|
|
|
Автор |
Сообщение |
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
сейчас провёл эксперемент запустил авто надставил под педаль чтоб 2000оборотов было снял шланг с егр подождал 1минуту но сам шланг зажал пальцем чтоб подсоса воздуха небыло через минуту закрывается егр может поменьше мотор взремел будто педаль доконцанажал хотя её нетрогал и сорвало патрубок на интеркулер так как небыло хомута буду думать о отключении егр или вобще убрать надо с людьми пообщаться вобще многие убирают всю эту систему
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Ноя 18, 2013 3:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
|
Пн Ноя 18, 2013 3:56 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
вот сылка интересная по егр надо только с электроникой решить по ошибке
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Ноя 18, 2013 4:15 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: турбина |
|
| | сейчас провёл эксперемент запустил авто надставил под педаль чтоб 2000оборотов было снял шланг с егр подождал 1минуту но сам шланг зажал пальцем чтоб подсоса воздуха небыло через минуту закрывается егр может поменьше мотор взремел будто педаль доконцанажал хотя её нетрогал и сорвало патрубок на интеркулер так как небыло хомута буду думать о отключении егр или вобще убрать надо с людьми пообщаться вобще многие убирают всю эту систему | хозяин барин, но по прочитанному могу сказать зимой вообще долго можно греть. Это как и везде если придумали значит надо и необходимо. Как всегда у нас Аааа блин налепят евро 10 и мучился потом. Так давайте отключили еще АСР АБС ЕБД, ГУР выкинем на 157 то все нормально ничего мозг не выносило.
Я к тому что даже в этой теме которую ты скинул оговорилось, что споры до сих пор убирать или оставлять.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Ноя 18, 2013 5:52 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
по поводу что греть дольше я в курсе а поставили егр с евро3 так как экологи заставили дело конечно каждого но у меня 2 причины отключить так как сажа в тосол идёт сам егр дал трещину и 2 повод клапан включения мозг выносит снимать небуду поставлю прокладку из алюмини или жести между гофрай и колектором и больше нечего трогать не буду пусть всё работает без электроники и подогрев егр закольцую если что то будет не так прокладку убрать можно будет и вернуть всё как есть
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Ноя 18, 2013 6:29 pm |
|
|
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
|
|
Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально!
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Пн Ноя 18, 2013 6:52 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
эте не факт что у меня турбина моя с ремонта недавно хотя неисключаю что тоже но есть плюс по горантии её поченить гарантия год на неё на ремонт турбины был
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Ноя 18, 2013 6:55 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально! |
В общем-то турбина не должна выдавать больше 1,4-1,6 на оборотах,при больших значениях должен открываться байпасный клапан и сбрасывать лишние давление.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:02 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
| | | | Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально! |
В общем-то турбина не должна выдавать больше 1,4-1,6 на оборотах,при больших значениях должен открываться байпасный клапан и сбрасывать лишние давление. |
подскажи ка где он находится раз про него говориш
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:04 pm |
|
|
джон196
Писатель
Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 851 Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ |
|
турбина |
|
если речь о двигателе F1C
_________________ ПОМОГИ БЛИЖНЕМУ СВОЕМУ И ОН ВОЗРАДУЕТСЯ |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:05 pm |
|
|
Zmei
Почётный
Зарегистрирован: 17.09.2010 Сообщения: 699 Откуда: Санкт Петербург |
|
|
|
| | Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально! |
А по подробней про то что сказали можно,что именно с турбиной случилось то,мое мнение, тут не все так гладко.
_________________ 35С15 2007г F1C 146л D351410 |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:11 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: турбина |
|
| | | | | | Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально! |
В общем-то турбина не должна выдавать больше 1,4-1,6 на оборотах,при больших значениях должен открываться байпасный клапан и сбрасывать лишние давление. |
подскажи ка где он находится раз про него говориш | на турбине о чем мы с тобой говорили в твоей теме с картинками))))
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:12 pm |
|
|
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
|
|
| | | | Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально! |
В общем-то турбина не должна выдавать больше 1,4-1,6 на оборотах,при больших значениях должен открываться байпасный клапан и сбрасывать лишние давление. |
По идее да, может я неправильно донес их слова,но давление очень хорошее.(на больших оборотах) Мне то в принципе все равно турбину менять, клапан со штоком на ней же стоит
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:13 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально! | говорю спасибо от всех за предоставленную инфу.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:13 pm |
|
|
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
|
|
| | | | Я похоже решил все таки свою проблему с тягой! Сегодня поехал на очередную (3) диагностику, причем самую дешевую из всех возможных. Подключили комп прокатились и рассказали мне то, что уже давно крутилось у меня на уме. Тяги(наддува) нет на малых оборотах до 2-2.2, потом давление даже больше чем положено, так что это турбина лажает! никогда так не радовался что попадаю на турбину! 2 месяца ездил на вялом моторе, наконец то прояснилось!
Очень стыдно должно быть СЕРВИСНОМУ ЦЕНТРУ IVECO в Ясиноватой, брать такие деньги за диагностику и говорить- да все у вас нормально! |
А по подробней про то что сказали можно,что именно с турбиной случилось то,мое мнение, тут не все так гладко. |
По подробнее.... летала машина как ужжаленная, а потом постепенно угасла. Я тоже говорю диагностам ..мол как так на больших давит, а на малых нет. это же обычная механика. Говорят может, износ потеря производительности. А что еще может скрываться?
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Пн Ноя 18, 2013 7:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|