Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8
Автор Сообщение
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018
Сообщения: 45
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Vegos писал(а):
А вот про 3-х литровый можно попрдробнее

А что там подробнее. Самый большой гемор из всего это подобрать аппаратуру и совместить ее со звездой. Чем , видимо в ближайшее время и займусь. Форсунки 2.8 механические встанут...


Специалист есть, но что то молчит

_________________
Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л.
Пн Фев 25, 2019 6:55 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 2640
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Ответить с цитатой
Да ладно... Very Happy Все мы тут"специалисты"
Very Happy
Пн Фев 25, 2019 7:01 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019
Сообщения: 9
Откуда: Минск/Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Вижу что в обсуждении, в большинстве своем, принимают участие скептики.

Двигателя Sofim 2.8 что с мех впрыском, что с электронным - конструктивно одинаковы, то есть при изменении системы впрыска и правильной ее настройке любой из моторов будет абсолютно исправно и адекватно работать.

Интересен один только вопрос - вместо форсунок common-rail станут ли механические без переделок?

Также по поводу 3.0! Гипотетически запустить его на мех ТНВД не проблема и работать он будет.
Кто хочет попробовать - приезжайте в Минск, можем попробовать сделать это.
Пн Мар 04, 2019 11:35 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Ярослав_Ст писал(а):
Вижу что в обсуждении, в большинстве своем, принимают участие скептики.

Двигателя Sofim 2.8 что с мех впрыском, что с электронным - конструктивно одинаковы, то есть при изменении системы впрыска и правильной ее настройке любой из моторов будет абсолютно исправно и адекватно работать.

Интересен один только вопрос - вместо форсунок common-rail станут ли механические без переделок?

Также по поводу 3.0! Гипотетически запустить его на мех ТНВД не проблема и работать он будет.
Кто хочет попробовать - приезжайте в Минск, можем попробовать сделать это.


Форсунки 2.8 и 3.0 конструктивно одинаковы. По длинне от места крепления ГБЦ до распылителя.
По креплению, самой форсунки.

Звездочку тнвд нужно переделать на механический тнвд.
Подобрать впрыск вот собственно и все.

Пример форд транзит с электронной аппаратурой мной переделывается на механическую и идеальнее всего на этот двигатель встаёт механическая аппаратура Бош с УАЗА)))))
Пн Мар 04, 2019 4:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Возможные «подводные камни»
Масляный фильтр его можно «перенести» либо использовать меньший. Мне такой попался ( ровно в 2-е меньше по высоте.
Пн Мар 04, 2019 4:58 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019
Сообщения: 9
Откуда: Минск/Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Ярослав_Ст писал(а):
Вижу что в обсуждении, в большинстве своем, принимают участие скептики.

Двигателя Sofim 2.8 что с мех впрыском, что с электронным - конструктивно одинаковы, то есть при изменении системы впрыска и правильной ее настройке любой из моторов будет абсолютно исправно и адекватно работать.

Интересен один только вопрос - вместо форсунок common-rail станут ли механические без переделок?

Также по поводу 3.0! Гипотетически запустить его на мех ТНВД не проблема и работать он будет.
Кто хочет попробовать - приезжайте в Минск, можем попробовать сделать это.


Форсунки 2.8 и 3.0 конструктивно одинаковы. По длинне от места крепления ГБЦ до распылителя.
По креплению, самой форсунки.

Звездочку тнвд нужно переделать на механический тнвд.
Подобрать впрыск вот собственно и все.

Пример форд транзит с электронной аппаратурой мной переделывается на механическую и идеальнее всего на этот двигатель встаёт механическая аппаратура Бош с УАЗА)))))


Диаметры и яблоко под посадку в ГБЦ тоже одинаковы?

Можно и без звёздочки обойтись - ремнем Wink Да и не знаем же мы каково соотношение оборотов родного насоса относительно коленвала и если не 1 к 2 то что делать?

Не совсем понимаю о каком фордовском моторе вы говорите, если о тех которые с Лукасом эпик то это ж совсем другая история и они то всего лишь электронноуправляемые.
Пн Мар 04, 2019 9:00 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Разница в форсунках - от места крепления к Гбц до обратки.
Форсунка 3.0 выше чем 2.8 на прим 15мм но решающего значения в «переделке это не имеет.
Вт Мар 05, 2019 3:31 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
Насколько я помню звездочка работает в такт.
Так же на этих моторах применяется работа на Дизель - газ
Вт Мар 05, 2019 3:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019
Сообщения: 9
Откуда: Минск/Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
Насколько я помню звездочка работает в такт.
Так же на этих моторах применяется работа на Дизель - газ


Да, был и газовый мотор но нам от того не легче.

Так какой вы фордовские мотор переделываете, так и не понял?
Вт Мар 05, 2019 7:37 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013
Сообщения: 402
Откуда: Ангарск Иркутская обл
Сообщение Ответить с цитатой
2.4 на vp44(с электронным управлением)
Ивековскую 2.8 с коммонрэйла на мех тнвд мне показалось легче
Вт Мар 05, 2019 10:18 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019
Сообщения: 9
Откуда: Минск/Киев
Сообщение Ответить с цитатой
Service_f1 писал(а):
2.4 на vp44(с электронным управлением)
Ивековскую 2.8 с коммонрэйла на мех тнвд мне показалось легче


Ой, да. vp44 то вообще зло!
Вт Мар 05, 2019 12:50 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Daily » Двигатель Iveco Daily Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Из цельнометаллический в фургон Николай м305сс Кузов и салон Iveco Daily 2 Ср Авг 02, 2023 8:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Нет впрыска дв FC1 3.0 2017Г igormeha Двигатель Iveco Daily 7 Сб Дек 04, 2021 8:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений механическая кпп застряла на заднем х... Den G КПП и ходовая Iveco Daily 11 Пт Июл 16, 2021 12:03 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Переоборудование leon777 Общий форум 2 Вс Апр 04, 2021 4:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений переоборудование Makc_oH Iveco Daily 2 Пт Фев 26, 2021 11:21 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su