|
|
|
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
СержUA
Читатель
Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 56 Откуда: Украина |
|
|
|
Сколько с дизелями сталкиваюсь, пришел к выводу - электро впрыск себя оправдывает на все 100%, следить за авто нужно и не лить всякую ерунду, а кончить топливную (обычную) с плохой дизелькой можно и через 10км.
|
|
Пт Янв 15, 2016 9:07 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
обсалютно согласен
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Сб Янв 16, 2016 7:16 am |
|
|
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015 Сообщения: 36
|
|
Re: Переоборудование Электронного впрыска на Механический на |
|
[quote="Дмитрос"]Всем привет, интересует такая тема как замена электронной системы впрыска на механическую. Замена ТНВД, форсунок. Что и от чего может подойти? Сталкивался ли кто нибудь с такой переделкой Ивеко Дейли 65С15 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил. За ранее буду благодарен.[/quote
можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето)
|
|
Пт Янв 22, 2016 6:31 pm |
|
|
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015 Сообщения: 36
|
|
|
|
| | обсалютно согласен |
но где ее взять хорошую солару если кругом ее бадяжат
|
|
Пт Янв 22, 2016 6:33 pm |
|
|
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015 Сообщения: 36
|
|
|
|
| | А то я от кого то слыхал, что так делал кто то, но не помню получилось или нет. |
можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето)
|
|
Пт Янв 22, 2016 6:35 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
| | | | А то я от кого то слыхал, что так делал кто то, но не помню получилось или нет. |
можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето) |
можно по подробнее. какие форсы и что за тнвд?
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Вс Янв 24, 2016 6:25 am |
|
|
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015 Сообщения: 36
|
|
|
|
| | | | | | А то я от кого то слыхал, что так делал кто то, но не помню получилось или нет. |
можна я себе переделал 35с13 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил на обичний тнвд обичние форси (головка родная турбина родная )все работает и( х я ложил на СТО с их надо поменять то потом ето) |
можно по подробнее. какие форсы и что за тнвд? |
тнвд обичная 2.8 розпилители форсунок 2.8 (корпуса форсунок я переделал с еврокарго так как они у меня били но можна и с обичного 2.8 ) трубки форсунок тоже 2.8 подогнул чтоби закривалась пласмасовая кришка головки гемень грм 154 зуба от 2.8 звездочка тнвд (та что на ремень стает )от 2.8
натяжние ролики родние НО КРЕПЛЕНИЕ верхнего ролика немного переделано под ремень 154зуба 2.8 по електрике блок управления оставил лишнее викинул(провода на форси,тнвд,датчик розпредвала) добавил клапан на топливну
|
|
Пн Янв 25, 2016 11:11 pm |
|
|
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 78 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Мне тоже видится,что с уровнем нашего сервиса механика будет надёжнее.Напрягает в дороге(с пассажирами в особенности)то,что не зависимо от того в каком тех.состоянии находится твой автомобиль,ты можешь попасть на "танцы с бубнами"вокруг машины..Спасёт конечно,если у тебя диагностика с собой и ты в ней шаришь.Но практика показывает,что таких из нас единицы.А кричать купи ГАЗель!Это мы можем.Говорить;"Лей хорошую саляру с проверенных АЗС"!Я ВАС умоляю ребята!Вы что с лабораторией заправляетесь?Или пробуете на вкус?Короче!В механике в разы меньше,чему ломаться.А цена вопроса поломок?Кто хоть раз попадал на замену электрических форсунок-меня поймёт!И не надо человека камнями сразу забрасывать!Поддерживаю стремление человека избавиться от гемороя!У кого есть опыт переоборудования из комон рейла в механику,поделитесь информацией!Как делали?Что меняли?Отзывы после переделки,плюсы,минусы.Вот уже спасибо,Yuriu!Если бы ещё по детальнее весь процесс описать и фото добавить Кому интересна данная тема,поддержите!
_________________ Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с. |
|
Сб Фев 27, 2016 2:43 pm |
|
|
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015 Сообщения: 36
|
|
|
|
| | Мне тоже видится,что с уровнем нашего сервиса механика будет надёжнее.Напрягает в дороге(с пассажирами в особенности)то,что не зависимо от того в каком тех.состоянии находится твой автомобиль,ты можешь попасть на "танцы с бубнами"вокруг машины..Спасёт конечно,если у тебя диагностика с собой и ты в ней шаришь.Но практика показывает,что таких из нас единицы.А кричать купи ГАЗель!Это мы можем.Говорить;"Лей хорошую саляру с проверенных АЗС"!Я ВАС умоляю ребята!Вы что с лабораторией заправляетесь?Или пробуете на вкус?Короче!В механике в разы меньше,чему ломаться.А цена вопроса поломок?Кто хоть раз попадал на замену электрических форсунок-меня поймёт!И не надо человека камнями сразу забрасывать!Поддерживаю стремление человека избавиться от гемороя!У кого есть опыт переоборудования из комон рейла в механику,поделитесь информацией!Как делали?Что меняли?Отзывы после переделки,плюсы,минусы.Вот уже спасибо,Yuriu!Если бы ещё по детальнее весь процесс описать и фото добавить Кому интересна данная тема,поддержите! |
росход топлива 11 л двс работает шумнее чем сди
|
|
Чт Мар 03, 2016 1:08 pm |
|
|
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 78 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию
_________________ Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с. |
|
Чт Мар 03, 2016 11:03 pm |
|
|
santec
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2016 Сообщения: 16
|
|
|
|
| | Электоронный впрыск, весь этот геморой нужен для европы, всякие евро3 евро4 и т.п., это все делается для экологии. А для России такого не требуют. Вот почему я и задал такую тему, чтоб меньше парится с этим гемороем-всей этой электроникой. У нас ведь как в России, то саляра не та, то мороз, то жарко, то еще какая нибудь беда-и начинаютя проблемы с этой самой системой электронного впрыска. А вот если бы это все упростить? Вот в чем вопрос |
Был когда-то форд у меня 99 г так стояла электроника и насос Лукас, машина ездила очень хорошо, потом наеб.... Лукас нигде нет и никто зделать не....ет, было решение поставить механику!!! Поставили..... 1 минус тарахтит сильнее, 2 минус едет гораздо хуже, 3минус скаляра также даёт о себе знать ( устал от всего этого и продал его на) 4-расход больше
Лично я больше на такой развод не поведусь ( кстати Лукас можно было найти и ремонтировался он легче, это я потом узнал)
|
|
Пт Мар 04, 2016 4:58 am |
|
|
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 78 Откуда: Оренбург |
|
|
|
Был когда-то форд у меня 99 г так стояла электроника и насос Лукас, машина ездила очень хорошо, потом наеб.... Лукас нигде нет и никто зделать не....ет, было решение поставить механику!!! Поставили..... 1 минус тарахтит сильнее, 2 минус едет гораздо хуже, 3минус скаляра также даёт о себе знать ( устал от всего этого и продал его на) 4-расход больше
Лично я больше на такой развод не поведусь ( кстати Лукас можно было найти и ремонтировался он легче, это я потом узнал)[/quote]
На счёт саляры скажу так:1.Откровенное Г,никто(в здравом уме)в свой авто лить не будет.2.Насосы механические бывают одноплунжерные и многоплунжерные.Так вот многоплунжерные гараздо надёжнее первых.У меня на Сангенге стоит рядная пятёрка Бош,я вам скажу:Это песня!По надёжности равных не встречал.Заправлял оба авто одной салярой.С санькой только в межсезонье с переходом с лета на зиму бывали казусы с проходимостью через фильтра и то,всегда доезжал до дома.Решил проблему, поставив теплообменник.А вот с овечкой сложнее..Начиная от золотых оригинальных фильтров,без которых она ни хрена не работает!Причём бывали случаи когда я их по три штуки за неделю менял.Сетку на клапане насоса пока не поставил доп.бензиновый фильтр,приходилось чистить регулярно.Если бы это всё ещё не происходило резко,по среди дороги,да ещё и с пассажирами..Пляшешь во круг неё по локоть в саляре,а 17 человек пассажиров обсуждают всё это!И конечно среди них находится человек,который всё,про всё знает и зудит в это время у тебя над ухом!УБИВ БЫ!!!Ну а едет Камон конечно веселее,но вот на автобусы,незадача,заставляют тахографы ставить и ездить 60км/ч.разници не будет ни какой камон у тебя или механика.Вот я и заинтересовался этим вопросом.Есть у меня движок с саньки,мерсовский 2,9л.думаю если его воткнуть,но стыковать с коробасом геморно но это уже совсем другая история А вообще(не хочу ни кого обидеть)ооочень вялый у нас форум и решить какую то техническую задачу, призвав КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ,практически не возможно!Поздравил тут не давно всех с 23 февраля,и шо вы думаете На тридцать просмотров 0-ответов Показатель..Ну теперь кидайте камни
_________________ Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с. |
|
Пт Мар 04, 2016 7:51 pm |
|
|
Yuriu
Вливается
Зарегистрирован: 26.04.2015 Сообщения: 36
|
|
|
|
[quote="Сергей197456"]Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию [/quote
подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию (если сам не розберешся никто тебе не поможет) если хочеш знать подробно приежай или звони 0678798334 розкажу безплатно (прсать на компе мне сложно (и все равно будет не понятно) надо знать на сколько ти ви розбироетесь в технике чтоби ми друг друга поняли))
|
|
Вс Мар 06, 2016 7:56 pm |
|
|
Сергей197456
Читатель
Зарегистрирован: 19.02.2015 Сообщения: 78 Откуда: Оренбург |
|
|
|
[quote="Yuriu"] | | Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию [/quote
подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию (если сам не розберешся никто тебе не поможет) если хочеш знать подробно приежай или звони 0678798334 розкажу безплатно (прсать на компе мне сложно (и все равно будет не понятно) надо знать на сколько ти ви розбироетесь в технике чтоби ми друг друга поняли)) |
Мне теория ясна.А на практике будет понятно если решу делать переоборудование.Спасибо за участие.
_________________ Iveco Daily 35s13 2002 г.в. V-2.8л. 125 л.с. |
|
Вс Мар 06, 2016 8:12 pm |
|
|
santec
Вливается
Зарегистрирован: 17.02.2016 Сообщения: 16
|
|
|
|
[quote="Yuriu"] | | Ну расход примерно и у меня такой же.С шумом можно побороться,а вот с тягой как?Ну и по изменениям хотелось бы по подробнее.Ну там головка блока та же?Форсунки механические и насос с предыдущей модели,ремень на 54 вместо 52.Ролики те же?А с компом что делать,он же ругаться будет?Как с проводкой?Ну в общем подробнее,план работ по этапам.Посмотрите сколько человек тему прочитали,думаю многим будет интересно если в подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию [/quote
подробностях кто напишет,станет руководством по переоборудованию (если сам не розберешся никто тебе не поможет) если хочеш знать подробно приежай или звони 0678798334 розкажу безплатно (прсать на компе мне сложно (и все равно будет не понятно) надо знать на сколько ти ви розбироетесь в технике чтоби ми друг друга поняли)) |
Электронику всю предаётся отключить
|
|
Пн Мар 14, 2016 5:39 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|