|
|
|
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
WIZARD
Писатель
Зарегистрирован: 09.11.2009 Сообщения: 1677
|
|
|
|
| | Итого : затраты неизвестно . Результат неизвестно . Время неизвестно . И куча геморроя с вытекающими. А не проще купить 2 книги по ремонту данного двигателя и авто 50 уе . Сканер 80-100 уе и потратить пару выходных на изучение талмута . И не будет у вас геморроя с ремонтом . Пока сам не сделаешь не кто не сделает . Удачи в изобретение велосипеда |
Так там мотор один, топливная отличается только. Надо купить книжку и прочитать её, там и про коммонрейл и про плунжерный насос есть. Остаётся в повер вбить винкод и потратиться на нужные детальки, а далее регулировка, опять же по книжке. Думаю если реально вокруг одни кочки и лёд, то талмут тут не поможет...
_________________ Ремонт IVECO в Тольятти.
Tel./WhatsApp: +79270242249 Серёга. |
|
Сб Ноя 10, 2018 12:41 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так с 2.8 всё ясно,и проблем нет.Но Товарищи хотят пройти первопроходцам с F1C...
|
|
Сб Ноя 10, 2018 6:25 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
| | Так с 2.8 всё ясно,и проблем нет.Но Товарищи хотят пройти первопроходцам с F1C... |
Да, как раз это очень интересно.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Сб Ноя 10, 2018 6:55 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так это должно быть хобби,а не работа... Когда у тебя пяток дейлик работают и приносят хлебушек,а шестую,ты под пивасик ,в выходные пытаешься переделать ,что-бы итальянские парни поперхнулись спагетти,читая как в России матушке,к их творению приделали тросик.
|
|
Сб Ноя 10, 2018 7:27 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Народ, давайте не будем тут обстановку нагнетать. У кого сервис ближе, денег больше. Кто как может, так и выкручивается. Если есть у кого реальный опыт переделки или дельные мысли, прошу высказываться по существу. Модераторы видимо тут вообще не бывают, что бы пресечь пустые и бесполезные разговоры и прочую хренотень. Никого не хотел обидеть. Просто тема заходит в тупик, а те кому она действительно нужна просто уйдут со своим опытом в свои гаражи.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Сб Ноя 10, 2018 8:21 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да бросьте Вы...Что тут нагнетать .Ещё пару-тройку ответов и тема уйдет в никуда,как и все темы.Тем более таких "передельщиков"раз,два ...и всё.Так-что тему поддерживаете Вы...ну и я,лёгким флудом.
|
|
Сб Ноя 10, 2018 9:58 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Парни, с 2,8 более менее понятно. Механический ТНВД встает на свое место, форсунки механические с трубками, это понятно. Кто ставил на 3 л. двигатель мех. ТНВД. Куда масляный фильтр дели? Лучше с фото. И как приладили сам насос к звезде
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Сб Ноя 10, 2018 10:17 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну тут всё просто.Никто таких манипуляций с этим мотором не делал...
|
|
Сб Ноя 10, 2018 10:42 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Похоже больше никому не интересно....
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Фев 25, 2019 6:04 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так о чём я Вам и говорил. Люди хотят хлебушек с маслом кушать,а не заниматься какой-то ерундой с переделкой,с в общем-то известным результатом.
|
|
Пн Фев 25, 2019 6:16 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Прошло два месяца, как езжу на 2,8 вместо 3х литрового мотора. Если кому интересно, могу поделиться. Переделок не так много, как кажется. Коробка 6s400 осталась родная, бывший робот. На 2,8 литровом моторе с ней едет не так весело. Сказываются другие передаточные числа. 6s300 повеселее идет. Но на ней шестая прямая, а на 400 шестая повышающая.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Фев 25, 2019 6:30 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну другой движок воткнуть,это фигня... Ещё поди на тросике... Вы тут вроде речь вели,что 3-х литровый подкуёте,как блоху.?
|
|
Пн Фев 25, 2019 6:36 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Ну так кто и подковал? Или нет такого Левши или никто не хочет делиться опытом. Коллективный разум называется.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Фев 25, 2019 6:46 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Вы тут вроде речь вели,что 3-х литровый подкуёте,как блоху.? [/quote]
Вы меня с кем то путаете
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Фев 25, 2019 6:51 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Так о чём речь? 2.8 куют давно и счастливо,пока не кончились.3 литра забудьте. Может кто-то безбашенный найдётся конечно...Но это эксклюзив,и сразу в музей.
|
|
Пн Фев 25, 2019 6:51 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|