Автор |
Сообщение |
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
проблелема в том что делая проточки в форсунках распыл получился не в камеру сгорания в поршне а хрен знает куда в бок .т.к форсунка повернулось по оси на 90 градусов.
|
|
Пн Окт 29, 2018 9:37 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
sanmigel
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Боровичи |
|
|
|
Проточки они в той же плоскости как и верхние проточки заводские , но да форсунки получаются повернуты на 90 градусов , заводская обратка от механики не подходит
_________________ Iveco daily 65c15 2004г. |
|
Пн Окт 29, 2018 9:52 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
[quote="sanmigel"
P. S. Куплю двигатель в сборе с механическим тнвд , кто знает где можно взять сообщите , буду благодарен[/quote]
На Авито искал такой двигатель. Много предложений было с Питера, Белоруссии
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Вт Окт 30, 2018 6:10 am |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
| | проблелема в том что делая проточки в форсунках распыл получился не в камеру сгорания в поршне а хрен знает куда в бок .т.к форсунка повернулось по оси на 90 градусов. |
Форсунки вертикально стоят в ГБЦ. Как они могут распылять не в камеру сгорания, если она в центре поршня. Хоть как их крути вокруг оси, все равно попадет как надо.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Вт Окт 30, 2018 6:12 am |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
| | Проточки они в той же плоскости как и верхние проточки заводские , но да форсунки получаются повернуты на 90 градусов , заводская обратка от механики не подходит |
Масляный фильтр не мешает установке ТНВД? Он там как то не в том месте. Да и масло выливается при снятии, весь бок в грязи
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Вт Окт 30, 2018 6:16 am |
|
|
sanmigel
Вливается
Зарегистрирован: 17.11.2015 Сообщения: 10 Откуда: Боровичи |
|
|
|
На 2,8 масляный фильтр стоит вертикально снизу
_________________ Iveco daily 65c15 2004г. |
|
Вт Окт 30, 2018 8:35 am |
|
|
slavaiveco
Свой
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 358 Откуда: минск |
|
|
|
| | | | проблелема в том что делая проточки в форсунках распыл получился не в камеру сгорания в поршне а хрен знает куда в бок .т.к форсунка повернулось по оси на 90 градусов. |
Форсунки вертикально стоят в ГБЦ. Как они могут распылять не в камеру сгорания, если она в центре поршня. Хоть как их крути вокруг оси, все равно попадет как надо. | я про 2.8
|
|
Вт Окт 30, 2018 8:47 am |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
Извиняюсь про фильтр. Спрашивал про трехлитровый, форумчанин рассказывал про переделку.
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Вт Окт 30, 2018 10:12 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Вопрос к Sanmigel
1) чадит чёрным дымом - подачу воздуха как организовал???
2)работает очень громко - неверно установлено зажигание !!!самое смешное если на коммонрейловской бошке выставить все по меткам то будет слишком раннее зажигание - надо аппаратуру смещать на зуб позже а угол аппаратуры или оставить посредине или сместить чуть раньше.
3) убавил подачу дым пропал перестало тянуть.... а воздушную трубку подключил к диафрагме???
4)Пахнет горелым маслом.... причин огромное множество...
5) принципиально головы и поршни одинаковые
6) любой двигатель 8140.43с на авито их как ....
|
|
Вт Окт 30, 2018 5:04 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Проточки они в той же плоскости как и верхние проточки заводские , но да форсунки получаются повернуты на 90 градусов , заводская обратка от механики не подходит |
Можно ещё на 90 певернуть.... пофиг. Какая раздница под каким углом они стоят.... смотрите распылитель!!! И поршень
|
|
Вт Окт 30, 2018 5:06 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Что-то товарищи с переделками затихли. Мне кажется,что овчинка должна стоить выделки...А слепить авто как у Вас и у Майкла Джексона,это не ремонт, а дрочево на досуге с простоем и неизвестной ценой и результатом.
|
|
Пн Ноя 05, 2018 6:49 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Итого : затраты неизвестно . Результат неизвестно . Время неизвестно . И куча геморроя с вытекающими. А не проще купить 2 книги по ремонту данного двигателя и авто 50 уе . Сканер 80-100 уе и потратить пару выходных на изучение талмута . И не будет у вас геморроя с ремонтом . Пока сам не сделаешь не кто не сделает . Удачи в изобретение велосипеда
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Пн Ноя 05, 2018 8:26 pm |
|
|
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
| | Итого : затраты неизвестно . Результат неизвестно . Время неизвестно . И куча геморроя с вытекающими. А не проще купить 2 книги по ремонту данного двигателя и авто 50 уе . Сканер 80-100 уе и потратить пару выходных на изучение талмута . И не будет у вас геморроя с ремонтом . Пока сам не сделаешь не кто не сделает . Удачи в изобретение велосипеда |
На сколько мне известно сканер Ивеко стоит от 100 000 рублей. Плюс к нему обновления стоят не мало. Так что для своей личной машины я лучше куплю двигатель с механическим ТНВД и избавлюсь от проблем с электроникой. Мультисканер за 100 у.е. может быть и хорош для других машин, но у Ивеко читает далеко не все показания. Про роботизированную КПП вообще молчу. Ее не победил пока никто из приглашенных диагностов, только деньги берут, а до дилерского центра 400 километров я не осилил. Поэтому я за такой велосипед. Кстати, все работает и я доволен
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Ноя 05, 2018 8:41 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Вот простите пожалуйста....
Вы почему всех ровняете по себе ( точнее по месту где вы проживаете)....
Как вы можете сравнивать условия работы наши и ваши???
1) количество сервисов по ремонту машин ивеко ... у нас один ( с безграмотными диагностами). На всю Иркутскую область.... другой близжайший сервис находится на расстоянии 1000 км... вы ездили на диагностику за 2000км туда обратно????
2) объём работы и заработки у вас они раз в 5 выше.
Конечно зарабатывая по 100т в месяц с машины херли не ездить на диагностику.
3) качество топлива.....
4) расскажите нам с тундры... каким сканером за 100или 200 долларов можно отсканировать ивеко 2001-2007 года??? А 2008 можно???
5) а какие у вас расстояния между населенными пунктами чтобы в случае глюка электроники просто не замерзнуть на трассе??? И как часто там ездиют машины??? А везде по трассе есть связь???
|
|
Чт Ноя 08, 2018 9:54 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | | | Итого : затраты неизвестно . Результат неизвестно . Время неизвестно . И куча геморроя с вытекающими. А не проще купить 2 книги по ремонту данного двигателя и авто 50 уе . Сканер 80-100 уе и потратить пару выходных на изучение талмута . И не будет у вас геморроя с ремонтом . Пока сам не сделаешь не кто не сделает . Удачи в изобретение велосипеда |
На сколько мне известно сканер Ивеко стоит от 100 000 рублей. Плюс к нему обновления стоят не мало. Так что для своей личной машины я лучше куплю двигатель с механическим ТНВД и избавлюсь от проблем с электроникой. Мультисканер за 100 у.е. может быть и хорош для других машин, но у Ивеко читает далеко не все показания. Про роботизированную КПП вообще молчу. Ее не победил пока никто из приглашенных диагностов, только деньги берут, а до дилерского центра 400 километров я не осилил. Поэтому я за такой велосипед. Кстати, все работает и я доволен |
При том говне(топливе) которое у нас продают нам ещё долго ездить на механическом тнвд
|
|
Чт Ноя 08, 2018 10:04 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|