трещен! Но это будет не бесплатно. Идея и разработка его, типо потент!
|
|
Пн Сен 24, 2012 5:19 pm |
|
|
nikola_59
Свой
Зарегистрирован: 04.06.2012 Сообщения: 228 Откуда: РФ, Пермь |
|
|
|
| | подскажите пжлуста как можно убрать чёрный дым который возникает под нагрузкой машины...!? зажигание? я в этом ни чё не понимаю. |
- На днях заехал к дизилисту... Он сказал, шо для начала нужно попробовать убавить подачу ДТ. Эт длинный болт под 6й ключ И с контрой на 13й ключ. Я убавил на четверть оборота. - результат, серый дым и машина едет так же. Убавил еще на четверть, - снова черный дым! Чё за хрень... Я не догоняю. Но как вариант, возможно дыра в интеркуллере! В выхо буду снимать и проверять. После отпишусь.
|
|
Пн Сен 24, 2012 5:46 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Коля! Мой тебе совет, смени машину.
|
|
Вт Сен 25, 2012 8:32 pm |
|
|
Илья В
Свой
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 193 Откуда: Кострома |
|
|
|
| |
наш коллега Деменев может изготовить усилитель для блока. Шо бы избежать трещен! Но это будет не бесплатно. Идея и разработка его, типо потент! |
Что за штука? Сколько стоит? Завтра на Пермь иду, может пересечемся? Мой тел в личку отправлю.
_________________ Ивеко Карго 12е23 2000г. |
|
Сб Окт 06, 2012 7:02 am |
|
|
andrew
Свой
Зарегистрирован: 27.01.2010 Сообщения: 228 Откуда: Tver 69 |
|
|
|
Коля ты бы еще 150 км/ч на ней дал!!! А че,ты ж всего с 2 тоннами!!!!! Подумаешь что там на спидометре написано!!! Вот такие вот ездюки с шаловливыми руками и пытливым умом и убивают тачки, а потом чет не едет чет искры из глушака, чет дым чёрный идет Не мешай машине работать!!! Не лезь в тнвд!!! Это все равно,что попросишь соседа сделать операцию на сердце ножом для масла сливочного. ТНВД репетируется на стенде вместе с твоими форсами и никак иначе!!! Вся аппаратура работает на тонких настройках, чуть в сторону и сразу будет дым тебе и копоть и тяги нет!и Нефиг крутить никакие болтики,хотя можешь покрутить. Тот парень, что тебе подсказал, уже давно ждет тебя в своей мастерской на настройку насоса за бабло)))
|
|
Сб Окт 06, 2012 10:51 pm |
|
|
Серж 98
Почётный
Зарегистрирован: 12.08.2010 Сообщения: 607 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Андрюха! Ты точно это подметил.
|
|
Вс Окт 07, 2012 10:04 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|