|
|
|
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8 |
|
Всем привет, интересует такая тема как замена электронной системы впрыска на механическую. Замена ТНВД, форсунок. Что и от чего может подойти? Сталкивался ли кто нибудь с такой переделкой Ивеко Дейли 65С15 2002 год, 2.8 турбо Комон Реил. За ранее буду благодарен.
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Вс Янв 03, 2016 11:37 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Vlad123302
Читатель
Зарегистрирован: 23.03.2015 Сообщения: 61
|
|
|
|
Турбина не будет работать...
Думаю херня это полная ,даже не стоит заморачиваться
|
|
Вс Янв 03, 2016 3:22 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
А то я от кого то слыхал, что так делал кто то, но не помню получилось или нет.
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Вс Янв 03, 2016 3:43 pm |
|
|
АндрейKrR
Свой
Зарегистрирован: 08.11.2015 Сообщения: 208
|
|
|
|
А где можно почитать в чем разница между этими типами впрыска?
_________________ Украина |
|
Пн Янв 04, 2016 8:36 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | А где можно почитать в чем разница между этими типами впрыска? | в гугле.
_________________ +79934932440 |
|
Пн Янв 04, 2016 8:43 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
Электоронный впрыск, весь этот геморой нужен для европы, всякие евро3 евро4 и т.п., это все делается для экологии. А для России такого не требуют. Вот почему я и задал такую тему, чтоб меньше парится с этим гемороем-всей этой электроникой. У нас ведь как в России, то саляра не та, то мороз, то жарко, то еще какая нибудь беда-и начинаютя проблемы с этой самой системой электронного впрыска. А вот если бы это все упростить? Вот в чем вопрос
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Вт Янв 05, 2016 9:04 am |
|
|
Pentagon
Свой
Зарегистрирован: 19.11.2015 Сообщения: 133 Откуда: Белгород |
|
|
|
Мой совет, купи машину с мех. насосом и наслаждайся. А переделывать... ездят у нас пару машин переделанных, большего колхоза я в жизни не видел. Километры проводки просто похоронены под капотом. Релюх штук 15 левых. Один раз переделывал проводку после такого калхоза, проклял все. Я так понимаю, что у вас в электрике никто не силён, раз не можете разобраться с такой более менее простой машиной. Лучше не мучайте электриков переделкой, если сами не сможете все сделать, это я в плане переоборудования машины под е2
_________________ Диагностика и ремонт электроники Iveco Daily. Ремонт ЭБУ, Прошивка. |
|
Вт Янв 05, 2016 9:39 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Электоронный впрыск, весь этот геморой нужен для европы, всякие евро3 евро4 и т.п., это все делается для экологии. А для России такого не требуют. Вот почему я и задал такую тему, чтоб меньше парится с этим гемороем-всей этой электроникой. У нас ведь как в России, то саляра не та, то мороз, то жарко, то еще какая нибудь беда-и начинаютя проблемы с этой самой системой электронного впрыска. А вот если бы это все упростить? Вот в чем вопрос | очень хорошо что вы так думаете. побольше таких бы. особенно умиляет, что челоовек, неспособный найти электрика или причину в десятке проводов, собрался мехвпрыск вставлять.
Купи "Газель".
_________________ +79934932440 |
|
Вт Янв 05, 2016 9:45 am |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
| | | | Электоронный впрыск, весь этот геморой нужен для европы, всякие евро3 евро4 и т.п., это все делается для экологии. А для России такого не требуют. Вот почему я и задал такую тему, чтоб меньше парится с этим гемороем-всей этой электроникой. У нас ведь как в России, то саляра не та, то мороз, то жарко, то еще какая нибудь беда-и начинаютя проблемы с этой самой системой электронного впрыска. А вот если бы это все упростить? Вот в чем вопрос | очень хорошо что вы так думаете. побольше таких бы. особенно умиляет, что челоовек, неспособный найти электрика или причину в десятке проводов, собрался мехвпрыск вставлять.
Купи "Газель". |
Извени друг если обидел.Но я ведь только задал тему чтобы поитересоваться. Может кто то делал такое. Я не собираюсь переделывать топливную систему, потому что не имею возможности, а если бы имел то думаю занялся этим.
А по электрике, я уже проехал 10 СТО, и все только пожимают плечами. Сам я конечно не электрик, водитель по жизни, и тут на меня не надо наезжать, думаю для этого и есть форумы что бы спрашивать, чтоб помогли найти причину.
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Вт Янв 05, 2016 11:47 am |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
Вт Янв 05, 2016 2:23 pm |
|
|
Дмитрос
Читатель
Зарегистрирован: 27.12.2015 Сообщения: 50 Откуда: Славгород |
|
|
|
| | Погоди погоди мальца скоро запретят.В Москву уже ограничили заезд трансиорта ниже Е2.Скоро и до Е4 дойдет и по всей России.
Тут тема была наоборот убрать 2,8 и поставить 3 литра. |
Читал я эту темку. А чем 3 литра лучше 2.8?
_________________ ИВЕКО ДЕЙЛИ 65С15 2002 год, 2.8 CDI |
|
Вт Янв 05, 2016 2:32 pm |
|
|
Pashtetus
Писатель
Зарегистрирован: 09.06.2013 Сообщения: 4134 Откуда: г.Краснозаводск. |
|
|
|
| | | | Погоди погоди мальца скоро запретят.В Москву уже ограничили заезд трансиорта ниже Е2.Скоро и до Е4 дойдет и по всей России.
Тут тема была наоборот убрать 2,8 и поставить 3 литра. |
Читал я эту темку. А чем 3 литра лучше 2.8? | ничего сказать не могу по этому поводу, не эксплуатировал 2,8.
_________________ Daily(4th generation) 35C15V 2008 год.
F1C 6-МКПП
ZCFC35A8005759832
http://www.drive2.ru/cars/iveco/daily/daily_4th_generation/pashtetus/ |
|
Вт Янв 05, 2016 2:33 pm |
|
|
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 188 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Простите ))))))))). Но наша соляра с водой кончит любой тнвд и неважно воде сколько евро 2-4 или 6 ))).
_________________ Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0 |
|
Пт Янв 15, 2016 6:21 pm |
|
|
Gradus
Свой
Зарегистрирован: 12.02.2013 Сообщения: 188 Откуда: Екатеринбург |
|
|
|
Если очень очеш простой тнвд, купи в зборе б\у мотор, подведи от замка зажигания + к клапану тнвд и радуйся все остальные провода просто отреж и выбрось )
_________________ Iveco Daily 35-10 1995 2.5TD тентованный, бортовой + стойка под 6 - 8 метров vin 2153798
Iveco Daily 60C17 2005 3.0 |
|
Пт Янв 15, 2016 6:23 pm |
|
|
pavlovets
Свой
Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 386
|
|
|
|
| | | | Электоронный впрыск, весь этот геморой нужен для европы, всякие евро3 евро4 и т.п., это все делается для экологии. А для России такого не требуют. Вот почему я и задал такую тему, чтоб меньше парится с этим гемороем-всей этой электроникой. У нас ведь как в России, то саляра не та, то мороз, то жарко, то еще какая нибудь беда-и начинаютя проблемы с этой самой системой электронного впрыска. А вот если бы это все упростить? Вот в чем вопрос | очень хорошо что вы так думаете. побольше таких бы. особенно умиляет, что челоовек, неспособный найти электрика или причину в десятке проводов, собрался мехвпрыск вставлять.
Купи "Газель". |
НА КОЙ ЕМУ ГАЗЕЛЬ, 130 ЗИЛ И ПРОБЛЕМ С СОЛЯРОЙ НЕ БУДЕТ)))))))))))))))) КУЛИБИНЫ Х...ВЫ))))
|
|
Пт Янв 15, 2016 8:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|