|
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива. | я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух! | . При включении зажигания он начинает качать до определенного давления , потом отключается до момента заводки двигателя . После заводки он работает постоянно и не как не зависит от наличия воздуха в системе . . Если он плохо качает или вообще не работает пишет ошибку низкого давления ( не помню точно какую ) . За частую при резком старте или груженым , авто уходит в аварийный режим . ( Все это было выявлено на Ивеко Дэйли 65 C 17 с 3.0 двигателем). |
Не вводите людей в заблуждение, обсуждаем карго, а тут всё не так. При включении зажигания кроме опросов датчиков ничего не происходит, электрических насосов в топливной системе у нас нет.
|
|
Вс Авг 05, 2018 3:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | Снимите ТННД и смотрите на наличие выработки в корпусе насоса где вращаються шестерни.И стружка там не как с токарного станка а пыль алюминиевого образива. | я чёт тоже не понял что такое я ТННД?вы имеете насос что возле бака на фильтре грубой очистки?Если он, то я обратил внимания, что он как то плохо качает, в холостую, когда фильтра менял. Ив сервисе, когда форсы меняли, мастер сказал что он не качает. Как он работает вообще? Я так понимаю что только когда система завоздушена, помогает прокачать до насоса?? Дальше не работает???!! Или как он работает? Может моя проблема ещё с ним как то связана?Раньше точно помню этот насос к, сразу когда на него давишь, сначала в холостую качает, а как на качает, его потом не продавить. А сейчас нет то кого. Можно ли предположить, что если он не работает, а ТНВД уже не новый, и ему не хватает сосдать определённого давления?? Сильно не пинайте, так мысли вслух! |
Да, это насос ручной подкачки, служит для заполнения системы после смены фильтров или разгерметизации топливной системы, прогона воздуха и все. 99% времени помпа отдыхает...
|
|
Вс Авг 05, 2018 3:33 pm |
|
|
100e17
Читатель
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98 Откуда: Одесса |
|
Re: К |
|
| | | | | | | | | | | | Стружка с Тнвд не пошла в систему ? Могла убить и новые форсы ... клапан аварийного сброса на рейке смотрели , не тёк ... регулятор на Тнвд не проверишь ... может чудить тоже ... но старые форсы лили в обратку , то что они дохлые сто процентов ... | регулятор на ТНВД новый.Перед заменой мыл бак там все было чисто.Думаю дело не встружке,может просто уже насос устал за 600ткм.Не знаю уже.И самое интерестное,до замены форсов,было прохладней и ошибка меньше выскакивала,один день вообще не было, на старых форсах.А чем жарче было,тем хуже.Но почему на этих две недели все хорошо было.Приедет с рейса,сниму обратку с головки,посмотрю что там на новых форсах.Может тоже самое и дело было не в форсах.А вот клапан на рейке надо было в все таки поменять,снимали с н его трубку не тек,а может на каких то оборотах,и не держал.Короче пиздец,нет слов! | Стружка не в баке.
Шестерни ТННД работают в алюминиевом корпусе.Могут начать его подъедать. А ТННД стоит после всех фильтров очистки. |
ТННД или все же ТНВД? ТННД как раз прокачивает фильтр тонкой очистки. | Вы сами лично перебирали ТНВД? А я участвовал.И оперирую знаниями того мастера который выполнял зту работу. |
Зачем мне ТНВД разбирать? Сами пишите про ТННД, а я всего констатирую факт, что после ТННД стоит фильтр тонкой очистки топлива, который и должен собирать в том числе и алюмиревую пыль... Смотрите внимательно схему соединений трубок и сами поймёте что к чему... |
Схему в студию.И если Вы такой знаток-теоретик -зачем здесь умничать .Вам и так все известно.
|
|
Вс Авг 05, 2018 9:39 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Я здесь не умничаю, а являюсь владельцем и юзером данного авто, здесь такие же люди как и я и помогаем друг другу содержать авто в рабочем состоянии. Но многие бывает несут пургу по незнанию матчам и. Когда я спрашивал про регулировки руля народ смеялся, говорили что регулируется только наклон его, хотя с 2004 годов регулируется и его высота. Фигня конечно, но таких тонкостей очень много...
Схема соединений трубок есть в книжке, глянь в неё, помогает. Без обид.
Печальнее другое, даже зная устройство некоторых узлов бывает никак не удаётся устранить неисправность...
|
|
Вс Авг 05, 2018 10:27 pm |
|
|
Сиблес
Писатель
Зарегистрирован: 11.05.2015 Сообщения: 1245 Откуда: Псков |
|
Re: К |
|
| | Схему в студию. |
Путь топлива до цилиндра выглядит так:
топливный бак - ручная подкачка с топливным фильтром грубой очистки и нагревательным элементом - теплообменник за блоком управления двигателем - топливный насос низкого давления - топливный фильтр тонкой очистки - топливный насос высокого давления - топливная рампа - форсунки.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет"
Кузнец, к/ф "Формула любви" |
|
Вс Авг 05, 2018 10:34 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | Схему в студию. |
Путь топлива до цилиндра выглядит так:
топливный бак - ручная подкачка с топливным фильтром грубой очистки и нагревательным элементом - теплообменник за блоком управления двигателем - топливный насос низкого давления - топливный фильтр тонкой очистки - топливный насос высокого давления - топливная рампа - форсунки. |
Абсолютно в точку, т. е. после тннд стоит фтот
|
|
Вс Авг 05, 2018 11:18 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Добрый всем! Сегодня вечером прохладно было, водитель возвращался домой, ошибка ни разу не выскочила, машина перла как зверь! Все таки эта ошибка как то связана с температурой топлива. Зимой у меня эта ошибка вообще редко загоралась.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Вт Авг 07, 2018 11:31 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Сегодня утром тоже самое машина ехала без всякого чека и проблем.Водитель сегодня на выгрузке общался с человеком, у него такая же машина, рассказал нашу ситуацию, а он говорит что у него тоже такое было, и решилось все заменой педали газа. Что скажите по этому поводу!
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Авг 08, 2018 1:05 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Авг 08, 2018 7:57 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ... | да я уже не знаю что пробывать. Но все больше сомниваюсь что дело в форсах. Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать. Промывка и продувка моего не помогла.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Авг 08, 2018 8:36 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Промывать и продувать не надо ... смотри с него льёт сол-а или нет ... обратку скинь заведи и погазуй ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Авг 08, 2018 8:46 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | Промывать и продувать не надо ... смотри с него льёт сол-а или нет ... обратку скинь заведи и погазуй ... | так я ещё раньше проверял, ничего с него не лило. А может быть так, в жару, когда температура топлива выше, он не держит.??
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Авг 08, 2018 8:50 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Е |
|
Как правило , если он открылся , то уже лить начинает ... я бы в него не упирался ... что с обратной на новых форсах. , проверял ?
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Авг 08, 2018 9:00 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: Е |
|
| | Как правило , если он открылся , то уже лить начинает ... я бы в него не упирался ... что с обратной на новых форсах. , проверял ? | нет пока, машина с утра до вечера в рейсах,как будет возможность гляну, сравню, до и после.
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Ср Авг 08, 2018 9:03 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Е |
|
Да начни с этого , обязательно проверь , если что звони ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Ср Авг 08, 2018 9:28 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|