|
|
|
подскажите по компрессору
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|
|
Автор |
Сообщение |
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
В общем вопрос, поставил новый компрессор, как ударили морозы смотрю масло со стороны шкива идет. Походу сальник. А после стала опять повторяться таже петрушка из за которой и менял компрессор. Холодная печка, температура под 100 причем расширительный холодный. Минуту такая температура и опять 80 и горячая печка. На этот раз как только это началось заметил бурление в бачке. Похоже все таки это прокладка. Еще подсказали на трассе, что мол может помпа не с плохой крыльчаткой не продавливает, но тогда бы расширительный был бы горячий, он то полюбому задействован. На ходу температура не растет, но все равно чую что что-то не то. Как холостые так воздушит. Я вот думаю, сальник этот не мог послужить причиной тому или он никак с этим не связан. Заметил, что как чуть постоишь давление масла выросло, даже на прогретую, как будто бы холодный мотор. Вот и лезут бредовые мысли, что компрессор через сальник гонит воздух))) вот и масло с давлением может и воздушит. Короч я уже не знаю куда лезть. Щас поменяю эту гребаную прокладку, а если не исправится ситуация после этого сожгу ее на хер.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Чт Дек 10, 2020 12:35 am |
|
|
Adsense
|
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Не буду строить из себя знатока, но выскажу свое мнение. У фиатовского мотора завоздушивание обычное дело. Сливал тут антифриз на текторе, так потом как залил, прям на месте прокачалось на холостом ходу. Фиат же в этом плане будет по геморойнее, ну или скажем так чувствительнее к мелочям. И все эти мелочи никак не связаны с компрессором. Тем более с его сальником. Сальник на нем вещь тоже непростая, ставил дешевые, задолбали бежать, поставил дорогой рублей за 300-400. Больше не касался. Помпа за 1 млн км, ни разу не подводила. Когда делал капиталку, смотрел на нее снятую. Блин там лопасти вечные. Термостат тоже хорошо ходит. С ним тоже проблем не было. Все проблемы в прокладке гбц, возможно в самой гбц и В РУКАХ производящих сборку двигателя. Все остальное редкое исключение. Как то так.
|
|
Чт Дек 10, 2020 5:35 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Не буду строить из себя знатока, но выскажу свое мнение. У фиатовского мотора завоздушивание обычное дело. Сливал тут антифриз на текторе, так потом как залил, прям на месте прокачалось на холостом ходу. Фиат же в этом плане будет по геморойнее, ну или скажем так чувствительнее к мелочям. И все эти мелочи никак не связаны с компрессором. Тем более с его сальником. Сальник на нем вещь тоже непростая, ставил дешевые, задолбали бежать, поставил дорогой рублей за 300-400. Больше не касался. Помпа за 1 млн км, ни разу не подводила. Когда делал капиталку, смотрел на нее снятую. Блин там лопасти вечные. Термостат тоже хорошо ходит. С ним тоже проблем не было. Все проблемы в прокладке гбц, возможно в самой гбц и В РУКАХ производящих сборку двигателя. Все остальное редкое исключение. Как то так. |
Да будем вскрывать. Вот только хочу уточнить. Голову будут опрессовывать. А сам блок? В нем же каналы ОЖ, его же поидее тоже надо? Просто я не шарю в нюансах. А то получится что башку опрессовали, прокладка новая, а трещина гдето в блоке. Да и вот что, антифриз не уходит. Т.е. получается воздух идет,а антифриз в выхлоп нет.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Чт Дек 10, 2020 6:57 pm |
|
|
олегггг 64
Свой
Зарегистрирован: 03.06.2015 Сообщения: 369
|
|
|
|
Блок в виде неисправности, вещь маловероятная. Хотя и у меня были думки про это. У коллеги по стоянке ивеко то ли евротех, то ли стралис. Сейчас уже не помню. Тоже мучался с завоздушиванием. Оказалось трещина в блоке. На каргах я ни разу не слыхал такое.
|
|
Чт Дек 10, 2020 7:14 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Блок в виде неисправности, вещь маловероятная. Хотя и у меня были думки про это. У коллеги по стоянке ивеко то ли евротех, то ли стралис. Сейчас уже не помню. Тоже мучался с завоздушиванием. Оказалось трещина в блоке. На каргах я ни разу не слыхал такое. |
А после вскрытия гильзы тоже смогут продиагностировать? Говорят еще через них может. И еще, я же 2 раза менял компрессор, первый раз ставил ремкомплект, а как он погнал масло, то купил новый. И после обоих разов машина работала нормально какое-то время. Но потом опять. Причем на ремкомплекте, она один раз завоздушила и перестала. А на новом после 1200 стала прям регулярно дуть. Вопрос, почему стала работать то нормально? Подозреваю, что это из за того, что когда я сливал антифриз, я тем самым убрал эту пробку заливая новый. А трещина похоже такая мелкая, что ей нужно время чтобы накопить воздух. Так что ли. Но мелкая трещина наверное не смогла бы так надуть, воздух просто бы уходил в раширительный. Может блин компрессор брак. Хотя я его разбирал старый. Там ломаться нечему. Да и продуть прокладку компрессору, но это бред какой-то.Возможно, но блин врят ли. И я помоему его проверял, отсоединял трубку от него и все равно воздушило. Но я подумал, что там же мембрана стоит, она то ему тоже какое никакое давление дает сопротивления. Поэтому часть в двигло, часть наружу)) В общем всячески закрывал глаза на очевидное.
.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Чт Дек 10, 2020 9:13 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| |
Тоже нашёл на этом сайте за такую цену, что немного странно везде 11-12к какая-то спорная фигня, но пробуй бери, написано даже что это испания хотя уверен на 146% что это китай. Я свой брал помоему за 6к но тогда и цены были не такие, ходит норм без проблем |
Пришёл каюк и моему осушителю, выдавило резиновое кольцо под номером 31, а один из 4х болтов держащих эту крышку вырвало
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Вт Янв 12, 2021 5:48 pm |
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|