|
|
|
Автор |
Сообщение |
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | | | Вот такой может cojali 2310531,нашел заменитель ориги | За сколько нашёл денег? |
https://sparts.ru/cojali/2310531
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июн 29, 2020 1:52 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
Тоже нашёл на этом сайте за такую цену, что немного странно везде 11-12к какая-то спорная фигня, но пробуй бери, написано даже что это испания хотя уверен на 146% что это китай. Я свой брал помоему за 6к но тогда и цены были не такие, ходит норм без проблем
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Пн Июн 29, 2020 3:54 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| |
Тоже нашёл на этом сайте за такую цену, что немного странно везде 11-12к какая-то спорная фигня, но пробуй бери, написано даже что это испания хотя уверен на 146% что это китай. Я свой брал помоему за 6к но тогда и цены были не такие, ходит норм без проблем | для юр. лиц и ИП цена! Кстати на другом сайте в мск тоже находил, за такую цену, один день ждать!
Вы меня напугали((. Задумался, завтра должны отправить, надеюсь все ок будет
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июн 29, 2020 10:13 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
Приехал
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пт Июл 03, 2020 4:03 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Народ, какое давление рабочее в пневмосистеме должно быть? Ивеко еврокарго 2000 г 120E18. У меня до красной зоны до 12 доходит. иногда больше. ПОтом стравливает.
|
|
Пн Июл 06, 2020 3:42 pm |
|
|
вадимАН
Почётный
Зарегистрирован: 10.05.2014 Сообщения: 739 Откуда: мытищи |
|
|
|
| | Народ, какое давление рабочее в пневмосистеме должно быть? Ивеко еврокарго 2000 г 120E18. У меня до красной зоны до 12 доходит. иногда больше. ПОтом стравливает. | сделай меньше, 11,сбоку на осушителе шестигранник есть, его выкрути немного
_________________ Ивеко Еврокарго 75е17 2005 vin 2456718 |
|
Пн Июл 06, 2020 3:47 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Народ, какое давление рабочее в пневмосистеме должно быть? Ивеко еврокарго 2000 г 120E18. У меня до красной зоны до 12 доходит. иногда больше. ПОтом стравливает. | В принципе у тебя всё правильно у меня так же, в рессиверах должно быть 12, а в системе помоему 8 это стандарт и больше запрещено делать, как раз на осушителе стоит приблуда забыл как назвается через неё по системе расходится как раз 8 бар
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Пн Июл 06, 2020 9:41 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
а компрессор всегда должен гнать воздух? На моем компрессоре кнорр написано 12.5 бар. Отрегулировал давление на осушителе, чтобы травил первый контур до красной зоны, второй чуть заходя на красную зону, там где-то как раз 12.5 получается. Только я вот не пойму опять по компрессору. Разве накачав воздух до 12, он не должен перестать накачивать? Почему он его скидывает до 10, потом опять качает? На мане у меня всегда просто поддерживал заданное давление.
|
|
Пт Июл 24, 2020 2:13 pm |
|
|
Ustas974
Писатель
Зарегистрирован: 02.10.2008 Сообщения: 2640 Откуда: Санкт-Петербург |
|
|
|
Ну в принципе так и должно быть.Накачал до отсечки-сбрасывает до определённого давления,и снова включается.
|
|
Вс Июл 26, 2020 5:44 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Не должен он скидывать до 10атм. Накачал до 12 - пшик из под осушителя. Если расхода воздуха нет, давление не убывает. Крутовато что то, за один пшик - минус две атмосферы.
|
|
Пн Июл 27, 2020 8:55 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | а компрессор всегда должен гнать воздух? На моем компрессоре кнорр написано 12.5 бар. Отрегулировал давление на осушителе, чтобы травил первый контур до красной зоны, второй чуть заходя на красную зону, там где-то как раз 12.5 получается. Только я вот не пойму опять по компрессору. Разве накачав воздух до 12, он не должен перестать накачивать? Почему он его скидывает до 10, потом опять качает? На мане у меня всегда просто поддерживал заданное давление. | Компрессор качает всегда, только не всегда в систему, после сброса он качает в атмосферу. По поводу скидывает до 10 недолжно так быть, у меня после пшика даже если один раз сцепление выжмешь то он начинает докачивать, но не сразу а секунд через 5, хотя стрелки манометра не сделали ни грамма хода. Может у тебя утечка большая или этому осушителю пришёл каюк, я после чего-то подобного его и заменил
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Пн Июл 27, 2020 3:40 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Скидывает именно первый контур. Второй может на пол атмосферы. Вроде не травит ни откуда.
|
|
Вт Июл 28, 2020 1:16 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Не должен он скидывать до 10атм. Накачал до 12 - пшик из под осушителя. Если расхода воздуха нет, давление не убывает. Крутовато что то, за один пшик - минус две атмосферы. |
Пшик - это не скидывание, это переход компрессора от накачки воздушной системы на качку в атмосферу. А ответы на всё вопросы есть в этой табличке
Т е он качает до 10,8-11,2 и делает пшик, в системе имеем это давление, условно 11, и так мы рулим рулим, иногда подтормаживаем, сцеплиние нажимаем и по чуть чуть расходуем воздух и давление падает ниже 11. И когда оно упадет до 9,5 - 10,5 (это у кого как) регулятор давления снова переведет воздух из компрессора на накачку симтемы до тех же условных 11 и снова пшик и в системе остаются эти 11. А мы рулим и нам по барабану.
А у товарисча, топика, регулядор давления чсего лишь навернулся, хорошо что ручник не срабатывает.
И вобще вся эта шняга называется APU, по нашему блок подготовки воздуха, в простонародии - просто осушитель. Она:
1 Удаляет влагу из воздуха, который идет с компрессора
2 Реглирует давление, которое указали выше
3 Регенерирует наш фильтр
4 В случае отказа РД при 13-17 делае сброс с целью защиты ресиверов и всего от разрушения
5 А дальше уже 4-х контурный защ клапан делит возд на контура и поддерживает другие давления. Как то так. Мудренная штукв блин, и вся из резиновых колечек, пружинок и канальчиков.
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333
Последний раз редактировалось: ivanks (Вт Июл 28, 2020 8:31 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вт Июл 28, 2020 7:57 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
А с каким усилием надо затягивать голову компрессора? Или как пойдет?
|
|
Вт Июл 28, 2020 8:09 pm |
|
|
ivanks
Свой
Зарегистрирован: 25.07.2016 Сообщения: 448 Откуда: Москва |
|
|
|
| | А с каким усилием надо затягивать голову компрессора? Или как пойдет? |
Я дома, а книга в машине. Скачай книжку, там все это есть, заодно, уверен, найдешь ещё ответы на многие вопросы. Я покупал отреставрированный компрессор...
А так, блин, дома затягиваем колесса так, что в дороге даже с помощью коллег не можем открутить гайки. Для надежности...
_________________ Iveco Eurocargo 75E17 Tector четверка 2003г 2855.5
8 919 769 8104 Vin ZCFA75C0102400333 |
|
Вт Июл 28, 2020 8:20 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|