|
|
|
Автор |
Сообщение |
scudo-1
Вливается
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 27 Откуда: Беларусь. Молодечно |
|
|
|
Сегодня менял ГРМ. Перед снятием совместил все метки, снял старый ГРМ, а новый не в какую. Закидываю на распред, а на ТНВД попадает зуб на зуб. пришлось сдвинуть метки на распреде и коленвале. Пока не заводил. Скажите допустимо ли такое смещение. Если не сдвигать, то провисает ремень на первом ролике, а им не натянишь. 49-10 94 г. 2,5 Д.
|
|
Вс Авг 04, 2013 7:58 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Сегодня менял ГРМ. Перед снятием совместил все метки, снял старый ГРМ, а новый не в какую. Закидываю на распред, а на ТНВД попадает зуб на зуб. пришлось сдвинуть метки на распреде и коленвале. Пока не заводил. Скажите допустимо ли такое смещение. Если не сдвигать, то провисает ремень на первом ролеке, а им не натянишь. |
А какая у вас модель двс?Посмотрите количество зубьев на старом и новом ремне ГРМ.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Авг 04, 2013 8:14 pm |
|
|
scudo-1
Вливается
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 27 Откуда: Беларусь. Молодечно |
|
|
|
модель не знаю. 153 шт.
|
|
Вс Авг 04, 2013 9:12 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Сегодня менял ГРМ. Перед снятием совместил все метки, снял старый ГРМ, а новый не в какую. Закидываю на распред, а на ТНВД попадает зуб на зуб. пришлось сдвинуть метки на распреде и коленвале. Пока не заводил. Скажите допустимо ли такое смещение. Если не сдвигать, то провисает ремень на первом ролике, а им не натянишь. 49-10 94 г. 2,5 Д. |
С учетом того что у вас обычный тнвд,метки должны совпадать.Вообще-то распред.вал и колен.вал должны быть застопорены,а смещать тогда надо на тнвд(из опыта владения транзитом).Подождите может еще кто-то что нибудь подскажет.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Вс Авг 04, 2013 9:31 pm |
|
|
scudo-1
Вливается
Зарегистрирован: 24.05.2013 Сообщения: 27 Откуда: Беларусь. Молодечно |
|
|
|
| | | | Сегодня менял ГРМ. Перед снятием совместил все метки, снял старый ГРМ, а новый не в какую. Закидываю на распред, а на ТНВД попадает зуб на зуб. пришлось сдвинуть метки на распреде и коленвале. Пока не заводил. Скажите допустимо ли такое смещение. Если не сдвигать, то провисает ремень на первом ролике, а им не натянишь. 49-10 94 г. 2,5 Д. |
С учетом того что у вас обычный тнвд,метки должны совпадать.Вообще-то распред.вал и колен.вал должны быть застопорены,а смещать тогда надо на тнвд(из опыта владения транзитом).Подождите может еще кто-то что нибудь подскажет. |
Распред не стопориться, там риска.
|
|
Вс Авг 04, 2013 9:45 pm |
|
|
Aziz84
Свой
Зарегистрирован: 15.02.2013 Сообщения: 100 Откуда: Кыргызстан |
|
|
|
Проблема после перебора мотора: дымит и обороты не поднимает , туго заводится. Зажигание все по меткам распред на 12ч, коленвал и тнвд на 6ч +метки на ремне (родной). Продиог-ли, 3 ошибки не стираются выскакивают после перегазовки: недодув турбины или датчик глючит, рег-р давления надо почистить, и 2я форса что то не так. Турбину не трогали (новая, около 3000км всего проехала, датчик тоже ), рег-р почистили, форсы на стенде отрегулировали поставили без изменений,вот и голову ломаю куда и на что смотреть!? Че делать как быть не знаю. P.S. А тнвд по метке или как то по другому, говорят насос электронный можно как угодно ставить, так ли это?
_________________ 65c15 вин: 5330793 Реф 2001г., гидроборт |
|
Вт Авг 20, 2013 8:47 pm |
|
|
Ёсич
Новичок
Зарегистрирован: 11.09.2013 Сообщения: 4
|
|
Re: Замена ремня ГРМ (F1A). |
|
| |
Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем. |
Всегда для сервиса по нашим дорогам оговаривалось, что замена ремня 2,8TD-60тыс, 2,8CDI-80тыс, 2,3JTD-100тыс. Это при установке оригинальных ремней и расходных.
При существуюших (DAYCO. CONTITECH. GATES другие не рассмариваю ) смело эти пробеги можно сократить в 1,5 раза, а если перед зимой то не пожадничать и поменять ремень раньше.
То время когда DAYCO ходили по 60-80 тыс канули в лето .
|
|
Чт Сен 12, 2013 3:39 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
всем привет. подскажите а когда нужно менять ремень грм и остальные приводные ремни. авто три года как из германии и пробег по спидометру 150т.р. 2007 года выпуска трех литровый. ивека 35с15. и буду признателен за каталожные номера если нетрудно!!!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Ср Окт 23, 2013 3:57 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
грм |
|
трёх литровые моторы там стоит цепь менять нужно через 350 тысяч комплект обойдётся примерно в 25 тыров
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Ср Окт 23, 2013 4:05 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
У нас диллеры меняют через 240тыс.
|
|
Ср Окт 23, 2013 4:23 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
грм |
|
двигатель прошол 420 т я делал капиталку видимых повреждений и вытянутости цепи ненаблюдал сравнивая новую а башмаки подеденые с лихвой были
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Ср Окт 23, 2013 4:29 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
Re: грм |
|
| | трёх литровые моторы там стоит цепь менять нужно через 350 тысяч комплект обойдётся примерно в 25 тыров | здесь тема замена ремня грм на двигателе 2.3
|
|
Ср Окт 23, 2013 5:12 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
Re: Замена ремня ГРМ (F1A). |
|
| | | |
Счастливо ездим 120 тыс км или 4 года (что наступит раньше) . Потом опять меняем. |
Всегда для сервиса по нашим дорогам оговаривалось, что замена ремня 2,8TD-60тыс, 2,8CDI-80тыс, 2,3JTD-100тыс. Это при установке оригинальных ремней и расходных.
При существуюших (DAYCO. CONTITECH. GATES другие не рассмариваю ) смело эти пробеги можно сократить в 1,5 раза, а если перед зимой то не пожадничать и поменять ремень раньше.
То время когда DAYCO ходили по 60-80 тыс канули в лето . | а что считается оригеналом
|
|
Ср Окт 23, 2013 5:13 pm |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
Извините что нетуда зашел. Но за ответ спасибо. Теперь буду знать что f1c цепованный. А насчет остальных ремней. Просто исаал на ветке и ничего толкового ненашел. Перенаправте если можете!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Ср Окт 23, 2013 5:26 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Сейчас врать не буду,но вроде-бы ремень генератора меняют на 60 тыс.(могу обмануть )
радует то,что этот ремень можно заменить и в поле,и в лесу(если он есть конечно )
|
|
Ср Окт 23, 2013 6:50 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|