Iveco forum - Форум Ивеко

 

РегистрацияПоиск FAQ Пользователи Группы Вход

Зачем нужна система изменения геометрии турбины?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить на тему    Iveco Форум » Iveco Stralis
Зачем нужна система изменения геометрии турбины?
Автор Сообщение
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 466
Откуда: г. Можайск (М/О)
Сообщение Ответить с цитатой
Но был один баран, был у него мустанг кабриолет, как мы его только не отговаривали, и рублем наказывали, ну "очень умный" за месяц порядка 50000р. впустую мне отдал!!!
Вс Окт 21, 2012 5:11 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
подниму темку.
короче парни имеем, у авто расход 40 литров: хольсет HE531V, дурит геометрия, не закрывается (как говорят диагносты), т.е. где то что то клинит (клапан новый, фильтр поменян). Не маслит все сухо чисто. 110 тыр отдавать пока нет возможности.
неделю курю инеты, нашел много видосов по хольсетам - ничего сложного вроде нет, ни микрометров и особых ключей не нужно, все делается руками. https://youtu.be/wxEToI0Rs5w?list=LLehQbaFfwmnwuEqrBKEK5vA
У буржуев нашел такую запчастюлю: http://www.ebay.com/itm/Geometria-Nozzle-Ring-Iveco-Cursor-10-323-Kw-4046943-/281481691493?hash=item41899dc165:g:CeoAAOSwU9xUUNtv
цена более чем примечательная. Вот думаю с толковым двигателистом поменять, не могу найти как меняется кольцо в горячей части турбины - может кто знает как ?
Вдруг выиграю в лотерею! ну очень хочется.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Ср Дек 16, 2015 9:18 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
Точно выиграешь тыс. так на 500-700 в минус. Еще никто без стенда регулировки правильно не собрал.
Как балансировать будешь? Обороты там 70000-100000 в минуту.
Как шток управления турбиной выставлять будешь?
И еще много нюансов. Если бы было так просто, то и цена как у Камаза была бы.
Very Happy

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Ср Дек 16, 2015 10:33 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
а 500 - 700 тысяч это вы про что? и что там балансировать???? я же ничего не меняю в том что крутится в сотни тысяч! почему при разборке нельзя все пометить и собрать как было?

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Ср Дек 16, 2015 10:38 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 3097
Откуда: Москва
Сообщение Ответить с цитатой
500-700 тыс рублей за ремонт двигателя. Открутили_Закрутили - балансировка нарушилась.
Шток изменения геометрии КАК РЕГУЛИРОВАТЬ БУДЕТЕ. Давление всасываемого воздуха и давление выхлопа на определенных оборотах (1200)
и в процентном соотношении открытия (50%) чем мерят будете?

_________________
Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь.
Чт Дек 17, 2015 12:19 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
John
Вливается
Зарегистрирован: 15.02.2011
Сообщения: 41
Откуда: Барнаул
Сообщение Ответить с цитатой
Никого не учю, чтоб потом не быть крайним в поломки двигателя, но раскажу свою историю, у товарища заклинило шток измения турбины, не поднимало активатором, он легонько монтажечкой поддел(чтоб расшивилить) и отломил ухо от вала к чему прикручивается активатор ( с товотницей который). У меня валялась в огороде мертвая турба. так вот с ее поставили вал, собрали не как в этом видио с чистыми перчатками, а в песочнице Very Happy еще песочком посыпали чтоб лучше крутилась. Very Happy . вот про что говорить Михаил как будешь регулировать? на шток одевается вилочка и прикручивается одним болтиком без всяких направляющих и тому подобных, то есть регулировка нужна, если поставишь меточки то думаю прокатит. Но мы как то поставили совсем другой вал и машина работает с весны, расход еще меньше чем у меня. Инструмента хитрого ненадо все собирается обычным инструментом из машины

_________________
Eurostar Cursor 10, механика
Чт Дек 17, 2015 10:45 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
сегодня сняли турбину, разобрали. И нашли причину не полного хода VGT, судя по всему после капиталки или до (одного поршневого кольца не было) в турбину что то попало и подзагнуло лопатки: https://yadi.sk/i/VpIfucGmmJKxY
сегодня пол дня маялись с пассатижами и надфилями, но в итоге шток ходит без заеданий и на все 100 %, мера думаю временная, но все таки мы разобрались что и как. Буду покупать рем комплект http://www.ebay.com/itm/Geometria-Nozzle-Ring-Iveco-Cursor-10-323-Kw-4046943-/281481691493?hash=item41899dc165:g:CeoAAOSwU9xUUNtv и ставить у спецов. ни чего там страшного нет. Верно говорят: глаза боятся,а руки..... О результатах отпишусь!
небольшой видос, кольцу осталось не долго, судя по всему. https://youtu.be/XD8ApLgfI9I
И еще как крепится вращающееся кольцо в горячей части турбины? как его меняют - по ощущениям оно там завальцовано каким то хитрым методом.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Чт Дек 17, 2015 7:29 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Смешно конечно, но проблему с ВГТ мы решили собственными силами! пробег 2 тысячи с честной двадцаткой, машина прет как ни когда не перла, ошибок нет!

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Ср Дек 23, 2015 11:02 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
X-ploit
Свой
Зарегистрирован: 05.01.2014
Сообщения: 157
Откуда: Ставрополь
Сообщение Ответить с цитатой
А что сделали то расcкажи?
Ср Дек 23, 2015 11:38 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
сняли горячую часть (предварительно пометили как стояли) всю горячую часть залил очистителем карбюратора и конкретно пошаркал мет. щеткой - кольцо начало вращаться от легкого касания, но это так - лирика.
Главное что сделали: на фото выше видно как загнута часть лопаток механизма ВГТ (она как раз и не давала закрываться полностью), он сделан из довольно мягкого металла. Мы аккуратно маленькими пасатижами выправили все обратно, и все лопатки обточили надфилем от белого нагара (можно было пескоструйнуть), потом при сборке (снимая - ставя несколько раз горячую часть) добились идеального полного и плавного хода Механизма.
В общем ничего старшного в этом VGT нет, все просто как дважды два.

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Ср Дек 23, 2015 12:36 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magasalam
Вливается
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 13
Откуда: дагестан
Сообщение Ответить с цитатой
класс....
Сб Дек 26, 2015 11:04 pm Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
не совсем класс, машина начала жрать 45 литров! Sad

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Вс Дек 27, 2015 10:27 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
magasalam
Вливается
Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 13
Откуда: дагестан
Сообщение Ответить с цитатой
Тоже разобрал турбину , кольцо которую ты крутишь https://youtu.be/XD8ApLgfI9I не должно болтаться, на моей турбине она почти отвалившая была, я аккуратно выдернул, ее после вот что сделал https://youtu.be/qQU5auZLLQo после я тоже как и ты выпрямил лопасти геометрии и собрал. Проехал 4.5тыс тянуть стало нормально расход тоже.
Чт Май 19, 2016 5:04 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
кстати расход пришел почти в норму, из последнего рейса на круг привез 34.6 по компу, ну и по факту примерно так же! но у меня еще в интеркулере три дырочки - нужно паять, тоже думаю литрик два, сэкономлю!

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Чт Май 19, 2016 10:53 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chimaton
Почётный
Зарегистрирован: 25.08.2014
Сообщения: 574
Сообщение Ответить с цитатой
Бля...ь, вынес мне этот Курсор весь мозг, прошлую неделю заварили, промыли Интркулер - в первый же рейс расход 42 литра!!!!! Вот и избавились от дырок!

_________________
Стралис 07 г, 10 курсор.
Вт Май 31, 2016 10:26 am Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adsense




Сообщение Зарегистрируйтесь чтобы убрать рекламу
Показать сообщения:    

Ответить на тему    Iveco Клуб » Iveco Stralis Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 
Перейти: 
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Добавлено
Нет новых сообщений Господа спецы. Подскажите по графику ... krik150 Iveco Stralis 9 Пн Сен 02, 2024 2:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений клапан управления турбины Том Iveco Stralis 1 Ср Дек 20, 2023 8:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Кто где ремонт турбины курсор 10 санякл Iveco Stralis 4 Ср Дек 06, 2023 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Шток турбины максимум Iveco Stralis 0 Пт Сен 15, 2023 7:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Воздух в системе охлаждения CrimeaYura Iveco EuroCargo 0 Пн Июл 31, 2023 2:22 pm Посмотреть последнее сообщение



Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here.
Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su