|
|
|
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Дмитрии 32
Вливается
Зарегистрирован: 18.12.2015 Сообщения: 25
|
|
|
|
форсунки взаимозаменяемы ? а фильтр зачем с лягушкой, тнвд менять то, а на нем топливоподкачивающий насос стоит.
|
|
Вс Апр 23, 2017 5:16 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ромка-бродяга
Читатель
Зарегистрирован: 15.11.2013 Сообщения: 63 Откуда: Новочеркасск |
|
|
|
Есть товарищ в Сургуте, купил овечку с мотором 2,8 после пожара в подкапотном пространстве под восстановление. А второй мой товарищ (Алексей) ранее работавший в Сургутнефтегазе, убрал ему всю электронику, поставил мехвпрыск. И первый теперь бед не знает по поводу где подешевле взять соляру.
|
|
Чт Окт 25, 2018 11:59 am |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Выкинул я умный 3-х литровый двигатель с умной коробкой робот. Поставил старый добрый безмозглый 2,8 с механическим ТНВД и механической коробкой. Надоело искать диагноста и отстегивать бабло за просто так. Да, мощность немного не та, да работает более шумно, но сейчас больше ездит, чем стоит. Я доволен. Ранее на Форд Транзит сам менял ТНВД на простой механический, ходит четвертый год.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пт Окт 26, 2018 8:54 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
На 2,8 думаю особых проблем нет, что бы убрать насос и форсунки комон-рейл и поставить с этого же мотора, но предыдущего поколения мех. ТНВД. Плюс на клапан отсечки топлива кинуть любой сможет. И по деньгам можно уложиться.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пт Окт 26, 2018 9:01 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Видимо скоро придется и мой любимый 3-х литровый мотор переделывать под мех впрыск....
Форд транзит свой переделал. Ивеку 2.8 переделал....остался очень доволен....что делать с 3-х литровым не знаю.
С одной стороны 3.0 F1c + 6S380 + 3.61 мост с 215\85\16 резиной радуют... И мощь и круиз контроль и мягкость хода и скорость 120 в легкую.
С другой.....Это пиздос.
Кузов старый (2007г последний).
Диагностов даже в Иркутске нет....(((
То горящая то маргающая форсунка....у меня уже глаз скоро дергаться начнет.
Включаешь зажигание....Форсунка моргает часто часто(типа аварийный режим) при этом форсунки не распыляют в цилиндры.
5-6 раз включишь выключишь зажигание. включается форсунка типо горит....пожалуйста заводись....Может по пути взять и заглохнуть(вероятнее всего избыточное давление)..... Утомляет эта электроника очень....особенно когда нет диагностов
|
|
Вс Окт 28, 2018 10:27 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | На 2,8 думаю особых проблем нет, что бы убрать насос и форсунки комон-рейл и поставить с этого же мотора, но предыдущего поколения мех. ТНВД. Плюс на клапан отсечки топлива кинуть любой сможет. И по деньгам можно уложиться. |
Да и 3-х литровый безпроблем можно перелелать
|
|
Вс Окт 28, 2018 10:28 am |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
А вот про 3-х литровый можно попрдробнее
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Вс Окт 28, 2018 12:58 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | А вот про 3-х литровый можно попрдробнее |
А что там подробнее. Самый большой гемор из всего это подобрать аппаратуру и совместить ее со звездой. Чем , видимо в ближайшее время и займусь. Форсунки 2.8 механические встанут...
|
|
Вс Окт 28, 2018 4:37 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Метки подобрать путем проб и ошибок можно. Какой ТНВД поставить, вот вопрос
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Вс Окт 28, 2018 4:46 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | | | А вот про 3-х литровый можно попрдробнее |
А что там подробнее. Самый большой гемор из всего это подобрать аппаратуру и совместить ее со звездой. Чем , видимо в ближайшее время и займусь. Форсунки 2.8 механические встанут... |
Вот "это" будет интересно почитать.Это по круче чем на Дискавери всякий металлолом восстанавливают.
|
|
Вс Окт 28, 2018 6:20 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Метки подобрать путем проб и ошибок можно. Какой ТНВД поставить, вот вопрос |
Ну технически тнвд подойдёт любой - лишь бы попадал по креплению более менее
Момент зажигания тоже не принципиально 1342 или 1243 можно «от играть» трубками.
Количество смеси болтом и хх тоже.
Распылители форсунок по посадочному 2.8 мех, 2.8 коммон рэйл и 3.0 одинаковые. Причём 2.8 мех. технически лучше подойдут на 3.0 мотор, чем на 2.8 коммон рэйл.
Остаётся только совместить звезду и аппаратуру. Остальное мелочи.
Как говорят хуже тянет.... ну добавь количество смеси на аппаратуре... да расход будет выше но и тянуть будет отменно.
Когда переделывал похожую схему на Форд транзит поставил аппаратуру от Исудзу Визард тянет огого. Затянул больт количества... тянет еле еле но и расход 8-9 л по городу
И никакой херни. Если солярка не замёрзла то пофиг на все
|
|
Пн Окт 29, 2018 9:23 am |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
[
Когда переделывал похожую схему на Форд транзит поставил аппаратуру от Исудзу Визард тянет огого. Затянул больт количества... тянет еле еле но и расход 8-9 л по городу
И никакой херни. Если солярка не замёрзла то пофиг на все[/quote]
Мой Транзит четвертый год ходит с ТНВД от УАЗа (Бош) Но там все проще было.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Окт 29, 2018 9:32 am |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
На трехлитровом места под насос вроде мало. Может я ошибаюсь.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Окт 29, 2018 9:33 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | На трехлитровом места под насос вроде мало. Может я ошибаюсь. |
А ты от к700 аппаратуру городить собрался??? Как и везде))))))))
|
|
Пн Окт 29, 2018 5:31 pm |
|
|
sanmigel
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Боровичи |
|
|
|
Переделывал свою Ивеку 65c15 на обычный тнвд и форсунки, на форсунках сделал проточки под крепление как на электронных, поставил тнвд с шестерней, пришлось менять вроде верхний ролик, поменял турбину на обычную, примудрил обратку, купил тросик, педаль, все собрал . Завел, работает очень громко , чадит черным, убавил подачу, дыма стало меньше но и тяги нет , как не крутил зажигание толку нет, работает Ооочень громко и не едет, до сотни замучаешься разгонять а с тремя тоннами вообще труба, расход чуть увеличился, на электронике 13 -14 был, на механике 14-15. Заметил особенность, не знаю связана с заменой или нет, но как еду в даль пахнет горелым маслом, чернеет моментом . Итог, после переделки наездил 45 тысяч и двигатель застучал. ....да когда брал комплект для переделки в Белорусии, продавец сказал , что у них при таком колхозе и голову ставят от механики , может это как то влияет на распыл, что и привело к неправильной работе. ...У кого есть какие соображения ???
P. S. Куплю двигатель в сборе с механическим тнвд , кто знает где можно взять сообщите , буду благодарен
_________________ Iveco daily 65c15 2004г. |
|
Пн Окт 29, 2018 8:26 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|