|
|
|
Автор |
Сообщение |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с него трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Чт Авг 02, 2018 1:45 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
У меня сейчас едс начинает моргать минут через 20 после начала езды и так целый день. Неправильно искать причину только в узлах системы питания. На наших авто проводка г...., по этому можно менять по три раза регулятор, форсы и и.д. Но если где-то провода то коротят то в обрыве это понятно что не поможет, а денег потребует кучу. В ближайшее время тоже сделаю ревизию проводки, придётся полностью вскрывать гофру и искать места перетирания и и.д.
|
|
Сб Авг 04, 2018 9:49 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | У меня сейчас едс начинает моргать минут через 20 после начала езды и так целый день. Неправильно искать причину только в узлах системы питания. На наших авто проводка г...., по этому можно менять по три раза регулятор, форсы и и.д. Но если где-то провода то коротят то в обрыве это понятно что не поможет, а денег потребует кучу. В ближайшее время тоже сделаю ревизию проводки, придётся полностью вскрывать гофру и искать места перетирания и и.д. | Проводка не может не работать, потом после замены форсунок, две недели работать и опять не работать. ТУТ ДЕЛО В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Авг 04, 2018 10:07 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
А я думаю, что тут дело хрен знает в чем. А поведение проводки диагностировать и тем более найти неисправность не так просто. Я электрик, а пока никак не устраню потухшую приборку (самому смешно, но это так).
Могу дать тел человека которому устранили неисправность в дороге. Но он конечно сначала купил регулятор рублей за 6, а потом ему нашли то ли перетертые, то ли замыкающие провода и все решилось. Но,... мы все кузнец своего счастья, где хотим там и ищем неисправность....или как я, пока так и ездим....
|
|
Сб Авг 04, 2018 11:24 am |
|
|
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
Re: К |
|
| | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов! | Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки.
|
|
Сб Авг 04, 2018 4:35 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов! | Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки. | если старые ыорсы свозить на диагностику, покажет, есть там стружка или нет?
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Сб Авг 04, 2018 5:03 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
А |
|
Смотря какой сервис , лучше набери предварительно , спроси ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Сб Авг 04, 2018 5:48 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов! | Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки. |
ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки.
|
|
Сб Авг 04, 2018 5:56 pm |
|
|
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
Re: К |
|
| | | | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов! | Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки. |
ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки. | Вы сами лично перебирали ТНВД? А я участвовал.И оперирую знаниями того мастера который выполнял зту работу.
|
|
Вс Авг 05, 2018 11:34 am |
|
|
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
Re: К |
|
| | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива.
|
|
Вс Авг 05, 2018 11:44 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | | | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов! | Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки. |
ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки. | Вы сами лично перебирали ТНВД? А я участвовал.И оперирую знаниями того мастера который выполнял зту работу. |
Зачем мне ТНВД разбирать? Сами пишите про ТННД, а я всего констатирую факт, что после ТННД стоит фильтр тонкой очистки топлива, который и должен собирать в том числе и алюмиревую пыль... Смотрите внимательно схему соединений трубок и сами поймёте что к чему...
Последний раз редактировалось: ivanks (Вс Авг 05, 2018 3:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вс Авг 05, 2018 12:13 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива. | я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вс Авг 05, 2018 12:14 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Re: К |
|
| | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива. | я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух! | Тннд - это насос низкого давления ... он спарен с насосом высокого давления , те друг на друге они стоят ... помпа возле бака это просто подкачка ... фильтр тонкой очистки не всегда спасает от стружки ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Вс Авг 05, 2018 2:02 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
Re: К |
|
| | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива. | я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух! | . При включении зажигания он начинает качать до определенного давления , потом отключается до момента заводки двигателя . После заводки он работает постоянно и не как не зависит от наличия воздуха в системе . . Если он плохо качает или вообще не работает пишет ошибку низкого давления ( не помню точно какую ) . За частую при резком старте или груженым , авто уходит в аварийный режим . ( Все это было выявлено на Ивеко Дэйли 65 C 17 с 3.0 двигателем).
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Вс Авг 05, 2018 3:10 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива. | я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух! | Тннд - это насос низкого давления ... он спарен с насосом высокого давления , те друг на друге они стоят ... помпа возле бака это просто подкачка ... фильтр тонкой очистки не всегда спасает от стружки ... |
Всё верно.
|
|
Вс Авг 05, 2018 3:24 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|