Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Турбина:люфты

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily
Турбина:люфты
Автор Сообщение
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 81
Откуда: Донецк.Украина
Сообщение Турбина:люфты Ответить с цитатой
Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление

_________________
35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333
Вт Ноя 12, 2013 8:59 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 617
Сообщение Ответить с цитатой
Для начала посмотри не задевает ли крыльчатка корпус,если есть интеркулер,то его надо промыть,если все ок,то надо проверять турбину на предмет выдаваемого давления и смотреть ход штока.

_________________
35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф
Вт Ноя 12, 2013 11:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 141
Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория
Сообщение Re: Турбина:люфты Ответить с цитатой
Джонни Би писал(а):
Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление


Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался???

_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951


Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся!
Чт Ноя 14, 2013 2:51 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Re: Турбина:люфты Ответить с цитатой
Evpator писал(а):
Джонни Би писал(а):
Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление


Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался???
не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Ноя 14, 2013 7:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 141
Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория
Сообщение Re: Турбина:люфты Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Evpator писал(а):
Джонни Би писал(а):
Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление


Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался???
не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть.


Вот я за это и говорю. Турбо дует не в своем диапазоне. 2500 оборотов и только на них патрубок интеркулера твердеет(надувается). А свист на середине зеленой зоны слышно!

_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951


Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся!
Чт Ноя 14, 2013 10:16 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Re: Турбина:люфты Ответить с цитатой
Evpator писал(а):
Pashtetus писал(а):
Evpator писал(а):
Джонни Би писал(а):
Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление


Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался???
не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть.


Вот я за это и говорю. Турбо дует не в своем диапазоне. 2500 оборотов и только на них патрубок интеркулера твердеет(надувается). А свист на середине зеленой зоны слышно!
у меня те же жалобы кстати.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Чт Ноя 14, 2013 10:54 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 141
Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория
Сообщение Re: Турбина:люфты Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Evpator писал(а):
Pashtetus писал(а):
Evpator писал(а):
Джонни Би писал(а):
Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление


Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался???
не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть.


Вот я за это и говорю. Турбо дует не в своем диапазоне. 2500 оборотов и только на них патрубок интеркулера твердеет(надувается). А свист на середине зеленой зоны слышно!
у меня те же жалобы кстати.


Диагност сказал что какойто из клапанов выеживается, там их 2 ! Их глянули, вроде работают нормально! Что ещё может быть, даже не знаю! К сервисменам поехать, дак тем проще сказать что турбо сдохло или чтото ещё!

_________________
40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951


Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся!
Чт Ноя 14, 2013 11:08 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 81
Откуда: Донецк.Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Диагност сказал что какойто из клапанов выеживается, там их 2 ! Их глянули, вроде работают нормально! Что ещё может быть, даже не знаю! К сервисменам поехать, дак тем проще сказать что турбо сдохло или чтото ещ

Клапан, всмысле датчик наддува? Один на впускном коллекторе, а второй где?

_________________
35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333
Сб Ноя 16, 2013 7:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Джонни Би писал(а):
Диагност сказал что какойто из клапанов выеживается, там их 2 ! Их глянули, вроде работают нормально! Что ещё может быть, даже не знаю! К сервисменам поехать, дак тем проще сказать что турбо сдохло или чтото ещ

Клапан, всмысле датчик наддува? Один на впускном коллекторе, а второй где?
нет. У него по ходу турба с изменяемой геометрией. А там один идет на лопатки, а второй на клапан который избыток давления спускает.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Ноя 16, 2013 7:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 81
Откуда: Донецк.Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало?

_________________
35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333
Сб Ноя 16, 2013 7:42 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 4134
Откуда: г.Краснозаводск.
Сообщение Ответить с цитатой
Джонни Би писал(а):
Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало?
на сколько я уже знаю то ДАТ закидывает сажей. Я пробовал его мыть, но это не влияет он я так понял тебе скажет через комп, что что то не так. А так по просчитанному в инете надо померить вакуум метром на каком давлении открываеться клапан и соответственно заслонка. Еще вычитал что иногда снашиваться втулка этой заслонки и они подклинивает и не закрываеться до конца и вот тебе недодув но маленький, часть идет через улитку, а часть минуя ее. И тут турбина раскручиваться начинает на высоких оборотах.

_________________
Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832

http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/
Сб Ноя 16, 2013 7:54 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 81
Откуда: Донецк.Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus, а какая в впускном коллекторе сажа? или мы о разном говорим? у меня Евро3.

_________________
35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333
Сб Ноя 16, 2013 8:09 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
Pashtetus писал(а):
Джонни Би писал(а):
Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало?
на сколько я уже знаю то ДАТ закидывает сажей. Я пробовал его мыть, но это не влияет он я так понял тебе скажет через комп, что что то не так. А так по просчитанному в инете надо померить вакуум метром на каком давлении открываеться клапан и соответственно заслонка. Еще вычитал что иногда снашиваться втулка этой заслонки и они подклинивает и не закрываеться до конца и вот тебе недодув но маленький, часть идет через улитку, а часть минуя ее. И тут турбина раскручиваться начинает на высоких оборотах.

Что-то вы все марки турбин смешали и ничего непонятно.Если речь идет о турбине с изменяемой геометрии GT2256T,то проходное сечение турбины изменяет пневмовакуумный механизм(стоит на турбине),которым управляет электромагнитвакумный клапан(стоит нп раме),которым в свою очередь управляет ЭБУ.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Сб Ноя 16, 2013 8:20 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012
Сообщения: 81
Откуда: Донецк.Украина
Сообщение Ответить с цитатой
Valeriy313 писал(а):
Pashtetus писал(а):
Джонни Би писал(а):
Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало?
на сколько я уже знаю то ДАТ закидывает сажей. Я пробовал его мыть, но это не влияет он я так понял тебе скажет через комп, что что то не так. А так по просчитанному в инете надо померить вакуум метром на каком давлении открываеться клапан и соответственно заслонка. Еще вычитал что иногда снашиваться втулка этой заслонки и они подклинивает и не закрываеться до конца и вот тебе недодув но маленький, часть идет через улитку, а часть минуя ее. И тут турбина раскручиваться начинает на высоких оборотах.

Что-то вы все марки турбин смешали и ничего непонятно.Если речь идет о турбине с изменяемой геометрии GT2256T,то проходное сечение турбины изменяет пневмовакуумный механизм(стоит на турбине),которым управляет электромагнитвакумный клапан(стоит нп раме),которым в свою очередь управляет ЭБУ.

Я веду рассказ про обычную турбу без геометрии двигла Е3

_________________
35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333
Сб Ноя 16, 2013 8:30 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 448
Откуда: Симферополь
Сообщение Ответить с цитатой
На наши дельки ставят 3 вида обычных турбин(KKK,Mitsubishi,GT20) причем мин. и макс.ход открытия перепускного клапана у всех разный.Даже одна и таже турбина ,но разные марки двс(R,B,S)имеют разный ход открытия клапана.

_________________
65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете!
Сб Ноя 16, 2013 8:52 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Турбина Vanish Iveco Eurostar 2 Чт Сен 12, 2024 6:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина!!!! Boris63 Iveco Stralis 10 Вт Апр 09, 2024 9:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина Васёк Ивеко Куплю-продам запчасти 0 Вс Май 28, 2023 6:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина MAHLE Тимоха1 Iveco Stralis 24 Вт Мар 07, 2023 1:00 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Турбина Master Power Fisherman76 Iveco Stralis 4 Чт Дек 29, 2022 10:03 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su