|
|
|
Автор |
Сообщение |
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ... |
Уж очень запутано, господин лапиньо. Всё ж вы вы согласитесь, что любая неисправность в системе питания приводит к тому, что давление в рейке не соответствует норме (оно или больше или меньше требуемому). Так что, даже проведя диагностику без приборов можно смело и правильно утверждать, У ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ. А дальше вы все перечислили что может быть. Суть ведь вопроса в том, как с большей вероятностью и меньшими вложениями найти неисправный элемент. Ведь так. Даже вам, зная работу системы приходится перечислить практически все... Хотя, раз уж вы специализируетесь на ремонте, могли уже какие-то приблуды собрать чтобы более точно определить элемент.
Для начала не плохо бы знать, давление завышена или занижено.... надоело писать, пора уже сюда аудио файлы грузить учиться...
У меня один в один поведение как у Вадима, но пока нет ни идей, ни средств, и, ни желания копать этот впрыск, но ездить так постоянно не получится...
|
|
Ср Авг 08, 2018 9:34 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: Е |
|
| | | | Как правило , если он открылся , то уже лить начинает ... я бы в него не упирался ... что с обратной на новых форсах. , проверял ? | нет пока, машина с утра до вечера в рейсах,как будет возможность гляну, сравню, до и после. |
Посмотри почту, номерок телефона кинул, переговори, расскажет как он устранил неисправность...
|
|
Чт Авг 09, 2018 9:39 pm |
|
|
Rumpel
Свой
Зарегистрирован: 24.01.2017 Сообщения: 330
|
|
|
|
Если с топливной всё норм то проблема может быть и в другом . У нас была такая ситуация на дельке . Стояла обсолютно вся новая топливная система . Но при сильной жаре вылитала ошибка едс и моргала форсунка . Подключили мы сканер к ней и режиме реального времени и записи и поехали кататься . Нагрели ,дали в тапок и ошибка опять вылезла, при этом было зафиксировано что в 1-3-4 цилиндров было падение давления и форсы при этом начали добавлять топливо туда . Сначало подумали на форсы или провода . Но всё до этого было пересмотрено и поменяно . Мистика . Так и забили на эту проблемму . Но эта проблема недавно вылезла . Но в другом месте . Начало выкидывать масло в трубу . В итоге как оказалось Лопнувшая головка в семи местах и причем очень давно . Поломаны перегородки возле клапанов и посадочный местах форсунок кроме второго цилиндра . Пошли дальше . 1-3-4 цилиндры ,залёгшие кольца все три кольца и тоже очень давно . Только 2 цилиндр норм был . Но мы ведь проверяли компрессию и на холодную и на горячую ( но не в жару ) и она была очень даже норм . А объяснил нам человек с сервисного центра которому мы отвезли головку на ремонт . Когда они её проверяли видимых трещин было только три . Но при проверке на горячую пооткрывались все трещины и получился друшлак . Так само и с кольцами . Они залегают как правило в правильной форме и пленка масла до определённой температуры способна держать давления в цилиндрах . Но как только цилиндр немного подизносится и масло перейдет этот температурный режим , давления в цилиндрах падает и начинают форсы лить больше топлива но когда не справились , выкинули ошибку . А вы спросите а как вы ездили ? Мистика . Или физика . А ездили мы с это й ошибкой где то 130 тысяч . И ещё бы ездили пока не лопнуло кольцо на том же втором цилиндре . Кстати это и было причиной карьерных газов, которые выкидывали масло в трубу .Как выяснилось что бывший водитель перегревал мотор раз 10 и при замене масла лил туда фуфло . При этом деребаня бабло с СТОшником который её ремонтировал . (За что были наказаны недавно.)До этих же 130 тысяч , пока не наняли меня , чтобы обслуживать уже пополнений автопарк . Вот такая история про неизвестные причины ошибок ЕДС и моргающую форсунку .
_________________ Пять Ивек и один здоровенный MAN . |
|
Чт Авг 09, 2018 11:54 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: К |
|
| | Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать. | Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =))
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Авг 10, 2018 9:12 am |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
Re: К |
|
| | | | Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать. | Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =)) | а какие мне выводы делать, я не дизелист-электрик, какие предположения лезут в голову, то и думаю.Просто наблюдаю закономерность. Знаю одно, что вчера и позавчера было прохладнее, машина ездит без проблем, посмотрим что будет сегодня, сегодня погоду передают жарче.ЗЫ:бак чёрный, но пластик)
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Авг 10, 2018 10:09 am |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
Re: К |
|
Да пофигу,пластик или нет..раз не дизелист,тогда не спорь и крась бак серебрянкой.А там увидишь
_________________ +7(964)-386-12-05,Александр. Питер. |
|
Пт Авг 10, 2018 11:26 am |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
Тота я вижу почти у всех баки перекрашены🙄
|
|
Пт Авг 10, 2018 3:27 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Re: К |
|
| | | | На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ... |
Уж очень запутано, господин лапиньо. Всё ж вы вы согласитесь, что любая неисправность в системе питания приводит к тому, что давление в рейке не соответствует норме (оно или больше или меньше требуемому). Так что, даже проведя диагностику без приборов можно смело и правильно утверждать, У ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ. А дальше вы все перечислили что может быть. Суть ведь вопроса в том, как с большей вероятностью и меньшими вложениями найти неисправный элемент. Ведь так. Даже вам, зная работу системы приходится перечислить практически все... Хотя, раз уж вы специализируетесь на ремонте, могли уже какие-то приблуды собрать чтобы более точно определить элемент.
Для начала не плохо бы знать, давление завышена или занижено.... надоело писать, пора уже сюда аудио файлы грузить учиться...
У меня один в один поведение как у Вадима, но пока нет ни идей, ни средств, и, ни желания копать этот впрыск, но ездить так постоянно не получится... | приблуды собирать не надо ... начинаем с малого и элементарного ... смотрим обратку с форс , для начала ... что бы понять , заниженное или завышенное давление в рейке - смотрим диагностикой ... остальные компоненты топливной системы нужно проверять у топливщиков ... все- таки это их дело ... моя задача как диагноста определить как минимум , в каком направлении копать ... если загорается неисправность на панели приборов , то соответственно , мне люди звонят , потому , что думают , что проблема с электрикой, что вполне логично ...а по факту проблема с топливной системой ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Авг 10, 2018 8:18 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Re: К |
|
| | | | | | Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать. | Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =)) | а какие мне выводы делать, я не дизелист-электрик, какие предположения лезут в голову, то и думаю.Просто наблюдаю закономерность. Знаю одно, что вчера и позавчера было прохладнее, машина ездит без проблем, посмотрим что будет сегодня, сегодня погоду передают жарче.ЗЫ:бак чёрный, но пластик) | прохладнее на 2 градуса ? Проверь ещё раз обратку с форс ... метод знаешь ... новое , скорее всего китайское не всегда гуд ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Авг 10, 2018 8:26 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | | | | | | | Ща на новых все происходит так как было на старых, в холод едет, в жару чек. Ещё все таки поменял бы клапан на реке на новый, или бы взял у кого проикспериментировать. | Чё-то вы в одни закрытые ворота упёрлись и буксуете..если так влияет погода на улице,то и смотрите,что на вашем авто может нагреваться от окружающего воздуха,и пляшите от этого.Может у вас топливный бак в чёрных покрашен,соляра греется,и ТННД не может накачать необходимого давления =)) | а какие мне выводы делать, я не дизелист-электрик, какие предположения лезут в голову, то и думаю.Просто наблюдаю закономерность. Знаю одно, что вчера и позавчера было прохладнее, машина ездит без проблем, посмотрим что будет сегодня, сегодня погоду передают жарче.ЗЫ:бак чёрный, но пластик) | прохладнее на 2 градуса ? Проверь ещё раз обратку с форс ... метод знаешь ... новое , скорее всего китайское не всегда гуд ... |
А я как всегда, уже краску для бака заказал... 😢
|
|
Пт Авг 10, 2018 8:43 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
Е |
|
Сколько было случаев с этими барыгами запчастей ... там вообще по- моему овощи просто сидят ... Ivan's вот теперь вопрос к тебе ... при каком давлении должен срабатывать аварийный клапан в рейке ? Отвечу за тебя 1500 атмосфер ... что бы топливную не разорвало , правильно ? Да ... если мы крутим стартером обратка с форс должна идти при отключённом на них питании ? Нет не должна ... пока в рейке не создаться давление для запуска авто , а это в районе 250 атмосфер , команда на форсы с электронного блока не пойдёт ...а если мы отключаем питание с форс и при этом в обратку с них же идёт топливо , то что это означает ? Вот и подумайте ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Авг 10, 2018 8:47 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
[quote="лапиньо"] | | | | На 99 процентов скажу , что это полная херня ...если электронный блок фиксирует неисправность , значит в этом направлении и надо копать ... ошибка загорается ? Да .. какой код - 81 или 82 fuel pressure monitoring ... электронный блок понимает , что открывая регулятор давления тнвд на определенную величину , должно и создаваться в ней определенное давление , а его нет ... даже в дилерской диагностике есть рекомендации к решению проблемы - смотрите подсос или завоздушивание топливной системы ... хотя по факту и с учётом того , как ведёт себя авто , этого нет ... просто тупо нехватка давления в рейке ... вариантов масса и проблема может быть не одна ... если форсы льют в обратку , то в рейке давления хер ... тоже самое при сливе топлива с аварийного клапана в рейке , тоже самое при неисправном регуляторе давления на тнвд ... тоже самое и при неисправном тнвд ... и тоже самое при долбаной уплотнительной резинке того же регулятора ... проблема непростая , и метод Ее решения непрост ... а метод тыка и Советы бывалых водителей - камазистов крайне спорен ... пробуй , может фортанет ... |
Уж очень запутано, господин лапиньо. Всё ж вы вы согласитесь, что любая неисправность в системе питания приводит к тому, что давление в рейке не соответствует норме (оно или больше или меньше требуемому). Так что, даже проведя диагностику без приборов можно смело и правильно утверждать, У ТЕБЯ ДАВЛЕНИЕ НЕ В НОРМЕ. А дальше вы все перечислили что может быть. Суть ведь вопроса в том, как с большей вероятностью и меньшими вложениями найти неисправный элемент. Ведь так. Даже вам, зная работу системы приходится перечислить практически все... Хотя, раз уж вы специализируетесь на ремонте, могли уже какие-то приблуды собрать чтобы более точно определить элемент.
Для начала не плохо бы знать, давление завышена или занижено.... надоело писать, пора уже сюда аудио файлы грузить учиться...
У меня один в один поведение как у Вадима, но пока нет ни идей, ни средств, и, ни желания копать этот впрыск, но ездить так постоянно не получится... | приблуды собирать не надо ... начинаем с малого и элементарного ... смотрим обратку с форс , для начала ... что бы понять , заниженное или завышенное давление в рейке - смотрим диагностикой ... остальные компоненты топливной системы нужно проверять у топливщиков ... все- таки это их дело ... моя задача как диагноста определить как минимум , в каком направлении копать ... если загорается неисправность на панели приборов , то соответственно , мне люди звонят , потому , что думают , что проблема с электрикой, что вполне логично ...а по факту проблема с топливной системой ...[/quot
Лапиньо, я не лезу в бутылку, НО, течь в обратку ровным счётом не о чем не говорит, ибо:
1. Может быть большое давление и текущие форсунки не могут физически держать такое давление. Т. е. они текут но дело не в них, дело в давлении значительно боль допустимого.
2. Текут так как они неисправный.
3. Неисправный форсы могут не течь по причине очень низкого давления, т. е. ещё заводится и как то ещё едет но с моргающим едс...
Мне кажется, только физическое измерение давления в реке позволяет понять что происходит в топливной системе, все остальное - это гадание и догадки. Всё эти косвенные методы это лотерея...
А давление изменить не просто, вот и шадаем...
Один из способов замера - это подключение ещё одного такого датчика давления, надо знать его параметры, иметь оборудование и считать его показания. Тогда можно о чем то говорить....
Но нам проще смотреть обратку, и хорошо что часто помогает, а в данном случае похоже не попали. Хотя и кроме топливной причин может быть куча....
|
|
Пт Авг 10, 2018 8:57 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
А вот здесь ты чётко не прав и понять смысл выше написанного не смог , посмотри ещё раз как в умной книге написано про устройство системы комон рэйл ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Авг 10, 2018 9:04 pm |
|
|
лапиньо
Писатель
Зарегистрирован: 28.07.2010 Сообщения: 2620 Откуда: Москва ювао |
|
К |
|
Первое , если высокое давление , то для этого и существует клапан аварийного сброса давления .. , по 2- му пункту да они форсы (или она ) дохлые , третье - с обратки у топика топливо текло , так что этот вариант мы исключаем ...
_________________ диагностика и ремонт электрооборудования (электронных блоков, пневматики) ивеко , мерседес на выезде 89267545494 Сергей |
|
Пт Авг 10, 2018 9:09 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
Re: К |
|
| | А вот здесь ты чётко не прав и понять смысл выше написанного не смог , посмотри ещё раз как в умной книге написано про устройство системы комон рэйл ... |
Стоп, стоп, стоп, я тот пост не видел я в это время мысли излагал...
Ничего не понятного в комон рейле нет, и ездит она классно, диагностируется и ремонтируется не просто, это геморрой. Тнвд здесь абсолютно не нагружен и ходит очень долго, периферия портит малину, плюс проводка, плюс возраст авто, плюс мы пофегисты...
Есть у меня статейка, вчера дома искал её но не нашёл, буржуй один там объясняет, не понять не возможно, очень доходчиво, правда на английском, найду - переведу и выложу. Как работает cr я знаю, повторюсь - ремонтировать гимор, да и надо ездить кормиться пока есть работа.
Так что с пониманием ты не прав.
|
|
Пт Авг 10, 2018 11:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|