|
|
|
Зачем нужна система изменения геометрии турбины?
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|
|
Автор |
Сообщение |
шатун
Писатель
Зарегистрирован: 13.02.2009 Сообщения: 1585 Откуда: краснодар |
|
|
|
Меняем турбину и все станет на свои места
_________________ работать не бояться.89284097225,89180705333 |
|
Вт Май 31, 2016 12:49 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
На днях на турбине методом научного тыка был найден косяк . Ничто беды особо не предвещало . Расход давно вверх полз , все попытки его остановить не имели особого успеха . Клапан управления турбиной разбирался много раз , а вот привод турбины - ни разу . Решил этот пробел устранить . Тем более , что их у меня аж 2 . Один на машине , второй на старой турбине . Разобрать привод и посмотреть его устройство хотел , но не смог , потому что там всё давно прикипело в алюминии . Тот , что на машине стоит - выглядит исправным : за шток тянется , без воздуха мотор грохочет просто жесть как , с воздухом всё мягко , турбина свистит и шток выходит .
Дунул с пистолета воздухом в привод от старой турбины - шток выходит , всё нормально . Снял с машины второй и дунул в него воздухом с того же пистолета - тишина . Шток стоит и не шевелится . Потянул за шток -тянется . Дую с пистолета - опять ноль реакции . На машине он только что работал , а от 6ти атмосфер компрессора не хочет . А старый срабатывает , даже с зазором между штуцером и пистолетом в 3 мм . Одел шланг на всю конструкцию , накачал воздуха побольше , дунул - абсолютный ноль : нигде ничего не шипит и не шевелится . Налил шприцем немного масла в штуцер , покрутил , дунул снова воздухом - заработало . Как я понял устройство : внутри стоит поршень , в который шток просто вставляется и пружиной прижимается . Поршень клинит , он срабатывает только от большого давления , турбина работает с опозданием .
После данной операции съездил в обычный рейс , посчитал расход . Вышло 32,5 л . Конечно , это не 28 л как у всех , но уже и не 37 л , как было весь последний год у меня .
|
|
Чт Июн 02, 2016 9:52 pm |
|
|
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011 Сообщения: 41 Откуда: Барнаул |
|
|
|
| | На днях на турбине методом научного тыка был найден косяк . Ничто беды особо не предвещало . Расход давно вверх полз , все попытки его остановить не имели особого успеха . Клапан управления турбиной разбирался много раз , а вот привод турбины - ни разу . Решил этот пробел устранить . Тем более , что их у меня аж 2 . Один на машине , второй на старой турбине . Разобрать привод и посмотреть его устройство хотел , но не смог , потому что там всё давно прикипело в алюминии . Тот , что на машине стоит - выглядит исправным : за шток тянется , без воздуха мотор грохочет просто жесть как , с воздухом всё мягко , турбина свистит и шток выходит .
Дунул с пистолета воздухом в привод от старой турбины - шток выходит , всё нормально . Снял с машины второй и дунул в него воздухом с того же пистолета - тишина . Шток стоит и не шевелится . Потянул за шток -тянется . Дую с пистолета - опять ноль реакции . На машине он только что работал , а от 6ти атмосфер компрессора не хочет . А старый срабатывает , даже с зазором между штуцером и пистолетом в 3 мм . Одел шланг на всю конструкцию , накачал воздуха побольше , дунул - абсолютный ноль : нигде ничего не шипит и не шевелится . Налил шприцем немного масла в штуцер , покрутил , дунул снова воздухом - заработало . Как я понял устройство : внутри стоит поршень , в который шток просто вставляется и пружиной прижимается . Поршень клинит , он срабатывает только от большого давления , турбина работает с опозданием .
После данной операции съездил в обычный рейс , посчитал расход . Вышло 32,5 л . Конечно , это не 28 л как у всех , но уже и не 37 л , как было весь последний год у меня . |
Что тут сказать раз машина заработала, то не мешай ей работать или разбери активатор и почисти. Там поршень как ты говоришь и две пружинки вроде маленькая и большая и куча грязи, от которой все и клинит
_________________ Eurostar Cursor 10, механика |
|
Чт Июн 09, 2016 7:15 pm |
|
|
toreton
Вливается
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 11
|
|
Умных много, может кто чего посоветует! |
|
Ситуация такая, Stralis Euro 5 (мочевина отключена, стоит эмулятор со слов водителя).. Клинила турбина, сломался кривошип привода турбины (т.н. актуатора), заварили, шайбу привода разработали, не разбирая турбины, вроде все до поры до времени работало ровно, затем "на кочках" стали проявляться такие симптомы - авто тупит, не тянет, валит черный дым, ошибки на табло.. С последним к нам клиент и обратился! В наличии EASY дилерский, были ошибки по турбине только (в блоке управления ДВС) + ошибки по слабому наддуву (чуть опосля появилась). График теста турбины показывал странное поведение оборотов и наддува (не суть важно, словами тяжело объяснить, а графика пока нет под рукой старого).. Проверил пропорциональный клапан, датчики, герметичность интеркуллера - все в норме. Вообщем пришли к выводу, что когда разрабатывали заклинившую "заслонку", чего-то там обломали, повезли турбину в ремонт - диагноз подтвердился, НО клиент хз зачем, отремонтировал старую (1000р) и купил новую турбину (почти 100000р).. Конечно установили новую! Делаю тест, все ровно, графики не пересекаются как раньше, НО турбина раскручивается максимум до 46 тыс, и наддув ерундовый соответственно.. Ходовой тест показал, что (со слов водителя) авто как что-то держит за жопу, ошибок не светит! Завтра надо по-быстрому разобраться что к чему!
Подскажите, люди добрые, чего проверять то еще?
|
|
Пт Июн 17, 2016 9:00 pm |
|
|
болтовиков
Свой
Зарегистрирован: 30.11.2013 Сообщения: 105 Откуда: Псков |
|
|
|
Всё-таки графики не поленитесь выложить. Кроме самой турбины проверить и топливную не помешало бы. Плюс ко всему, если стоит эмулятор, проверить удалён ли катализатор - бывает забивается, выхлопу деваться некуда, турбина и не раскрутиться.
_________________ "Ежли один сделал, другой завсегда разобрать сумеет."
Кузнец, "Формула любви" |
|
Сб Июн 18, 2016 8:31 am |
|
|
serge064
Почётный
Зарегистрирован: 19.04.2009 Сообщения: 575
|
|
|
|
| | | | На днях на турбине методом научного тыка был найден косяк . Ничто беды особо не предвещало . Расход давно вверх полз , все попытки его остановить не имели особого успеха . Клапан управления турбиной разбирался много раз , а вот привод турбины - ни разу . Решил этот пробел устранить . Тем более , что их у меня аж 2 . Один на машине , второй на старой турбине . Разобрать привод и посмотреть его устройство хотел , но не смог , потому что там всё давно прикипело в алюминии . Тот , что на машине стоит - выглядит исправным : за шток тянется , без воздуха мотор грохочет просто жесть как , с воздухом всё мягко , турбина свистит и шток выходит .
Дунул с пистолета воздухом в привод от старой турбины - шток выходит , всё нормально . Снял с машины второй и дунул в него воздухом с того же пистолета - тишина . Шток стоит и не шевелится . Потянул за шток -тянется . Дую с пистолета - опять ноль реакции . На машине он только что работал , а от 6ти атмосфер компрессора не хочет . А старый срабатывает , даже с зазором между штуцером и пистолетом в 3 мм . Одел шланг на всю конструкцию , накачал воздуха побольше , дунул - абсолютный ноль : нигде ничего не шипит и не шевелится . Налил шприцем немного масла в штуцер , покрутил , дунул снова воздухом - заработало . Как я понял устройство : внутри стоит поршень , в который шток просто вставляется и пружиной прижимается . Поршень клинит , он срабатывает только от большого давления , турбина работает с опозданием .
После данной операции съездил в обычный рейс , посчитал расход . Вышло 32,5 л . Конечно , это не 28 л как у всех , но уже и не 37 л , как было весь последний год у меня . |
Что тут сказать раз машина заработала, то не мешай ей работать или разбери активатор и почисти. Там поршень как ты говоришь и две пружинки вроде маленькая и большая и куча грязи, от которой все и клинит |
Так я ей и не мешаю . Активатор уже де факто неразборный , потому как болты или шурупы уже не захотели отворачиваться категорически . Сейчас залил в него силиконовой смазки . Продолжаю наблюдения .)
|
|
Сб Июн 18, 2016 11:35 pm |
|
|
toreton
Вливается
Зарегистрирован: 17.06.2016 Сообщения: 11
|
|
|
|
| | Всё-таки графики не поленитесь выложить. |
Не было их просто на тот момент у меня.. теперь есть немного..
Вот старая турбина что выдавала (на всякий случай)
https://yadi.sk/d/nMfN_EY5scGKp
А вот результаты новой!
https://yadi.sk/d/X4Rz5hnsscGEX
Топливную проверял, все в норме..
Катализатор на месте, но когда старую турбину тестировали, снимали трубу полностью, на скорости турбины это никак не сказалось, так что скорее всего он не забит пока еще.
Тут еще с одним товарищем посовещался, и родилась такая зацепка - я сильно не обратил внимания, но по-моему шток VGT был с резьбой, регулируемый то бишь.. может его кто-то покрутил так удачно, как доберемся до машины, хочу проверить это, ну и плюс, говорят количество лопаток посчитать не мешало бы и сравнить со старой! Пока план действий такой.
_________________ Хочу много знать и уметь! |
|
Вс Июн 19, 2016 10:22 am |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|