|
|
|
Зачем нужна система изменения геометрии турбины?
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След.
|
|
Автор |
Сообщение |
Альберт Киляков
Писатель
Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 887 Откуда: СИБИРЬ.Кемерово |
|
|
|
.........
Последний раз редактировалось: Альберт Киляков (Вт Ноя 18, 2014 12:07 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Ср Сен 12, 2012 8:01 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
puzyrevmikhail
Свой
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 466 Откуда: г. Можайск (М/О) |
|
|
|
Просто страуса начал баловать нормальным топлевом, вот у него "пищеварение" и наладилось?
|
|
Чт Сен 13, 2012 8:32 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
Вт Окт 02, 2012 8:39 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
турбина уверенно держит путь на свалку, интеркулер просится на проверку герметичности.
_________________ +79934932440 |
|
Вт Окт 02, 2012 8:55 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | турбина уверенно держит путь на свалку, интеркулер просится на проверку герметичности. |
на свалку рано она на гарантии.буду снимать и отвезем на замену.а про интеркулер ничего несказали из чего это видно.попонятней обьясни если нетрудно
|
|
Вт Окт 02, 2012 9:30 pm |
|
|
Introvert
Писатель
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 3100 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
угол наклона графика наддува относительно угла наклона графика оборотов... в общем опыт
_________________ +79934932440 |
|
Вт Окт 02, 2012 10:13 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | угол наклона графика наддува относительно угла наклона графика оборотов... в общем опыт |
ну мне примерно так и сказали что управление турбиной работает хорошо.а вот обороты и наддув ниже плинтуса.
|
|
Вт Окт 02, 2012 10:16 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | угол наклона графика наддува относительно угла наклона графика оборотов... в общем опыт |
СПАСИБО ТЕБЕ за быстрый и доходчивый ответ
|
|
Вт Окт 02, 2012 10:19 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Проверить наличие лопаток на выхлопной части турбины Далее воздуховоды и кулер от воздухана к двигу.На слух утечек воздуха нет?Хотя такие дыры должно быть слышно на оборотах от 1500.Ну или попробуй сделать тест без возд.фильтра,вдруг причина в его воздухонепроницаемости
|
|
Вт Окт 02, 2012 11:06 pm |
|
|
4еснок
Писатель
Зарегистрирован: 03.03.2012 Сообщения: 2066 Откуда: СПб |
|
|
|
Забыл еще про утечки по выхлопу,см.трещины в выпускном коллекторе(хотя такие трещины и полосы нагара из них наверняка видно сразу же).Турбина новая или ремонтная на гарантии?
|
|
Вт Окт 02, 2012 11:17 pm |
|
|
S90
Писатель
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 3097 Откуда: Москва |
|
|
|
Я, так, думаю что восстановленная!!! Не умеют восстанавливать.
_________________ Я б, в электрики пошёл, пусть меня научат!!!
тел. +7 925 0970210 МИХАИЛ.
Я, не умею, Я только учусь. |
|
Ср Окт 03, 2012 12:27 am |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Я, так, думаю что восстановленная!!! Не умеют восстанавливать. |
в 10 Михаил.отвезли свою.а эту дали взамен.я сразу когда поставил сказал шефу что она не так работает свист начинался с 1250 об.завтра повезем на обмен.
|
|
Ср Окт 03, 2012 11:18 am |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | Проверить наличие лопаток на выхлопной части турбины Далее воздуховоды и кулер от воздухана к двигу.На слух утечек воздуха нет?Хотя такие дыры должно быть слышно на оборотах от 1500.Ну или попробуй сделать тест без возд.фильтра,вдруг причина в его воздухонепроницаемости |
все что ты написал в порядке.начилось все после замены турбины.моя старая хоть и клинила геометрия но она свистела когда заведешь и тяга лучше была.когда подклинит и тяга пропадет остановился по тяге стукнул и дальше погнал.вот и решили в ремонт отдать.
|
|
Ср Окт 03, 2012 11:22 am |
|
|
k0ldun
Почётный
Зарегистрирован: 12.07.2010 Сообщения: 587 Откуда: Питер |
|
|
|
И танки грохотали...
Запомните все и навсегда - любой шум (свист, скрежет, стук и прочее) из механизма - это ПЛОХО !!!
Если что-то работает тихо - это ХОРОШО, это ПРАВИЛЬНО !!!
Закон физики говорит, что звук - это колебания воздуха, а значит кто-то где-то как-то передал энергию звуковой волне... например лопатки турбины могут задевать (слегка... чиркать...) за улитку, вал турбины тоже может издавать звук преодолевая сопротивление вращению, воздух может покидать выхлопной тракт через неплотности с некоторым звуком и прочее... Создать механизм без паразитных потерь очень сложно, поэтому все механизмы издают некоторые звуки, можно даже создать библиотеку голосов ИСПРАВНЫХ АГРЕГАТОВ , что кстати грамотный диагност тоже контролирует... При диагностике есть такой пункт - визуальный осмотр предмета диагностики , тут же и звук, тут же и запах и прочее...
Для того, чтобы на основании свистит или не свестит, и если свистит то как свистит, сделать вывод о исправности или неисправности турбины надо достаточно много диагностировать машин, систем, турбин ... кроме всего надо иметь определенный уровень воспитания и тренировки вашего слуха , как например настройщик пианино слышит камертон - у вас есть все выше перечисленные данные ??? или вы просто так предполагаете ??
Что касаемо ремонта турбин, особенно с геометрией - не умеют, если и получается удачный ремонт, то случайно... ИМХО.
_________________ Удачи в ремонте..... 8-911-224-00-73 |
|
Чт Окт 04, 2012 11:07 pm |
|
|
cudryavii
Писатель
Зарегистрирован: 26.04.2011 Сообщения: 926 Откуда: михайлов |
|
|
|
| | И танки грохотали...
Запомните все и навсегда - любой шум (свист, скрежет, стук и прочее) из механизма - это ПЛОХО !!!
Если что-то работает тихо - это ХОРОШО, это ПРАВИЛЬНО !!!
Закон физики говорит, что звук - это колебания воздуха, а значит кто-то где-то как-то передал энергию звуковой волне... например лопатки турбины могут задевать (слегка... чиркать...) за улитку, вал турбины тоже может издавать звук преодолевая сопротивление вращению, воздух может покидать выхлопной тракт через неплотности с некоторым звуком и прочее... Создать механизм без паразитных потерь очень сложно, поэтому все механизмы издают некоторые звуки, можно даже создать библиотеку голосов ИСПРАВНЫХ АГРЕГАТОВ , что кстати грамотный диагност тоже контролирует... При диагностике есть такой пункт - визуальный осмотр предмета диагностики , тут же и звук, тут же и запах и прочее...
Для того, чтобы на основании свистит или не свестит, и если свистит то как свистит, сделать вывод о исправности или неисправности турбины надо достаточно много диагностировать машин, систем, турбин ... кроме всего надо иметь определенный уровень воспитания и тренировки вашего слуха , как например настройщик пианино слышит камертон - у вас есть все выше перечисленные данные ??? или вы просто так предполагаете ??
Что касаемо ремонта турбин, особенно с геометрией - не умеют, если и получается удачный ремонт, то случайно... ИМХО. |
я чтото непойму к чему все эти сложности написанного.про стук, скрежет,и прочее ничего написано небыло.был представлен тест.и ответ на него.на основании свиста я определил сразу как только поставил ее на машину что она нетак работает.я уже писал об этом.(я думаю 30 летний стаж позволит мне на слух определить и отлечить стук от свиста и всего прочего)а то что ремонтировать немогут это точно хотя говорят что запчасти все оригинальные.
|
|
Пт Окт 05, 2012 11:50 am |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|