|
|
|
Переоборудование Электронного впрыска на Механический на 2.8
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|
Автор |
Сообщение |
Vegos
Вливается
Зарегистрирован: 19.04.2018 Сообщения: 45 Откуда: Новокузнецк |
|
|
|
| | | | А вот про 3-х литровый можно попрдробнее |
А что там подробнее. Самый большой гемор из всего это подобрать аппаратуру и совместить ее со звездой. Чем , видимо в ближайшее время и займусь. Форсунки 2.8 механические встанут... |
Специалист есть, но что то молчит
_________________ Ивеко Дейли 50С15 2011 г.в. 3л. |
|
Пн Фев 25, 2019 6:55 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Да ладно... Все мы тут"специалисты"
|
|
Пн Фев 25, 2019 7:01 pm |
|
|
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019 Сообщения: 9 Откуда: Минск/Киев |
|
|
|
Вижу что в обсуждении, в большинстве своем, принимают участие скептики.
Двигателя Sofim 2.8 что с мех впрыском, что с электронным - конструктивно одинаковы, то есть при изменении системы впрыска и правильной ее настройке любой из моторов будет абсолютно исправно и адекватно работать.
Интересен один только вопрос - вместо форсунок common-rail станут ли механические без переделок?
Также по поводу 3.0! Гипотетически запустить его на мех ТНВД не проблема и работать он будет.
Кто хочет попробовать - приезжайте в Минск, можем попробовать сделать это.
|
|
Пн Мар 04, 2019 11:35 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
| | Вижу что в обсуждении, в большинстве своем, принимают участие скептики.
Двигателя Sofim 2.8 что с мех впрыском, что с электронным - конструктивно одинаковы, то есть при изменении системы впрыска и правильной ее настройке любой из моторов будет абсолютно исправно и адекватно работать.
Интересен один только вопрос - вместо форсунок common-rail станут ли механические без переделок?
Также по поводу 3.0! Гипотетически запустить его на мех ТНВД не проблема и работать он будет.
Кто хочет попробовать - приезжайте в Минск, можем попробовать сделать это. |
Форсунки 2.8 и 3.0 конструктивно одинаковы. По длинне от места крепления ГБЦ до распылителя.
По креплению, самой форсунки.
Звездочку тнвд нужно переделать на механический тнвд.
Подобрать впрыск вот собственно и все.
Пример форд транзит с электронной аппаратурой мной переделывается на механическую и идеальнее всего на этот двигатель встаёт механическая аппаратура Бош с УАЗА)))))
|
|
Пн Мар 04, 2019 4:56 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Возможные «подводные камни»
Масляный фильтр его можно «перенести» либо использовать меньший. Мне такой попался ( ровно в 2-е меньше по высоте.
|
|
Пн Мар 04, 2019 4:58 pm |
|
|
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019 Сообщения: 9 Откуда: Минск/Киев |
|
|
|
| | | | Вижу что в обсуждении, в большинстве своем, принимают участие скептики.
Двигателя Sofim 2.8 что с мех впрыском, что с электронным - конструктивно одинаковы, то есть при изменении системы впрыска и правильной ее настройке любой из моторов будет абсолютно исправно и адекватно работать.
Интересен один только вопрос - вместо форсунок common-rail станут ли механические без переделок?
Также по поводу 3.0! Гипотетически запустить его на мех ТНВД не проблема и работать он будет.
Кто хочет попробовать - приезжайте в Минск, можем попробовать сделать это. |
Форсунки 2.8 и 3.0 конструктивно одинаковы. По длинне от места крепления ГБЦ до распылителя.
По креплению, самой форсунки.
Звездочку тнвд нужно переделать на механический тнвд.
Подобрать впрыск вот собственно и все.
Пример форд транзит с электронной аппаратурой мной переделывается на механическую и идеальнее всего на этот двигатель встаёт механическая аппаратура Бош с УАЗА))))) |
Диаметры и яблоко под посадку в ГБЦ тоже одинаковы?
Можно и без звёздочки обойтись - ремнем Да и не знаем же мы каково соотношение оборотов родного насоса относительно коленвала и если не 1 к 2 то что делать?
Не совсем понимаю о каком фордовском моторе вы говорите, если о тех которые с Лукасом эпик то это ж совсем другая история и они то всего лишь электронноуправляемые.
|
|
Пн Мар 04, 2019 9:00 pm |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Разница в форсунках - от места крепления к Гбц до обратки.
Форсунка 3.0 выше чем 2.8 на прим 15мм но решающего значения в «переделке это не имеет.
|
|
Вт Мар 05, 2019 3:31 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
Насколько я помню звездочка работает в такт.
Так же на этих моторах применяется работа на Дизель - газ
|
|
Вт Мар 05, 2019 3:38 am |
|
|
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019 Сообщения: 9 Откуда: Минск/Киев |
|
|
|
| | Насколько я помню звездочка работает в такт.
Так же на этих моторах применяется работа на Дизель - газ |
Да, был и газовый мотор но нам от того не легче.
Так какой вы фордовские мотор переделываете, так и не понял?
|
|
Вт Мар 05, 2019 7:37 am |
|
|
Service_f1
Свой
Зарегистрирован: 04.03.2013 Сообщения: 402 Откуда: Ангарск Иркутская обл |
|
|
|
2.4 на vp44(с электронным управлением)
Ивековскую 2.8 с коммонрэйла на мех тнвд мне показалось легче
|
|
Вт Мар 05, 2019 10:18 am |
|
|
Ярослав_Ст
Новичок
Зарегистрирован: 09.02.2019 Сообщения: 9 Откуда: Минск/Киев |
|
|
|
| | 2.4 на vp44(с электронным управлением)
Ивековскую 2.8 с коммонрэйла на мех тнвд мне показалось легче |
Ой, да. vp44 то вообще зло!
|
|
Вт Мар 05, 2019 12:50 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|