|
|
|
Зачем нужна система изменения геометрии турбины?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
Зачем нужна система изменения геометрии турбины? |
|
Для чего на Ивеко нужна система изменения геометрии надува турбины?Можно ли её отключить или кто-нибудь её отключал?На других тягачах её ведь нет и всё нормально.У меня идёт свист в дыркуна датчике надува,впереди блока.Так должно быть или нет?В горку пропадает тяга,большой расход,ошибки не пишет.Спецы говорят,форсунки льют.Меняются ли распылители на форсунках?Двигатель Cursor13, 480, 2002 г.в. КТО ПОДСКАЖЕТ???Заранее спасибо!
от ВРВ
Название "Курсор 13" сильно информативно? Прежде, чем продолжать дальше здесь писать, в обязательном порядке прочесть Правила форума!
|
|
Сб Ноя 12, 2011 12:29 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
acckiy
Писатель
Зарегистрирован: 27.07.2008 Сообщения: 1103
|
|
|
|
машину нужно ремонтировать! а не искать методы отпиливания систем!
|
|
Сб Ноя 12, 2011 1:56 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
не нужно изменение геометрии?? как два пальца об асфальт, ствим НОВУЮ турбину(и соответственно обвязку) от самосвала, и перешиваем блок самосвальной прошивкой. Потом не жалуйтесь что крутящего момента не хватает и тупая " штописец, а у меня 13 литров" ибо на самосвале мосты другие.
А так да, возможно.
А если серьёзно, голову включите.
_________________ +79934932440 |
|
Сб Ноя 12, 2011 5:22 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Но ведь этой системы нет на других грузовиках и всё нормально работает
|
|
Вс Ноя 13, 2011 8:10 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
Конечно можно долго обьяснять что, зачем и почему... а не проще ли самому прогуглить???
Я вот попробовал и практически сразу нашел кучу инфы в интеренете, например - http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php
там еще много всего интересного!!!!
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Вс Ноя 13, 2011 10:12 am |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
| | Но ведь этой системы нет на других грузовиках и всё нормально работает |
раньше в телеге без рессор ездили и ничё... Мотор создан так, и это не обсуждается, там где нет изменения геометрии турбины-используются другие инженерные решения, курсор технически очень грамотный двигатель, У него благодаря ЭТОЙ системе прекрасная тяговая характеристика., отличный график крутящего момента и мощности. Можно использовать би-турбинные системы для подобных результатов, НО это технический звездец при наличии готового, технически грамотного решения.
Но блеать конечно конструктора дебилы, мы то лучше знаем как лошадей добавить... Чтоб ездило хорошо.
ПРосто для примера возьмите машина с простой турбиной и одинаковой с курсором мощностью... на сколько объём мотора должен быть больше для получения такой же пиковой мощности? А потом сравните кривую крутящего момента и мощности, думаю просто изучение рекламных буклетов для домохозяек уже даст понятие "зачем так сделано".
13 курсор без vgt, тоже не плох, но уж больно много он теряет в своих характеристиках помимо мощности.
_________________ +79934932440 |
|
Вс Ноя 13, 2011 5:51 pm |
|
|
АНДРЮХА 25
Почётный
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 606
|
|
|
|
а правда что эта турбина (с изменяемой геометрией)чаще еб*т мозг,что не такая долговечна,что не такая практичная как **простая**турбина?
|
|
Вс Ноя 13, 2011 6:29 pm |
|
|
bukalov
Почётный
Зарегистрирован: 22.03.2008 Сообщения: 675 Откуда: Тольятти |
|
|
|
| | а правда что эта турбина (с изменяемой геометрией)чаще еб*т мозг,что не такая долговечна,что не такая практичная как **простая**турбина? |
сущая правда.
Особенно если лить масло не то, что предписано заводом, менять его реже, чем предписано заводом и т.д.
Насчёт того, для чего на Курсор немцы поставили сложную и дорогую VGT - коллега внятно, чётко разъяснил.
Считаете себя умнее немецких инженеров - меняйте на "простой", "долговечный" и "практичный" турбокомпрессор.
_________________ ------------------------------------------
программное отключение мочевины Renault, Mercedes, DAF, Scania, Volvo,
удаление EGR и DPF Iveco Daily, Тольятти, тел. +7 (927) 8910-280 |
|
Вс Ноя 13, 2011 8:32 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
А ещё,мужики,чё за фигня?Большой расход около 50 л.По прямой нареканий нет,но в гору турбина начинаает попеременно работать в разных диапазонах.Как будто газуешь по-разному:то сильно,то слабо.Или как будто то в полную силу работает,то затягивается.В обсуждениях кто-то грешил на фильтра.За 10.000 км,перепробывал всякие,менял 12 раз.Просто не пойму,что с машиной.Подскажите пожалуйста!Грешат на сбой зажигания,но признаков ни каких нет,турбина новая.Согласен,что нужно делать диагностику.Помимо неё можно что-нибудь придумать или нет?Если можно напишите номер телефона с кем можно посоветоваться,пожалуйста!В долгу не останусь
|
|
Пт Ноя 18, 2011 5:05 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3098 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
если втупую, то замена форсунок и регулировка мотора должны помочь однозначно, но ещё клапан управления турбиной с датчиком тоже поменяй..
пока суть да дело можно интеркулер помыть/поменять... ну чтоб на все 110 процентов.
Калькулятор на компе запустить, посчитать, подумать сколько стоит самая дорогая диагностика, она не поможет конечно, Никакая диагностика машины не починяет. но вместо дорогих экспериментов, достаточно точно укажет на суть проблемы.
_________________ +79934932440 |
|
Пт Ноя 18, 2011 7:18 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
А на насос-форсунке распылитили меняются?Или полностью форсунку менять?
|
|
Пт Ноя 18, 2011 8:47 pm |
|
|
симахин
Свой
Зарегистрирован: 01.07.2009 Сообщения: 321 Откуда: екатеринбург |
|
|
|
Если пробег машины большой НЕ идите по моему пути отдал за ремонт н форсунок 60000 р машина поехала хорошо компьютер показывал 28л. а, фактический расход был 48 два раза ездил на этот бош сервис в Арамиле машина стояла каждый раз по три дня у них. в результате купил новые форсунки за 102000 комплект и все пришло в норму.
|
|
Сб Ноя 19, 2011 7:03 am |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Спасибо вам огромное.Вчера купил книжку.Читал-читал,там всё ни как у нормальной машины.Миллион датчиков.Решил делать диагностику.А форсунки сами меняли?
|
|
Вс Ноя 20, 2011 2:23 pm |
|
|
Cursor35
Свой
Зарегистрирован: 24.03.2009 Сообщения: 161 Откуда: г.Череповец. |
|
|
|
Лучше доверить это дело спецам не обязательно официалам на форуме найди ближайшего и вперёд.Была-бы машина с ТНВД сунул бы их сам и проблем никаких и регулировать ничего не надо,с насос-форсунками всё сложнее.Удачи в починке авто.
|
|
Вс Ноя 20, 2011 7:51 pm |
|
|
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
Спасибо Вам за отзывчевое сердце и добрую душу
|
|
Пн Ноя 21, 2011 6:48 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|