|
|
|
Автор |
Сообщение |
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | Что-то я не пойму, масло в компрессор подается со стороны шкива, снизу? |
Ну да. Там одно большое фигурное отверстие (можно сказать окно) и по бокам два маленьких круглых
|
|
Вт Окт 06, 2020 8:23 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
А как же тогда получается, у нас воздух остывает в самом пневмосистеме? Ведь он такой горячий идет дальше осушителя в ресивера? Может надо что-то химичить и внедрять длинный спиральные трубки от других машин?
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 8:35 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Можно, но по схеме нет ничего, увы
|
|
Вт Окт 06, 2020 8:40 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Я так понимаю это так и задуывалось. А что посоветуете Вабковский компрессор или Кнорровский? Где-то читал, что вабковские могу с новья масло гнать. А реально ли может гнать компрессор масло из за воздушного фильтра там как пишут, или забитой выходной трубки из комрессора? или это все незначительно и все дело в поршневой?
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 8:45 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Вабко или кнорре не знаю. У меня был вабко. Ставлю бу тоже такой же. В воздушный фильтр гнать масло? У меня такого не было. Но если поршневая изношенная и шланг сапуна подключен к всасывающему патрубку, то масло соберется в интеркуллере. Так что сапун лучше сразу на улицу сделать. Выходная трубка компрессора у меня один раз забивалась прям во входе в осушитель(блок подготовки воздуха). Это было зимой в мороз. Конденсат и маслице замерзли. Но ничего страшного - отогрел и воздух снова пошел.
|
|
Вт Окт 06, 2020 8:57 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Вабко или кнорре не знаю. У меня был вабко. Ставлю бу тоже такой же. В воздушный фильтр гнать масло? У меня такого не было. Но если поршневая изношенная и шланг сапуна подключен к всасывающему патрубку, то масло соберется в интеркуллере. Так что сапун лучше сразу на улицу сделать. Выходная трубка компрессора у меня один раз забивалась прям во входе в осушитель(блок подготовки воздуха). Это было зимой в мороз. Конденсат и маслице замерзли. Но ничего страшного - отогрел и воздух снова пошел. |
Нет, я имел ввиду, может ли из-за забиного воздушного фильтра, начать гнать масло компрессор? Всасывающая у меня подведена в патрубок забора воздуха. Стоит ее отсоединить и сделать напрямую с улицы? Надо же тогда какой-то фильтр на всасывающую трубку мастырить. По поводу выходной трубки, тоже где-то читал, что если компрессор гнал масло, то оно коксуется в этой трубке и ее надо обязательно прокаливать и выбивать с нее нагар, т.к. это тоже может быть причиной гона масла комрпессором. Хотя я думаю, что это все слабые варианты, у меня поршень рукой шатаестся в цилиндре. Предыдущий владелец ставил тоже б.у. Вот он походу и доработался. Сначала вроде не гнал сильно масло, щас чет прям с 1000 км с ресиверов сливаю и постоянно чищю осушитель, так как поставил его новый и он постоянно от этого комрессора в масле. Пришло время раскошелиться....эх, а хотел резину.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 9:33 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Ну фильтр воздушный надо регулярно менять. Ставить отдельный фильтр на компрессор мне кажется не имеет смысла. Поршень у меня не шатался в цилиндре, но маслом с осушителя плевался.
|
|
Вт Окт 06, 2020 9:40 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Ну фильтр воздушный надо регулярно менять. Ставить отдельный фильтр на компрессор мне кажется не имеет смысла. Поршень у меня не шатался в цилиндре, но маслом с осушителя плевался. |
Ну он же будет засасывать всю эту пылищу из под машины и гнать в систему.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 10:25 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | | | Ну фильтр воздушный надо регулярно менять. Ставить отдельный фильтр на компрессор мне кажется не имеет смысла. Поршень у меня не шатался в цилиндре, но маслом с осушителя плевался. |
Ну он же будет засасывать всю эту пылищу из под машины и гнать в систему. |
Вообще то засос воздуха идет не из под машины. Вдоль кабины пластмассовый заборник, который при опускании кабины стыкуется с воздушным фильтром. Если нормальный фильтрующий элемент отфильтровал воздух для питания двигателя, то и для компрессора этот воздух пойдет. Главное чтоб эта система была герметичной
|
|
Вт Окт 06, 2020 10:43 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | | | Ну фильтр воздушный надо регулярно менять. Ставить отдельный фильтр на компрессор мне кажется не имеет смысла. Поршень у меня не шатался в цилиндре, но маслом с осушителя плевался. |
Ну он же будет засасывать всю эту пылищу из под машины и гнать в систему. |
Вообще то засос воздуха идет не из под машины. Вдоль кабины пластмассовый заборник, который при опускании кабины стыкуется с воздушным фильтром. Если нормальный фильтрующий элемент отфильтровал воздух для питания двигателя, то и для компрессора этот воздух пойдет. Главное чтоб эта система была герметичной |
Так и есть, но вы же писали выше, что имеет смысл сделать забор воздуха напрямую, минуя воздушный фильтр. А он у меня стоит как раз таки в этом заборнике.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 11:10 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | | | | | | | Ну фильтр воздушный надо регулярно менять. Ставить отдельный фильтр на компрессор мне кажется не имеет смысла. Поршень у меня не шатался в цилиндре, но маслом с осушителя плевался. |
Ну он же будет засасывать всю эту пылищу из под машины и гнать в систему. |
Вообще то засос воздуха идет не из под машины. Вдоль кабины пластмассовый заборник, который при опускании кабины стыкуется с воздушным фильтром. Если нормальный фильтрующий элемент отфильтровал воздух для питания двигателя, то и для компрессора этот воздух пойдет. Главное чтоб эта система была герметичной |
Так и есть, но вы же писали выше, что имеет смысл сделать забор воздуха напрямую, минуя воздушный фильтр. А он у меня стоит как раз таки в этом заборнике. |
Наверное Вы не так меня поняли. Речь шла не об заборе воздуха для компрессора, а про шланг сапуна. Его лучше вывести отдельно. Он тоже входит в эту большую пластмассовую трубу. С износом поршневой начинает лететь масло и забивает интеркуллер.
|
|
Ср Окт 07, 2020 7:03 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | | | | | | | Ну фильтр воздушный надо регулярно менять. Ставить отдельный фильтр на компрессор мне кажется не имеет смысла. Поршень у меня не шатался в цилиндре, но маслом с осушителя плевался. |
Ну он же будет засасывать всю эту пылищу из под машины и гнать в систему. |
Вообще то засос воздуха идет не из под машины. Вдоль кабины пластмассовый заборник, который при опускании кабины стыкуется с воздушным фильтром. Если нормальный фильтрующий элемент отфильтровал воздух для питания двигателя, то и для компрессора этот воздух пойдет. Главное чтоб эта система была герметичной |
Так и есть, но вы же писали выше, что имеет смысл сделать забор воздуха напрямую, минуя воздушный фильтр. А он у меня стоит как раз таки в этом заборнике. |
Наверное Вы не так меня поняли. Речь шла не об заборе воздуха для компрессора, а про шланг сапуна. Его лучше вывести отдельно. Он тоже входит в эту большую пластмассовую трубу. С износом поршневой начинает лететь масло и забивает интеркуллер. |
А понял. Хотя у меня капиталили мотор год назад. Врят ли он атак быстро износилась.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Ср Окт 07, 2020 12:52 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
А если турбина погонит масло в интеркулер, то поидее воздух будет подаваться с маслом и выхлоп должен быть синий?
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Ср Окт 07, 2020 2:45 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
И еще, снял сегодня патрубок от сапуна верхнего, а он в масле. Неужели поршневая за год могла так износиться, что погнало масло с сапуна или это может быть какая-то пробитая прокладка? Нижний сапун сухой. Снял патрубки с турбины который дуют на интеркулер, там есть масло застывшее, но не так много. Причем не жидкое, а уже как пластилин. Буду делать сапун, чтобы не входил в этот воздухозаборник. Причем думаю может как-то сделать его кверху, чтобы масло обратно стекало, а не летело наружу. Еще хочу поменять воздушный фильтр и прочистить воздухозаборник, что-то он внутри в каком то сажевом налете. Может из-за того, что забит воздушный фильтр турбина из сапуна подсасывала воздух, а заодно и масло? Дальше подумал, что из этого сапуна как раз таки и идет масло компрессор, но заборник компрессора сухой без признаков масла. Вот думаю, может ли это быть связано, что давит масло с сапуна и поэтому из за какого-то повышенного давления продавливает и через кольца компрессора и он тут (компрессор) и не причем? Я не разбирал конструкцию сапуна, я так понял это просто отверстие в клапанной крышке, по идее при вращении распредвала он раскидывает масло и возможно его просто выкидывает в сапун, как, например, из открытой заливной масляной крышки?
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Ср Окт 07, 2020 5:41 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Если турбина погнала масло с холодной улитки, то вряд ли масло доберется до движка. Скорее всего осядет в кулере. А вот если погонит с горячей улитки в выхлопнуху, то тогда черный дым. Думаю так.
|
|
Ср Окт 07, 2020 5:41 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|