|
|
|
Автор |
Сообщение |
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Менял прокладки в компрессоре и там есть 2 металлических клапана. Один на всасывание, другой пропускает уже в систему. Это тот что меньше пластина, которая дугой прижимается. Я их тоже менял, и просто получается притянул ее как и была старая этой дугой. Я вот думаю, а компрессору хватит сил ее продуть то? Ну чтобы она работала как фибра. Может ее не стоило затягивать?
|
|
Ср Июл 29, 2020 12:15 am |
|
|
Adsense
|
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Народ, подскажите по компрессору)) В общем снял фильт-осушитель, а он весь в масле, причем менял до этого недавно, был нормальный. Когда менял прокладки компрессора, то подносил руку к выходящей трубке и на оборотах и нет масло не гнало, хотя в камере компрессора воздушной тоже нагар. До меня владелец залил антифриз в ресивер, я его оттуда слил. Стоял влаго-масляный фильтр Вабко, но и после фильтра в трубках есть масло, толи это антифриз, уж больно жидкий. Как убедиться, что гонит масло именно компрессор, а не остатки антифриза из ресиверов это?
P.S. Когда менял прокладки в комрпрессоре, то обратил внимание, что и во всасывающей трубке тоже налет масляный.
|
|
Вт Авг 18, 2020 2:38 pm |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Народ, подскажите по компрессору)) В общем снял фильт-осушитель, а он весь в масле, причем менял до этого недавно, был нормальный. Когда менял прокладки компрессора, то подносил руку к выходящей трубке и на оборотах и нет масло не гнало, хотя в камере компрессора воздушной тоже нагар. До меня владелец залил антифриз в ресивер, я его оттуда слил. Стоял влаго-масляный фильтр Вабко, но и после фильтра в трубках есть масло, толи это антифриз, уж больно жидкий. Как убедиться, что гонит масло именно компрессор, а не остатки антифриза из ресиверов это?
P.S. Когда менял прокладки в комрпрессоре, то обратил внимание, что и во всасывающей трубке тоже налет масляный. | когда менялся последний раз компрессор? Или хотябы колечки в поршневой
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Ср Авг 19, 2020 12:32 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Не скажу. Ставили до меня 2 года назад бу.
|
|
Ср Авг 19, 2020 10:35 am |
|
|
ive_tector
Почётный
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 518 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Не скажу. Ставили до меня 2 года назад бу. | возможно просто тупо он гонит масло
_________________ Iveco eurocargo 2002г.tector 6 |
|
Чт Авг 20, 2020 10:34 am |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Как убедиться, что гонит масло именно компрессор, а не остатки антифриза из ресиверов это?
|
1 кран осушителя - замена или переборка
2 замена фильтра
внизу на этом кране есть фильтр, если через какое то время он запотеет или и вовсе масло с него потечет, вердикт один! и одной заменой колец - не победить выброс масла((( либо гильзовка или же его замена!
б/у ЖИВЫХ - нету, цена нового и качественного ремонта своего - почти на одном уровне, выбор за Вами...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Чт Авг 20, 2020 12:30 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Внизу это где сбор давления? Где глушилка звука стоит? Блин не понятно почему с трубок у компрессора не течет. Отсоединял трубки все сухо, даже на работающем. Заказал новый кран осушителя. Перебрал старый, а он стал сразу мимо травить с крана сброса. Несколько раз разбирал, проверял, вроде, все правильно собрал. Не понятно че ему еще надо.
Да, переборки это не для меня, лучше сразу новое брать. Сколько раз уже убеждался.
|
|
Чт Авг 20, 2020 12:39 pm |
|
|
vadim800
Писатель
Зарегистрирован: 03.10.2015 Сообщения: 911 Откуда: Москва |
|
|
|
| | Блин не понятно почему с трубок у компрессора не течет. Отсоединял трубки все сухо, даже на работающем. |
))) и не потечет!!! так как компрессор кидает В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИХ ПОРЦИЯХ, а в осушителе происходит накопление...
_________________ нет нужды ругать серв-нОВ, OFF-лов, один хр*н лучше тебя никто не сделает!!! |
|
Пт Авг 21, 2020 8:24 am |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Мужики, кто ставил прокладку из паранита на компрессор, нормально ходит? Паранит взял 0.6 но он ведь как "резинка", а старая прокладка была с какой-то железной сеткой внутри. Поставил ремкомплект, полгода отходил и опять признаки завоздушивания стал проявлять. И масло чет гонит сильно. Пора менять на новый походу.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 6:15 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | Мужики, кто ставил прокладку из паранита на компрессор, нормально ходит? Паранит взял 0.6 но он ведь как "резинка", а старая прокладка была с какой-то железной сеткой внутри. Поставил ремкомплект, полгода отходил и опять признаки завоздушивания стал проявлять. И масло чет гонит сильно. Пора менять на новый походу. |
Я ставил. Только паронит был потолще. Лазером вырезали. Ходил нормально, не завоздушивал. Но только недавно накрылся, перестал качать (тоже гнал масло).
|
|
Вт Окт 06, 2020 6:20 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | | | Мужики, кто ставил прокладку из паранита на компрессор, нормально ходит? Паранит взял 0.6 но он ведь как "резинка", а старая прокладка была с какой-то железной сеткой внутри. Поставил ремкомплект, полгода отходил и опять признаки завоздушивания стал проявлять. И масло чет гонит сильно. Пора менять на новый походу. |
Я ставил. Только паронит был потолще. Лазером вырезали. Ходил нормально, не завоздушивал. Но только недавно накрылся, перестал качать (тоже гнал масло). |
А что нужно обязательно лазером вырезать? я думал обойтись ножницами))) А еще, разве у нас не должно быть длинной трубки спиральной от компрессора, чтобы воздух остывал, ведь та что есть, больно короткая. На осушителе аж горячий воздух идет.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 7:05 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
Да нет конечно, можно и ножницами. Просто больно уж много всяких фигурных вырезов. Тошно вырезать. Змеевика по вину тоже нет. Просто медные трубки. Где то на 18 или на 20мм.
|
|
Вт Окт 06, 2020 7:12 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
| | Да нет конечно, можно и ножницами. Просто больно уж много всяких фигурных вырезов. Тошно вырезать. Змеевика по вину тоже нет. Просто медные трубки. Где то на 18 или на 20мм. |
А какой компрессор покупали новый? Мой мотор 8060.45b. Я смотрю они тут отличаются.
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 7:40 pm |
|
|
Serg HH
Почётный
Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 734 Откуда: Нижний Новгород |
|
|
|
| | | | Да нет конечно, можно и ножницами. Просто больно уж много всяких фигурных вырезов. Тошно вырезать. Змеевика по вину тоже нет. Просто медные трубки. Где то на 18 или на 20мм. |
А какой компрессор покупали новый? Мой мотор 8060.45b. Я смотрю они тут отличаются. |
Взял с разборки. Да они разные. Надо именно подбирать конкретно по движку.
|
|
Вт Окт 06, 2020 8:01 pm |
|
|
Gennadievi4
Свой
Зарегистрирован: 10.12.2019 Сообщения: 210 Откуда: Липецк |
|
|
|
Что-то я не пойму, масло в компрессор подается со стороны шкива, снизу?
_________________ VIN ZCFA1DD1002332385 |
|
Вт Окт 06, 2020 8:05 pm |
|
|
Adsense
|
|
|
|
Iveco Forum recognizes that "Iveco", it's logos and various model names are registered trademarks of Iveco (Industrial Vehicles Corporation). These terms are used for identification purposes only. Iveco.su is not affiliated with Iveco (Industrial Vehicles Corporation), or any other company listed here. Copyright © 2005-2017 Ивеко форум. Все вопросы направляйте на forum@iveco.su
|
|
|