|
|
|
Автор |
Сообщение |
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
Турбина:люфты |
|
Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Вт Ноя 12, 2013 8:59 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
танкер
Почётный
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 617
|
|
|
|
Для начала посмотри не задевает ли крыльчатка корпус,если есть интеркулер,то его надо промыть,если все ок,то надо проверять турбину на предмет выдаваемого давления и смотреть ход штока.
_________________ 35с13v 2003 год софим 8140.43s
3510 1996 год старый соф |
|
Вт Ноя 12, 2013 11:42 pm |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Re: Турбина:люфты |
|
| | Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление |
Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался???
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Чт Ноя 14, 2013 2:51 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Турбина:люфты |
|
| | | | Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление |
Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался??? | не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Ноя 14, 2013 7:35 am |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Re: Турбина:люфты |
|
| | | | | | Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление |
Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался??? | не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть. |
Вот я за это и говорю. Турбо дует не в своем диапазоне. 2500 оборотов и только на них патрубок интеркулера твердеет(надувается). А свист на середине зеленой зоны слышно!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Чт Ноя 14, 2013 10:16 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
Re: Турбина:люфты |
|
| | | | | | | | Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление |
Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался??? | не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть. |
Вот я за это и говорю. Турбо дует не в своем диапазоне. 2500 оборотов и только на них патрубок интеркулера твердеет(надувается). А свист на середине зеленой зоны слышно! | у меня те же жалобы кстати.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Чт Ноя 14, 2013 10:54 am |
|
|
Evpator
Свой
Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 141 Откуда: Россия, Крым, г.Евпатория |
|
Re: Турбина:люфты |
|
| | | | | | | | | | Жалуюсь на отсутствие тяги, расход повышен на 2 литра. Пустым особо не заметно, но когда груженный.. берешь тонну, а кажеться как будто 2.5 диагностика в офиц. центре ничего путного не дала. Менял фильтра неоднократно, ставил трубу вместо интеркуллера, не помогает. Сегодня был на другой диагностике, тоже по компу все норм. сели проехались- говорит звук турбины нездоровый. открутил патрубок- люфт вала турбины радиальный больше 1 мм точно(на глаз) при положенных 0.6-0.7мм. осевой 1-1.5мм, должен отсутствовать вобще.
Вердикт вынес такой: Когда машина груженная турбина не выдает положенной мощности из-за люфтов. При это масло не ест, только жирнеет патрубок. Замена турбины дело не дешевое, и будет вдвойне обидно что результата она не принесет.
Вопрос к вам ув. коллеги: может ли она не развивать мощность из -за люфтов, но показывать на пустом авто норм. давление |
Вот у меня похожая проблема! Машина туповатая постоянно, моргает красная форсунка на малых оборотах, ездил к диагносту а там сказали что что-то с клапаном управления турбиной. Посмотрели вроде все хорошо. Турбо начинает дуть как надо на высоких оборотах 2500-3000( патрубок твердеет) Расход когда груженный немного увеличивается. Может кто сталкивался??? | не знаю как у тебя но у меня 3000 это уже красная зона, а 2500 конец зеленой. Чуешься мне что она с 1700 должна уже дуть. |
Вот я за это и говорю. Турбо дует не в своем диапазоне. 2500 оборотов и только на них патрубок интеркулера твердеет(надувается). А свист на середине зеленой зоны слышно! | у меня те же жалобы кстати. |
Диагност сказал что какойто из клапанов выеживается, там их 2 ! Их глянули, вроде работают нормально! Что ещё может быть, даже не знаю! К сервисменам поехать, дак тем проще сказать что турбо сдохло или чтото ещё!
_________________ 40c15 2003г Vin:ZCFC40A0005456951
Выхода нет только из гроба, так что не сдавайся! |
|
Чт Ноя 14, 2013 11:08 am |
|
|
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
|
|
Диагност сказал что какойто из клапанов выеживается, там их 2 ! Их глянули, вроде работают нормально! Что ещё может быть, даже не знаю! К сервисменам поехать, дак тем проще сказать что турбо сдохло или чтото ещ
Клапан, всмысле датчик наддува? Один на впускном коллекторе, а второй где?
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Сб Ноя 16, 2013 7:11 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Диагност сказал что какойто из клапанов выеживается, там их 2 ! Их глянули, вроде работают нормально! Что ещё может быть, даже не знаю! К сервисменам поехать, дак тем проще сказать что турбо сдохло или чтото ещ
Клапан, всмысле датчик наддува? Один на впускном коллекторе, а второй где? | нет. У него по ходу турба с изменяемой геометрией. А там один идет на лопатки, а второй на клапан который избыток давления спускает.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Ноя 16, 2013 7:30 pm |
|
|
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
|
|
Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало?
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Сб Ноя 16, 2013 7:42 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало? | на сколько я уже знаю то ДАТ закидывает сажей. Я пробовал его мыть, но это не влияет он я так понял тебе скажет через комп, что что то не так. А так по просчитанному в инете надо померить вакуум метром на каком давлении открываеться клапан и соответственно заслонка. Еще вычитал что иногда снашиваться втулка этой заслонки и они подклинивает и не закрываеться до конца и вот тебе недодув но маленький, часть идет через улитку, а часть минуя ее. И тут турбина раскручиваться начинает на высоких оборотах.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Сб Ноя 16, 2013 7:54 pm |
|
|
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
|
|
Pashtetus, а какая в впускном коллекторе сажа? или мы о разном говорим? у меня Евро3.
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Сб Ноя 16, 2013 8:09 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
| | | | Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало? | на сколько я уже знаю то ДАТ закидывает сажей. Я пробовал его мыть, но это не влияет он я так понял тебе скажет через комп, что что то не так. А так по просчитанному в инете надо померить вакуум метром на каком давлении открываеться клапан и соответственно заслонка. Еще вычитал что иногда снашиваться втулка этой заслонки и они подклинивает и не закрываеться до конца и вот тебе недодув но маленький, часть идет через улитку, а часть минуя ее. И тут турбина раскручиваться начинает на высоких оборотах. |
Что-то вы все марки турбин смешали и ничего непонятно.Если речь идет о турбине с изменяемой геометрии GT2256T,то проходное сечение турбины изменяет пневмовакуумный механизм(стоит на турбине),которым управляет электромагнитвакумный клапан(стоит нп раме),которым в свою очередь управляет ЭБУ.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Ноя 16, 2013 8:20 pm |
|
|
Джонни Би
Читатель
Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 81 Откуда: Донецк.Украина |
|
|
|
| | | | | | Понятно, У меня ситуация похожая как у ребят, турбина дует но как то слишком поздно где то после после 2 тыс. Проблема распостранненая неужели нет от нее лекарства?
Форсунки на стенде проверил,сцепление поменял, вместо кулера-труба а едет вяло. Может еще датчик наддува поменять, а то вдруг его маслом закидало? | на сколько я уже знаю то ДАТ закидывает сажей. Я пробовал его мыть, но это не влияет он я так понял тебе скажет через комп, что что то не так. А так по просчитанному в инете надо померить вакуум метром на каком давлении открываеться клапан и соответственно заслонка. Еще вычитал что иногда снашиваться втулка этой заслонки и они подклинивает и не закрываеться до конца и вот тебе недодув но маленький, часть идет через улитку, а часть минуя ее. И тут турбина раскручиваться начинает на высоких оборотах. |
Что-то вы все марки турбин смешали и ничего непонятно.Если речь идет о турбине с изменяемой геометрии GT2256T,то проходное сечение турбины изменяет пневмовакуумный механизм(стоит на турбине),которым управляет электромагнитвакумный клапан(стоит нп раме),которым в свою очередь управляет ЭБУ. |
Я веду рассказ про обычную турбу без геометрии двигла Е3
_________________ 35s13 2005 maxi. Карбуратор не сасает маховик земля бросает.5568333 |
|
Сб Ноя 16, 2013 8:30 pm |
|
|
Valeriy313
Свой
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 448 Откуда: Симферополь |
|
|
|
На наши дельки ставят 3 вида обычных турбин(KKK,Mitsubishi,GT20) причем мин. и макс.ход открытия перепускного клапана у всех разный.Даже одна и таже турбина ,но разные марки двс(R,B,S)имеют разный ход открытия клапана.
_________________ 65С15 8140.43N ( Vin5425144)
Блажен, кто верует, тепло ему на свете! |
|
Сб Ноя 16, 2013 8:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|