|
|
|
Автор |
Сообщение |
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
а второй ремень? на помпу кажется???
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Сб Окт 26, 2013 7:56 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | а второй ремень? на помпу кажется??? |
60 тыс.Но если честно,то при таком пробеге ,с него только заводская пыль осыпается
|
|
Пн Окт 28, 2013 6:10 pm |
|
|
Макси
Вливается
Зарегистрирован: 01.11.2013 Сообщения: 25 Откуда: Брест |
|
|
|
| | У нас диллеры меняют через 240тыс. | Бля Ненцы дают 90.000Ты врубись что другому подскаживаеш...
|
|
Пт Ноя 01, 2013 1:17 am |
|
|
andolga48
Свой
Зарегистрирован: 28.09.2010 Сообщения: 264 Откуда: Иваново |
|
|
|
странно. но только что в ккнижке по ивеке прочитал что замена приводного ремня генератора нужно делать на 240000 км или пять лет. а в сервисе сказали что вообще лучше нитрогать ни тот ни другой а возить с собой т.к. ремни которые сейчас намного хуже прежних!!!
_________________ iveco 35C15 2007г. |
|
Пт Ноя 01, 2013 7:03 am |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | У нас диллеры меняют через 240тыс. | Бля Ненцы дают 90.000Ты врубись что другому подскаживаеш... |
Тут уже всё в кучу смешалось.240-это замена цепи.
|
|
Пт Ноя 01, 2013 11:03 am |
|
|
Bookovel
Вливается
Зарегистрирован: 28.02.2013 Сообщения: 18
|
|
|
|
| | Я сам не правильно разобрал и весь механизм ГРМ разложился , так что предупреждаю чтобы не попадать так же как я..Потом примерно большое часа мучился все выставлял по меткам и штифтам, крутил колен и распредвалы порознь, как почувствую что упираются так отвожу, но нашел все положения и метки и все вроде путем получилось Поэтому фоткать было не когда, дурная голова, рукам покоя не дает Делаю выдержки из книги...
Это как снять ремешок агрегатный...
А это как снять весь механизм натяжителя в сборе, у меня пришлось так сделать, тк подшипник люфтил, а притащили в сборе за 2 тыс. так что выбора не было, так что с помощью шестигранника на 6 , кажется, открутил весь механизм...
Вот тут прячется заглушка, одна и вторая, у меня были заглушки под шестигранник, находятся они над каждым распредвалом перед пластиной крепления декоративной крышки двигателя, та самая пластиковая фигня над самим двигуном....Пластинку можно открутить чтобы не мешало, да и прежде туда лезть надо открутить расширительный бачок, сверху под ключ на 10 , а в низу только головкой или торцовым на 13. Нижние довольно не удобные, но зато хоть как то можно залезть потом, да и по ходу пьесы надо открутить шланги, на ваше у смотрение, кому как. Заглушки получаются спрятаны в глубине почти в конце двигуна, у меня шестигранник кое как встал на длинное плечо, прям в притык, открутил и аккуратно чтобы не выронить, вынул. Потом можно сверлышками или болтиками , но длинными, по диаметру где то на 6- 7 мм. Длинные нужны чтобы не провалились, а то.... пипец Потом надо вывернуть еще одну заглушку на коленвалу справа от него, у меня была под торекс, звездочка такая, довольно большая заглушка....
Это уже показано как туда вставили штифт...Вообще эти штифты не дают проворачиваться валам....
Здесь тоже видно, но вот только ремень так не изгибается, это по моему они преувеличили, хотя если такой штифт засунуть... В этот передний видно даже когда отверстие открывается, спереди же ничего не мешает, все видно как отверстия совмещаются. Вот все метки на ремне и на шестернях, на валах должны совместиться, тогда можно откручивать шестерню и снимать ремешок. В книге написано что можно снять верхнюю, но тк я сделал всю процедуру с самого начала через одно интересное место, то у меня снималась нижняя, там штифт стоит, и так что тоже не промахнешься, зато закручено было на совесть.... А я его на шару... Ну, а потом когда все установите, то можно поставить на место натяжитель, как показано на рисунке слева вверху, потом с помощью шестигранника натянете и закрутите центральный болт натяжителя. Если хотите, то можете прокрутить несколько раз, для успокоения души, только не забываем про штифты, они должны совпасть после 8 оборотов. Так в книге написано... Кстати, в книге написано что все метки должны совпасть и ремнь ГРМ и шестерни, короче все метки должны совпасть, тут по моему опечатка, не получается все метки совпадают, кроме ремня, тут что то не так ведь на ремне 178 зубов и пока они совпадут.... Что то не так, а остальные метки совпадают, кроме ремня, а я после таких вращений взял и завел двигун со стартера, так для успокоения моей души, все завелся, как говориться с пол тыка...
У меня вот так получилось натянуть....Завел на короткое время, убедился что все работает и заглушил, ведь жидкости нет и крышка ГРМ была снята, а ремень так может соскочить. Поэтому убедился, что двигун завелся, значит все нормуль и заглушил... И все в обратном порядке, довольно не сложно, было бы место и инструмент, а самое главное голова...То можно эти иномарки ремонтировать, не так это сложно. в книге конечно все утрировано, там просто написано снимите бампер, блин пока нашел эти болты, да еще под 15 ключ Не раз итальянскую и японскую мать вспоминал и немецкой тоже досталось, французкая так же в стороне не оказалась В первый раз всегда сложно, а когда поймешь, то не так все и сложно. Я еще хотел наколоть, взял и бампер сначала прикрутил, а радиаторы потом думал засунуть, да хрен там я угадал, про диффузоры то забыл, с диффиками он не лезет, радиатор имею ввиду. Блин, пришлось обратно бампер снимать, хотел как лучше, а оказалось как всегда |
А для чего откручивать торекс, кторый рядом с коленвалом?
|
|
Сб Дек 14, 2013 6:55 pm |
|
|
Radik
Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2014 Сообщения: 2
|
|
|
|
Привет бродяги подскажите если на ремне ГРМ срезало зубья клапана гнёт или нет.
|
|
Вс Фев 16, 2014 7:13 pm |
|
|
serg62
Писатель
Зарегистрирован: 27.10.2012 Сообщения: 1870 Откуда: г. Рязань |
|
|
|
Ломает рокера, они специально для этого прослаблены., но проверить не мешает
_________________ IVECO DAILY 35C12VH F1A 2008 г.
5761033 |
|
Вс Фев 16, 2014 8:08 pm |
|
|
Igor 36
Почётный
Зарегистрирован: 03.09.2013 Сообщения: 553 Откуда: воронеж |
|
|
|
лучше проверить, в моем случае рокера целые клапана оборваны
|
|
Вс Фев 16, 2014 9:31 pm |
|
|
Radik
Новичок
Зарегистрирован: 16.02.2014 Сообщения: 2
|
|
|
|
Вечер добрый у меня 50с11v 2006г ZCFC5070005641283 как точно узнать какой по маркировке движок F1A или F1C кто знает подскажите
|
|
Пн Фев 17, 2014 6:13 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
| | 240-это замена цепи. |
Замена цепи 400т.к.
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Пн Фев 17, 2014 7:04 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Вечер добрый у меня 50с11v 2006г ZCFC5070005641283 как точно узнать какой по маркировке движок F1A или F1C кто знает подскажите |
У Вас 8140.43с
|
|
Пн Фев 17, 2014 7:08 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | 240-это замена цепи. |
Замена цепи 400т.к. |
240-это рекомендации Дилеров у нас.
|
|
Пн Фев 17, 2014 7:09 pm |
|
|
vaHa
Свой
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 364
|
|
|
|
| | | | Вечер добрый у меня 50с11v 2006г ZCFC5070005641283 как точно узнать какой по маркировке движок F1A или F1C кто знает подскажите |
У Вас 8140.43с |
А почему у меня наклейка 8140.43в
_________________ 35C11. 2002г., (нэдобЫток)- D192600 |
|
Пн Фев 17, 2014 7:35 pm |
|
|
kazak406
Свой
Зарегистрирован: 16.02.2013 Сообщения: 249 Откуда: Салават, Башкирия |
|
|
|
| | 240-это рекомендации Дилеров у нас. |
Что бы не быть голословным, 929 страница сервисного мануала
_________________ 50C15 2007г. автобус 20 мест VIN 5668732
|
|
Пн Фев 17, 2014 7:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|