Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Чудит Карга

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco EuroCargo
Чудит Карга
Автор Сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с него трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Чт Авг 02, 2018 1:45 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
У меня сейчас едс начинает моргать минут через 20 после начала езды и так целый день. Неправильно искать причину только в узлах системы питания. На наших авто проводка г...., по этому можно менять по три раза регулятор, форсы и и.д. Но если где-то провода то коротят то в обрыве это понятно что не поможет, а денег потребует кучу. В ближайшее время тоже сделаю ревизию проводки, придётся полностью вскрывать гофру и искать места перетирания и и.д.
Сб Авг 04, 2018 9:49 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
У меня сейчас едс начинает моргать минут через 20 после начала езды и так целый день. Неправильно искать причину только в узлах системы питания. На наших авто проводка г...., по этому можно менять по три раза регулятор, форсы и и.д. Но если где-то провода то коротят то в обрыве это понятно что не поможет, а денег потребует кучу. В ближайшее время тоже сделаю ревизию проводки, придётся полностью вскрывать гофру и искать места перетирания и и.д.
Проводка не может не работать, потом после замены форсунок, две недели работать и опять не работать. ТУТ ДЕЛО В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Авг 04, 2018 10:07 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
А я думаю, что тут дело хрен знает в чем. А поведение проводки диагностировать и тем более найти неисправность не так просто. Я электрик, а пока никак не устраню потухшую приборку (самому смешно, но это так).
Могу дать тел человека которому устранили неисправность в дороге. Но он конечно сначала купил регулятор рублей за 6, а потом ему нашли то ли перетертые, то ли замыкающие провода и все решилось. Но,... мы все кузнец своего счастья, где хотим там и ищем неисправность....или как я, пока так и ездим....
Сб Авг 04, 2018 11:24 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!
Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки.
Сб Авг 04, 2018 4:35 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
100e17 писал(а):
вадимАН писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!
Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки.
если старые ыорсы свозить на диагностику, покажет, есть там стружка или нет?

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Сб Авг 04, 2018 5:03 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение А Ответить с цитатой
Смотря какой сервис , лучше набери предварительно , спроси ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Сб Авг 04, 2018 5:48 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
100e17 писал(а):
вадимАН писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!
Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки.


ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки.
Сб Авг 04, 2018 5:56 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
ivanks писал(а):
100e17 писал(а):
вадимАН писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!
Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки.


ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки.
Вы сами лично перебирали ТНВД? А я участвовал.И оперирую знаниями того мастера который выполнял зту работу.
Вс Авг 05, 2018 11:34 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011
Сообщения: 98
Откуда: Одесса
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
Вс Авг 05, 2018 11:44 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
100e17 писал(а):
ivanks писал(а):
100e17 писал(а):
вадимАН писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!
Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки.


ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки.
Вы сами лично перебирали ТНВД? А я участвовал.И оперирую знаниями того мастера который выполнял зту работу.


Зачем мне ТНВД разбирать? Сами пишите про ТННД, а я всего констатирую факт, что после ТННД стоит фильтр тонкой очистки топлива, который и должен собирать в том числе и алюмиревую пыль... Смотрите внимательно схему соединений трубок и сами поймёте что к чему...


Последний раз редактировалось: ivanks (Вс Авг 05, 2018 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вс Авг 05, 2018 12:13 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014
Сообщения: 739
Откуда: мытищи
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
100e17 писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух!

_________________
Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718
Вс Авг 05, 2018 12:14 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010
Сообщения: 2620
Откуда: Москва ювао
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
100e17 писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух!
Тннд - это насос низкого давления ... он спарен с насосом высокого давления , те друг на друге они стоят ... помпа возле бака это просто подкачка ... фильтр тонкой очистки не всегда спасает от стружки ...

_________________
диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей
Вс Авг 05, 2018 2:02 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017
Сообщения: 330
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
вадимАН писал(а):
100e17 писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух!
. При включении зажигания он начинает качать до определенного давления , потом отключается до момента заводки двигателя . После заводки он работает постоянно и не как не зависит от наличия воздуха в системе . . Если он плохо качает или вообще не работает пишет ошибку низкого давления ( не помню точно какую ) . За частую при резком старте или груженым , авто уходит в аварийный режим . ( Все это было выявлено на Ивеко Дэйли 65 C 17 с 3.0 двигателем).

_________________
Пять Ивек и один здоровенный MAN .
Вс Авг 05, 2018 3:10 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016
Сообщения: 448
Откуда: Москва
Сообщение Re: К Ответить с цитатой
лапиньо писал(а):
вадимАН писал(а):
100e17 писал(а):
лапиньо писал(а):
Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ...
Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух!
Тннд - это насос низкого давления ... он спарен с насосом высокого давления , те друг на друге они стоят ... помпа возле бака это просто подкачка ... фильтр тонкой очистки не всегда спасает от стружки ...


Всё верно.
Вс Авг 05, 2018 3:24 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco EuroCargo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Карга .Плохо заводиться ,ошибка по да... Рустем Наилевич Общий форум 4 Пн Дек 13, 2021 7:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена масла гур карга 04год Yuriy meison Общий форум 1 Вт Апр 20, 2021 6:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Компресор кто нибудь разбирал на карге Грей Iveco EuroCargo 2 Чт Мар 11, 2021 9:54 am Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Карга 1996 года Борис-Омск Общий форум 1 Сб Янв 23, 2021 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена проводки карга евро 4 mdm150 Iveco EuroCargo 1 Вс Май 26, 2019 12:16 am Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su